цены ISUZU ELF 2000 - аукционная статистика продаж

ISUZU ELF 2000 - сводная статистика по иномаркам и авто произведенным в Японии

Вернуться на: ISUZU ELF

Прогноз цены на авто с разными оценками:

ОценкаКол-во лотовМинимальная ценаСредняя ценаМаксимальная цена
RA  17 (3%)124 513 829
R  80 (17%)148 603 2125
4  9 (1%)446 1618 3005
3.5  149 (32%)137 612 3005
3  161 (35%)165 574 2255
2  18 (3%)215 602 1615
***  24 (5%)75 350 855
Аукционная статистика: График изменения цены ISUZU Исузу  ELF Эльф  2000 в зависимости от аукционных оценок

Таблица служит для сравнительного анализа цен на автомобили с разными оценками. Позволяет определить самую общую зависимость цена/качество для данной марки.
* Данная сводная информация основана на усреднении данных по автомобилям с разными типами кузовов и модификациями.
* Для более точной оценки используйте таблицы расчетов по типу кузова или модификаций.



Сводный расчет по уникальному типу кузова автомобиля:

Марка кузоваКол-во лотовМинимальная ценаСредняя цена 10%
самых дешевых
минимальная цена
основной массы
Средняя ценамаксимальная цена
основной массы
Средняя цена 10%
самых дорогих
Максимальная цена
NJR85AN  1 (0%) 75 - - 75 - - 75
NLR85AN  2 (0%) 110 - - 290 - - 470
NHR69EA  17 (3%) 124 - - 257 - - 505
SH4F23  1 (0%) 126 - - 126 - - 126
NKS85  1 (0%) 130 - - 130 - - 130
NHS69EA  11 (2%) 161 - - 345 - - 510
NHR55E  1 (0%) 170 - - 170 - - 170
TLD23ZE  1 (0%) 190 - - 190 - - 190
NKR66ED  98 (20%) 196 407 485 634 810 928 1310
ASH2F23  1 (0%) 201 - - 201 - - 201
NHR69CV  1 (0%) 204 - - 204 - - 204
TLD54  1 (0%) 215 - - 215 - - 215
NPR72PV  10 (2%) 265 - - 643 - - 2010
NKR69CAE  3 (0%) 268 - - 369 - - 437
ASH4F23  1 (0%) 268 - - 268 - - 268
NHR69E  8 (1%) 269 - - 429 - - 655
NPR57LR  3 (0%) 270 - - 343 - - 390
NKR66EA  44 (9%) 292 322 340 401 455 606 910
NKR71E3N  12 (2%) 295 - - 837 - - 1165
NKR66EAV  12 (2%) 300 - - 443 - - 720
NKR81A  1 (0%) 310 - - 310 - - 310
NPR72L  1 (0%) 310 - - 310 - - 310
NKR71EAV  2 (0%) 320 - - 385 - - 451
NKR71EA  1 (0%) 331 - - 331 - - 331
NKR66LAV  9 (1%) 333 - - 488 - - 580
NKR69EA  1 (0%) 335 - - 335 - - 335
NKR71GN  12 (2%) 350 - - 856 - - 3005
NKR63EPN  1 (0%) 350 - - 350 - - 350
NKR66EP  22 (4%) 353 - - 493 - - 630
