цены NISSAN BLUEBIRD SYLPHY 2003 - аукционная статистика продаж

NISSAN BLUEBIRD SYLPHY 2003 - сводная статистика по иномаркам и авто произведенным в Японии

Вернуться на: NISSAN BLUEBIRD SYLPHY

Прогноз цены на авто с разными оценками:

ОценкаКол-во лотовМинимальная ценаСредняя ценаМаксимальная цена
RA  9 (6%)89 136 178
R  42 (30%)54 122 160
4  10 (7%)81 132 168
3.5  54 (38%)66 136 169
3  21 (15%)55 117 166
2  2 (1%)84 110 136
***  2 (1%)120 137 154
Аукционная статистика: График изменения цены NISSAN Ниссан  BLUEBIRD SYLPHY Блюберд Силфи  2003 в зависимости от аукционных оценок

Таблица служит для сравнительного анализа цен на автомобили с разными оценками. Позволяет определить самую общую зависимость цена/качество для данной марки.
* Данная сводная информация основана на усреднении данных по автомобилям с разными типами кузовов и модификациями.
* Для более точной оценки используйте таблицы расчетов по типу кузова или модификаций.



Сводный расчет по уникальному типу кузова автомобиля:

Марка кузоваКол-во лотовМинимальная ценаСредняя цена 10%
самых дешевых
минимальная цена
основной массы
Средняя ценамаксимальная цена
основной массы
Средняя цена 10%
самых дорогих
Максимальная цена
QG10  101 (68%) 54 86 100 134 156 164 178
FG10  28 (18%) 55 - - 108 - - 163
QNG10  7 (4%) 63 - - 100 - - 147
TG10  11 (7%) 66 - - 102 - - 156
QC10  1 (0%) 153 - - 153 - - 153

Расчет "Средней цены 10% самых дешевых" и других дополнительных данных производится при наличии количества статистических данных лотов более 30

Расчет по уникальному типу кузова предоставлен для улучшения определения ценовых параметров. В большинстве случаев сводных данных по типу кузова достаточно для верного определения средней цены. В таблице предоставлены основные характеристики необходимые для различных методик постановки ставок на автомобиль.



Основные модели авто (проданные за последние 6 месяцев):

Объем, марка кузова, комплектацияКол-во лотовСредняя цена
2000 TG10 20XJ-G  5 (4%)100
2000 TG10   3 (2%)130
1800 QNG10 18Vi-4  3 (2%)93
1800 QNG10   2 (1%)141
1800 QG10 18Vi-G  34 (27%)136
1800 QG10 18Vi 70th  3 (2%)145
1800 QG10 18Vi  22 (17%)129
1800 QG10 18VI-G  2 (1%)104
1800 QG10 18VI LIMITED  2 (1%)154
1800 QG10 18VI G PACKAGE LTD  3 (2%)121
1800 QG10 18VI G PACKAGE LIMITED  3 (2%)135
1800 QG10 18VI 70TH  2 (1%)139
1800 QG10   16 (12%)134
1760 QG10   2 (1%)107
1500 FG10 15i-G  9 (7%)115
1500 FG10 15i  8 (6%)94
1500 FG10   6 (4%)105

Таблица чрезвычайно полезна при наличии нескольких модификаций на одном типе кузова. Если по конкретной модификации продано достаточное количество авто (обычно более 5) то по расчетные данные могут быть наиболее достоверными.
Сводный график среза цен показывает общую ценовую тенденцию за последние пол года. По наклону графика динамики цен (изменения приведенной средней цены) на последнем отрезке можно прогнозировать в какую сторону (увеличение или уменьшение) идет общая тенденция цен.



Усредненное распределение цен в процентах:

минимальная
цена
Средняя цена 10%
самых дешевых
минимальная цена
основной массы
средняя цена
основной массы
максимальная цена
основной массы
Средняя цена 10%
самых дорогих
максимальная
цена
54 68 78 126 156 162 178

Таблица дана для самой общей оценки уровней цен на рынке. Для более точной оценки используйте таблицы расчетов по типу кузова или модификаций.
Расчет "Средней цены 10% самых дешевых" и других дополнительных данных производится при наличии количества статистических данных лотов более 30


Количество проданных авто с определенным диапазоном пробега

 
Кол-во лотов 9 17 25 33 27 17 20
  (6%) (11%) (16%) (22%) (18%) (11%) (13%)
Пробег, тыс.км. 0-2525-50 50-75 75-100 100-125 125-150 150>

Данные по пробегу важны для оценки вероятности приобретения автомобиля с желаемым качеством. Если количество автомобилей с требуемым пробегом на рынке недостаточно то это напрямую сказывается на цене и должно учитываться при корректировке данных по средней цене рассчитанной по другим таблицам.


 

Автомобили с аукционов Японии