цены ISUZU ELF 2004 - аукционная статистика продаж

ISUZU ELF 2004 - сводная статистика по иномаркам и авто произведенным в Японии

Вернуться на: ISUZU ELF

Прогноз цены на авто с разными оценками:

ОценкаКол-во лотовМинимальная ценаСредняя ценаМаксимальная цена
RA  17 (2%)170 383 900
R  110 (15%)154 494 4635
4  8 (1%)271 1610 4450
3.5  275 (38%)122 563 4390
3  260 (36%)103 515 3788
2  12 (1%)228 434 889
***  40 (5%)157 308 720
Аукционная статистика: График изменения цены ISUZU Исузу  ELF Эльф  2004 в зависимости от аукционных оценок

Таблица служит для сравнительного анализа цен на автомобили с разными оценками. Позволяет определить самую общую зависимость цена/качество для данной марки.
* Данная сводная информация основана на усреднении данных по автомобилям с разными типами кузовов и модификациями.
* Для более точной оценки используйте таблицы расчетов по типу кузова или модификаций.



Сводный расчет по уникальному типу кузова автомобиля:

Марка кузоваКол-во лотовМинимальная ценаСредняя цена 10%
самых дешевых
минимальная цена
основной массы
Средняя ценамаксимальная цена
основной массы
Средняя цена 10%
самых дорогих
Максимальная цена
ASH2F23  2 (0%) 103 - - 163 - - 223
NKR81EAV  35 (4%) 120 165 197 296 400 454 502
ASH4F23  3 (0%) 122 - - 206 - - 263
NHR69E  24 (3%) 154 - - 398 - - 719
NKR81LAV  25 (3%) 154 - - 396 - - 754
NHR69EAV  1 (0%) 157 - - 157 - - 157
NKR81E  17 (2%) 165 - - 403 - - 870
NKR81A  17 (2%) 169 - - 328 - - 954
NHS69EAV  3 (0%) 175 - - 322 - - 402
NKR81EA  60 (7%) 178 198 215 371 630 788 955
NKR81LAR  14 (1%) 185 - - 551 - - 1195
NKR81AR  12 (1%) 196 - - 594 - - 1750
NKR81AN  27 (3%) 215 - - 398 - - 1307
NKS81A  2 (0%) 215 - - 272 - - 330
NKR81E3N  26 (3%) 225 - - 1047 - - 3000
NKS81EAV  3 (0%) 228 - - 247 - - 285
NHR69  11 (1%) 230 - - 385 - - 610
NKR81GAV  6 (0%) 235 - - 270 - - 340
NKR81EP  35 (4%) 235 267 290 402 700 1063 1524
NKS81EA  3 (0%) 237 - - 354 - - 555
NHR69EV  11 (1%) 242 - - 429 - - 905
NKR81LV  10 (1%) 245 - - 651 - - 1945
NPR81LAR  14 (1%) 250 - - 519 - - 721
NHS69EA  6 (0%) 265 - - 370 - - 560
NKR81  2 (0%) 280 - - 500 - - 720
NKR81GN  12 (1%) 280 - - 595 - - 1450
NKS81LAR  2 (0%) 280 - - 542 - - 805
NHR69N  4 (0%) 290 - - 435 - - 540
NKR81ED  99 (13%) 300 338 380 555 886 1109 1390
NKR81LR  23 (3%) 300 - - 806 - - 1770
NPR72LV  3 (0%) 300 - - 540 - - 780
NPR72LAR  7 (0%) 301 - - 715 - - 1125
NPR81AN  14 (1%) 301 - - 431 - - 574
NPR81LR  12 (1%) 305 - - 699 - - 2005
NPR81R  13 (1%) 320 - - 549 - - 1350
NPR72PR  13 (1%) 330 - - 976 - - 2010
NPR72LAV  11 (1%) 340 - - 484 - - 630
NKR81AD  16 (2%) 345 - - 577 - - 885
NPR81AR  4 (0%) 345 - - 488 - - 737
NPR81PV  9 (1%) 347 - - 665 - - 883
NPR81N  18 (2%) 350 - - 858 - - 1900
NPR81GR  1 (0%) 355 - - 355 - - 355
NPS72LAV  2 (0%) 365 - - 522 - - 680
ASR8F23  1 (0%) 377 - - 377 - - 377
NPR81LV  25 (3%) 385 - - 746 - - 4635
NPR72GN  11 (1%) 390 - - 547 - - 850
NPR72PAR  3 (0%) 400 - - 510 - - 591
NKS81AR  1 (0%) 415 - - 415 - - 415
NKR69EA  1 (0%) 421 - - 421 - - 421
NKR81N  8 (1%) 423 - - 803 - - 1240
NKR81R  4 (0%) 435 - - 848 - - 1253
NPR81PR  1 (0%) 450 - - 450 - - 450
NHR69CV  1 (0%) 455 - - 455 - - 455
NPR81LAV  10 (1%) 463 - - 600 - - 765
NPR72GR  1 (0%) 473 - - 473 - - 473
NKR81EN  1 (0%) 481 - - 481 - - 481
NPR72LAN  1 (0%) 485 - - 485 - - 485
NPR72GDR  5 (0%) 500 - - 793 - - 1267
NPR81GV  2 (0%) 510 - - 805 - - 1100
NPR72LR  10 (1%) 514 - - 1054 - - 2172
NPR72PAV  9 (1%) 560 - - 1151 - - 1815
NHS69EAU  2 (0%) 588 - - 594 - - 600
NKR66ED  1 (0%) 600 - - 600 - - 600
NPR81PAR  2 (0%) 603 - - 696 - - 790
NKR84GN  1 (0%) 606 - - 606 - - 606
NKS81N  1 (0%) 630 - - 630 - - 630
NKR81LN  4 (0%) 630 - - 2561 - - 4450
NKS81GR  1 (0%) 635 - - 635 - - 635
NPR75LR  2 (0%) 682 - - 690 - - 699
NKS81EAD  2 (0%) 700 - - 737 - - 775
NPR72GV  1 (0%) 764 - - 764 - - 764
NPR81PAV  2 (0%) 765 - - 1017 - - 1270
NPS81AN  1 (0%) 810 - - 810 - - 810
NKS81AN  4 (0%) 905 - - 1261 - - 1693
NKS81E  1 (0%) 1000 - - 1000 - - 1000
NPR72L  2 (0%) 1093 - - 1284 - - 1476
NPR75PR  1 (0%) 1256 - - 1256 - - 1256
NPS72LN  1 (0%) 2550 - - 2550 - - 2550
NKR81L  1 (0%) 3788 - - 3788 - - 3788