NKS71EA  3 (0%) 359 - - 420 - - 535
NKR71E  2 (0%) 370 - - 492 - - 615
NPR72LR  7 (1%) 375 - - 737 - - 1100
NKR71LAV  2 (0%) 379 - - 399 - - 420
NKR71LR  10 (2%) 397 - - 635 - - 880
NKR66LV  2 (0%) 400 - - 485 - - 571
NKR66E3N  2 (0%) 403 - - 512 - - 622
NPR66LR  7 (1%) 413 - - 605 - - 910
NKR66GAV  3 (0%) 415 - - 469 - - 497
NKR66LAR  9 (1%) 425 - - 653 - - 1010
NKR66LR  5 (1%) 427 - - 492 - - 655
NKR71ED  11 (2%) 442 - - 576 - - 733
NKR71ER  1 (0%) 445 - - 445 - - 445
NPR71LV  16 (3%) 454 - - 675 - - 844
NPR72LV  8 (1%) 461 - - 626 - - 905
NHR69EAV  1 (0%) 471 - - 471 - - 471
NKR71LV  2 (0%) 478 - - 1011 - - 1545
NPR71PV  11 (2%) 481 - - 755 - - 1370
NPR66LV  4 (0%) 481 - - 573 - - 644
NKR71EP  1 (0%) 485 - - 485 - - 485
NPR59PR  1 (0%) 495 - - 495 - - 495
NPR72LAV  2 (0%) 495 - - 502 - - 510
NPR72PR  5 (1%) 500 - - 739 - - 1305
NKR71EN  9 (1%) 505 - - 671 - - 1080
NPR71PR  8 (1%) 520 - - 731 - - 1000
NKS71GA  1 (0%) 520 - - 520 - - 520
NPR66LVN  1 (0%) 525 - - 525 - - 525
NKR66E  2 (0%) 525 - - 625 - - 725
NPR81N  1 (0%) 530 - - 530 - - 530
NKS71EAD  2 (0%) 535 - - 612 - - 690
NPR71LR  8 (1%) 538 - - 688 - - 855
NKR58ED  5 (1%) 555 - - 1054 - - 1740
NPR72GDR  2 (0%) 560 - - 587 - - 615
NPR66PR  2 (0%) 570 - - 712 - - 855
NKR81AD  3 (0%) 570 - - 626 - - 680
NPR66EP  1 (0%) 600 - - 600 - - 600
NPR71GR  1 (0%) 600 - - 600 - - 600
NKR7IED  1 (0%) 655 - - 655 - - 655
NPR75PV  4 (0%) 675 - - 970 - - 1200
NPR75PYR  5 (1%) 690 - - 1034 - - 1451
NKR66E2N  1 (0%) 690 - - 690 - - 690
NPR72PAV  2 (0%) 810 - - 1077 - - 1345
NPR85AN  1 (0%) 835 - - 835 - - 835
NKR58E  1 (0%) 865 - - 865 - - 865
NKR85AD  1 (0%) 940 - - 940 - - 940
NPR72GY  3 (0%) 950 - - 1365 - - 2115
NKR85R  1 (0%) 970 - - 970 - - 970
NPR75LYR  2 (0%) 1085 - - 1216 - - 1348
NKS71GR  1 (0%) 1090 - - 1090 - - 1090
NKS58GDR  1 (0%) 1335 - - 1335 - - 1335
NKS71GDR  1 (0%) 1472 - - 1472 - - 1472
NPR75PR  1 (0%) 1515 - - 1515 - - 1515
NPS72LN  4 (0%) 1615 - - 2263 - - 2910
NMR85AN  1 (0%) 1650 - - 1650 - - 1650
NPR75LR  1 (0%) 1927 - - 1927 - - 1927
NPS72GN  1 (0%) 2125 - - 2125 - - 2125
NPR85AR  1 (0%) 2255 - - 2255 - - 2255
NPR75N  1 (0%) 2540 - - 2540 - - 2540
NPS72L  1 (0%) 3005 - - 3005 - - 3005

