цены PEUGEOT 307 2005 - аукционная статистика продаж

PEUGEOT 307 2005 - сводная статистика по иномаркам и авто произведенным в Японии

Вернуться на: PEUGEOT 307

Прогноз цены на авто с разными оценками:

ОценкаКол-во лотовМинимальная ценаСредняя ценаМаксимальная цена
RA  1 (7%)105 105 105
4  4 (30%)90 100 108
3.5  6 (46%)67 93 125
3  2 (15%)58 78 99
Аукционная статистика: График изменения цены PEUGEOT Пежо  307 NULL  2005 в зависимости от аукционных оценок

Таблица служит для сравнительного анализа цен на автомобили с разными оценками. Позволяет определить самую общую зависимость цена/качество для данной марки.
* Данная сводная информация основана на усреднении данных по автомобилям с разными типами кузовов и модификациями.
* Для более точной оценки используйте таблицы расчетов по типу кузова или модификаций.



Сводный расчет по уникальному типу кузова автомобиля:

Марка кузоваКол-во лотовМинимальная ценаСредняя цена 10%
самых дешевых
минимальная цена
основной массы
Средняя ценамаксимальная цена
основной массы
Средняя цена 10%
самых дорогих
Максимальная цена
A307CC  4 (30%) 58 - - 75 - - 99
3EHRFN  3 (23%) 79 - - 103 - - 125
M307CC  1 (7%) 90 - - 90 - - 90
3EHRFJ  1 (7%) 99 - - 99 - - 99
T5NFU  2 (15%) 105 - - 105 - - 106
3EHNFU  2 (15%) 108 - - 108 - - 109

Расчет "Средней цены 10% самых дешевых" и других дополнительных данных производится при наличии количества статистических данных лотов более 30

Расчет по уникальному типу кузова предоставлен для улучшения определения ценовых параметров. В большинстве случаев сводных данных по типу кузова достаточно для верного определения средней цены. В таблице предоставлены основные характеристики необходимые для различных методик постановки ставок на автомобиль.



Основные модели авто (проданные за последние 6 месяцев):

Объем, марка кузова, комплектацияКол-во лотовСредняя цена
2000 A307CC CC PREMIUM AVN USE  2 (15%)78
2000 A307CC 307CC PREMIUM AVN  1 (7%)67
2000 A307CC   1 (7%)78
2000 3EHRFN SW ROLAND GARROS  1 (7%)79
2000 3EHRFN   1 (7%)105
2000 3EHRFJ SW2.0  1 (7%)99
1990 M307CC 307CC  1 (7%)90
1990 3EHRFN 307 SW GRIF  1 (7%)125
1600 T5NFU STYLE  2 (15%)105
1600 3EHNFU SW STYLE BREAK  1 (7%)108
1600 3EHNFU 307 STYLE BREAK  1 (7%)109

Таблица чрезвычайно полезна при наличии нескольких модификаций на одном типе кузова. Если по конкретной модификации продано достаточное количество авто (обычно более 5) то по расчетные данные могут быть наиболее достоверными.
Сводный график среза цен показывает общую ценовую тенденцию за последние пол года. По наклону графика динамики цен (изменения приведенной средней цены) на последнем отрезке можно прогнозировать в какую сторону (увеличение или уменьшение) идет общая тенденция цен.



Усредненное распределение цен в процентах:

минимальная
цена
Средняя цена 10%
самых дешевых
минимальная цена
основной массы
средняя цена
основной массы
максимальная цена
основной массы
Средняя цена 10%
самых дорогих
максимальная
цена
58 - - 94 - - 125

Таблица дана для самой общей оценки уровней цен на рынке. Для более точной оценки используйте таблицы расчетов по типу кузова или модификаций.
Расчет "Средней цены 10% самых дешевых" и других дополнительных данных производится при наличии количества статистических данных лотов более 30


Количество проданных авто с определенным диапазоном пробега

 
Кол-во лотов 1 5 1 3 0 1 2
  (7%) (38%) (7%) (23%) (0%) (7%) (15%)
Пробег, тыс.км. 0-2525-50 50-75 75-100 100-125 125-150 150>

Данные по пробегу важны для оценки вероятности приобретения автомобиля с желаемым качеством. Если количество автомобилей с требуемым пробегом на рынке недостаточно то это напрямую сказывается на цене и должно учитываться при корректировке данных по средней цене рассчитанной по другим таблицам.


 

Автомобили с аукционов Японии