Расчет "Средней цены 10% самых дешевых" и других дополнительных данных производится при наличии количества статистических данных лотов более 30

Расчет по уникальному типу кузова предоставлен для улучшения определения ценовых параметров. В большинстве случаев сводных данных по типу кузова достаточно для верного определения средней цены. В таблице предоставлены основные характеристики необходимые для различных методик постановки ставок на автомобиль.



Основные модели авто (проданные за последние 6 месяцев):

Объем, марка кузова, комплектацияКол-во лотовСредняя цена
5000 NPR72PR   2 (0%)1330
5000 NPR72GN 2WD  2 (0%)414
4980 NPR72PR   7 (1%)872
4980 NPR72PAV   2 (0%)875
4980 NPR72LV   2 (0%)420
4980 NPR72LR   7 (1%)1037
4980 NPR72LAV   5 (0%)563
4980 NPR72LAR FLAT DECK  3 (0%)481
4980 NPR72LAR   2 (0%)730
4980 NPR72GN SPRINKLER TRUCK  3 (0%)557
4980 NPR72GN   3 (0%)558
4800 NPR81LV 2t  2 (0%)586
4800 NKR81LAV 2WD  2 (0%)314
4800 NKR81LAV   3 (0%)373
4800 NKR81EP PAKER CAR 2T  2 (0%)299
4800 NKR81EP HIGH PLACE OPERATION CAR  2 (0%)333
4800 NKR81EP   3 (0%)344
4800 NKR81ED ZENTEI  2 (0%)1077
4800 NKR81ED DUMP 2T  6 (1%)442
4800 NKR81ED DUMP  7 (1%)528
4800 NKR81ED 2WD  3 (0%)561
4800 NKR81ED 2.0T DUMP  2 (0%)487
4800 NKR81ED   9 (1%)510
4800 NKR81EAV   5 (0%)279
4800 NKR81EA UNKNOWN  2 (0%)290
4800 NKR81EA 2WD  2 (0%)478
4800 NKR81EA   12 (2%)338
4800 NKR81E3N HIGH PLACE OPERATION CAR  3 (0%)600
4800 NKR81E FLAT DECK  2 (0%)308
4800 NKR81E   3 (0%)311
4800 NKR81AR   3 (0%)360
4800 NKR81AN HIGH PLACE OPERATION CAR  2 (0%)383
4800 NKR81AD DUMP 2T  2 (0%)570
4800 NKR81AD   3 (0%)612
4800 NKR81A W CAB  2 (0%)280
4800 NKR81A   2 (0%)222
4770 NPR81R FLAT DECK  4 (0%)623
4770 NPR81R   6 (1%)559
4770 NPR81PV VAN  2 (0%)638
4770 NPR81PV   4 (0%)672
4770 NPR81PAV   2 (0%)1017
4770 NPR81N VAN  5 (0%)431
4770 NPR81N   3 (0%)531
4770 NPR81LV VAN  2 (0%)618
4770 NPR81LV REFRIGERATION * REEFER  3 (0%)571
4770 NPR81LV   9 (1%)1090
4770 NPR81LR PG  2 (0%)340
4770 NPR81LR FLAT DECK  3 (0%)657
4770 NPR81LR   4 (0%)936
4770 NPR81LAV VAN  3 (0%)604
4770 NPR81LAV   5 (0%)645
4770 NPR81LAR PG  2 (0%)652
4770 NPR81LAR FLAT DECK  3 (0%)557
4770 NPR81LAR   4 (0%)373
4770 NPR81AR   2 (0%)412
4770 NPR81AN VAN  4 (0%)418
4770 NPR81AN   3 (0%)468
4770 NKS81EA 4WD  2 (0%)412
4770 NKS81AN DUMP  2 (0%)1187
4770 NKS81A 4WD  2 (0%)272
4770 NKR81R   3 (0%)713
4770 NKR81N HIGH PLACE OPERATION CAR  4 (0%)788
4770 NKR81N   3 (0%)951
4770 NKR81LV VAN  2 (0%)345
4770 NKR81LV   5 (0%)945
4770 NKR81LR CRANE ATTACHING  2 (0%)746
4770 NKR81LR   16 (3%)836
4770 NKR81LN   4 (0%)2561
4770 NKR81LAV VAN  4 (0%)394
4770 NKR81LAV PG  2 (0%)402
4770 NKR81LAV CHILLING REFRIGERATOR  2 (0%)213
4770 NKR81LAV   6 (1%)448
4770 NKR81LAR FLAT DECK  2 (0%)456
4770 NKR81LAR   7 (1%)715
4770 NKR81GN VAN  2 (0%)416
4770 NKR81GN   5 (0%)453
4770 NKR81GAV   5 (0%)275