Расчет "Средней цены 10% самых дешевых" и других дополнительных данных производится при наличии количества статистических данных лотов более 30

Расчет по уникальному типу кузова предоставлен для улучшения определения ценовых параметров. В большинстве случаев сводных данных по типу кузова достаточно для верного определения средней цены. В таблице предоставлены основные характеристики необходимые для различных методик постановки ставок на автомобиль.



Основные модели авто (проданные за последние 6 месяцев):

Объем, марка кузова, комплектацияКол-во лотовСредняя цена
5190 NPR75PV   2 (0%)792
5000 NPR72PV 2.9t  2 (0%)579
5000 NPR72PV   2 (0%)499
4980 NPR72PR   3 (0%)849
4980 NPR72LV REFRIGERATION * REEFER  4 (1%)541
4980 NPR72LV   3 (0%)725
4980 NPR72LR CRANE ATTACHING  2 (0%)966
4980 NPR72GY   2 (0%)1532
4980 NPR72GDR   2 (0%)587
4770 NKR81AD   3 (0%)626
4600 NPR71LV VAN  2 (0%)713
4600 NKR71GN FIRE-SERVICE CAR  2 (0%)517
4600 NKR71EN 3T DUMP  2 (0%)569
4570 NPR71PV VAN  2 (0%)600
4570 NPR71PV   8 (2%)828
4570 NPR71PR   4 (1%)817
4570 NPR71LV VAN  3 (0%)648
4570 NPR71LV   4 (1%)706
4570 NPR71LR FLAT DECK  2 (0%)740
4570 NPR71LR   2 (0%)757
4570 NKS71EAD 4WD  2 (0%)612
4570 NKR71LR CRANE ATTACHING  4 (1%)658
4570 NKR71LR   4 (1%)625
4570 NKR71GN   6 (1%)760
4570 NKR71EN   5 (1%)733
4570 NKR71ED DUMP  2 (0%)605
4570 NKR71ED   4 (1%)545
4570 NKR71E3N HIGH PLACE OPERATION CAR  2 (0%)1019
4570 NKR71E3N   10 (3%)801
4570 NKR71E   2 (0%)492
4330 NPR66LR   3 (0%)753
4330 NKR66LR   3 (0%)518
4330 NKR66LAV VAN  2 (0%)523
4330 NKR66LAV   3 (0%)538
4330 NKR66LAR   2 (0%)787
4330 NKR66EP HIGH PLACE OPERATION CAR  3 (0%)475
4330 NKR66EP GARBAGE CAR  3 (0%)463
4330 NKR66EP   12 (3%)527
4330 NKR66ED HIGH  3 (0%)743
4330 NKR66ED DUMP  25 (8%)648
4330 NKR66ED   34 (11%)650
4330 NKR66EAV VAN  3 (0%)450
4330 NKR66EAV   6 (1%)468
4330 NKR66EA FLAT DECK  7 (2%)403
4330 NKR66EA   20 (6%)443
4300 NKR66LAR   2 (0%)596
4300 NKR66ED DUMP HIGH  3 (0%)648
4300 NKR66ED DUMP 2T  5 (1%)651
4300 NKR66ED DUMP  13 (4%)630
4300 NKR66ED   6 (1%)500
4300 NKR66EA   8 (2%)373
3630 NKR58ED   3 (0%)1273
3100 NHS69EA 4WD  4 (1%)252
3100 NHS69EA   2 (0%)446
3100 NHR69EA   6 (1%)248
3050 NHS69EA   2 (0%)300
3050 NHR69EA DOUBLE CAB  2 (0%)235
3050 NHR69EA   3 (0%)328
3050 NHR69E FLAT DECK  3 (0%)461
3050 NHR69E   3 (0%)466
0 NPR72LR   2 (0%)482
0 NPR71LV VAN  2 (0%)657
0 NPR66PR   2 (0%)712
0 NPR57LR   2 (0%)320
0 NKR66ED   2 (0%)712
0 NKR58ED   2 (0%)725

Таблица чрезвычайно полезна при наличии нескольких модификаций на одном типе кузова. Если по конкретной модификации продано достаточное количество авто (обычно более 5) то по расчетные данные могут быть наиболее достоверными.
Сводный график среза цен показывает общую ценовую тенденцию за последние пол года. По наклону графика динамики цен (изменения приведенной средней цены) на последнем отрезке можно прогнозировать в какую сторону (увеличение или уменьшение) идет общая тенденция цен.



Усредненное распределение цен в процентах:

минимальная
цена
Средняя цена 10%
самых дешевых
минимальная цена
основной массы
средняя цена
основной массы
максимальная цена
основной массы
Средняя цена 10%
самых дорогих
максимальная
цена
75 243 337 574 940 1502 3005

Таблица дана для самой общей оценки уровней цен на рынке. Для более точной оценки используйте таблицы расчетов по типу кузова или модификаций.
Расчет "Средней цены 10% самых дешевых" и других дополнительных данных производится при наличии количества статистических данных лотов более 30


Количество проданных авто с определенным диапазоном пробега

 
Кол-во лотов 29 18 28 19 28 31 323
  (6%) (3%) (5%) (3%) (5%) (6%) (67%)
Пробег, тыс.км. 0-2525-50 50-75 75-100 100-125 125-150 150>

Данные по пробегу важны для оценки вероятности приобретения автомобиля с желаемым качеством. Если количество автомобилей с требуемым пробегом на рынке недостаточно то это напрямую сказывается на цене и должно учитываться при корректировке данных по средней цене рассчитанной по другим таблицам.


 

Автомобили с аукционов Японии