4770 NKR81EP HIGH PLACE OPERATION CAR  2 (0%)332
4770 NKR81EP GARBAGE CAR  2 (0%)392
4770 NKR81EP   15 (2%)458
4770 NKR81ED FF LOW  2 (0%)785
4770 NKR81ED DUMP  20 (3%)579
4770 NKR81ED   41 (7%)579
4770 NKR81EAV VAN  4 (0%)380
4770 NKR81EAV REFRIGERATION * REEFER  4 (0%)302
4770 NKR81EAV PG  2 (0%)292
4770 NKR81EAV CHASSIS  2 (0%)232
4770 NKR81EAV   10 (1%)277
4770 NKR81EA TOP CAR  2 (0%)326
4770 NKR81EA PG  2 (0%)607
4770 NKR81EA FLAT DECK  9 (1%)376
4770 NKR81EA   18 (3%)401
4770 NKR81E3N VACUUM CAR  4 (0%)302
4770 NKR81E3N HIGH PLACE OPERATION CAR  4 (0%)885
4770 NKR81E3N   13 (2%)1210
4770 NKR81E PG  2 (0%)330
4770 NKR81E FLAT DECK  2 (0%)335
4770 NKR81E   6 (1%)389
4770 NKR81AR CRANE ATTACHING  3 (0%)1299
4770 NKR81AN VAN  2 (0%)284
4770 NKR81AN PG  2 (0%)255
4770 NKR81AN   12 (2%)385
4770 NKR81AD DUMP  3 (0%)575
4770 NKR81AD   4 (0%)546
4770 NKR81A PG  4 (0%)377
4770 NKR81A   4 (0%)335
3100 NHR69EV   3 (0%)392
3100 NHR69E POWER GATE  2 (0%)232
3100 NHR69E   2 (0%)278
3100 NHR69 1.15t  2 (0%)262
3100 NHR69   4 (0%)477
3050 NHS69EAV   2 (0%)282
3050 NHS69EA DOUBLE CAB  2 (0%)325
3050 NHS69EA 4WD  3 (0%)406
3050 NHR69N   3 (0%)445
3050 NHR69EV VAN  2 (0%)502
3050 NHR69EV   3 (0%)374
3050 NHR69E FLAT DECK  3 (0%)464
3050 NHR69E   9 (1%)418
3050 NHR69   3 (0%)311
2000 ASH4F23   2 (0%)249

Таблица чрезвычайно полезна при наличии нескольких модификаций на одном типе кузова. Если по конкретной модификации продано достаточное количество авто (обычно более 5) то по расчетные данные могут быть наиболее достоверными.
Сводный график среза цен показывает общую ценовую тенденцию за последние пол года. По наклону графика динамики цен (изменения приведенной средней цены) на последнем отрезке можно прогнозировать в какую сторону (увеличение или уменьшение) идет общая тенденция цен.



Усредненное распределение цен в процентах:

минимальная
цена
Средняя цена 10%
самых дешевых
минимальная цена
основной массы
средняя цена
основной массы
максимальная цена
основной массы
Средняя цена 10%
самых дорогих
максимальная
цена
103 212 261 508 960 1577 4635

Таблица дана для самой общей оценки уровней цен на рынке. Для более точной оценки используйте таблицы расчетов по типу кузова или модификаций.
Расчет "Средней цены 10% самых дешевых" и других дополнительных данных производится при наличии количества статистических данных лотов более 30


Количество проданных авто с определенным диапазоном пробега

 
Кол-во лотов 13 36 43 45 53 51 516
  (1%) (4%) (5%) (5%) (7%) (6%) (68%)
Пробег, тыс.км. 0-2525-50 50-75 75-100 100-125 125-150 150>

Данные по пробегу важны для оценки вероятности приобретения автомобиля с желаемым качеством. Если количество автомобилей с требуемым пробегом на рынке недостаточно то это напрямую сказывается на цене и должно учитываться при корректировке данных по средней цене рассчитанной по другим таблицам.


 

Автомобили с аукционов Японии