цены ISUZU OTHER 2000 - аукционная статистика продаж

ISUZU OTHER 2000 - сводная статистика по иномаркам и авто произведенным в Японии

Вернуться на: ISUZU OTHER

Прогноз цены на авто с разными оценками:

ОценкаКол-во лотовМинимальная ценаСредняя ценаМаксимальная цена
RA  5 (1%)393 736 1605
R  7 (1%)779 1420 1995
3.5  5 (1%)383 1172 2115
3  13 (2%)435 1180 2460
3  1 (0%)460 460 460
2  1 (0%)795 795 795
***  398 (86%)12 182 524
***  32 (6%)23 167 405
Аукционная статистика: График изменения цены ISUZU Исузу  OTHER Другой  2000 в зависимости от аукционных оценок

Таблица служит для сравнительного анализа цен на автомобили с разными оценками. Позволяет определить самую общую зависимость цена/качество для данной марки.
* Данная сводная информация основана на усреднении данных по автомобилям с разными типами кузовов и модификациями.
* Для более точной оценки используйте таблицы расчетов по типу кузова или модификаций.



Сводный расчет по уникальному типу кузова автомобиля:

Марка кузоваКол-во лотовМинимальная ценаСредняя цена 10%
самых дешевых
минимальная цена
основной массы
Средняя ценамаксимальная цена
основной массы
Средняя цена 10%
самых дорогих
Максимальная цена
4HK1  37 (9%) 12 57 92 194 266 278 284
6HK1  12 (3%) 16 - - 203 - - 372
6WF1  41 (10%) 32 89 123 192 302 420 524
FRR35K4S  2 (0%) 35 - - 62 - - 90
6WG1  9 (2%) 37 - - 182 - - 254
CYJ51W5  4 (1%) 45 - - 98 - - 165
CYJ77W8  32 (8%) 50 55 60 89 175 213 240
4HL1  11 (2%) 54 - - 124 - - 192
NKR81AN  2 (0%) 60 - - 100 - - 140
NHS85  2 (0%) 60 - - 72 - - 85
6QB2  2 (0%) 62 - - 73 - - 84
CYY51V6J  1 (0%) 70 - - 70 - - 70
CYJ77A  28 (7%) 70 - - 167 - - 420
CYJ51W6A  1 (0%) 70 - - 70 - - 70
NKR71E  1 (0%) 70 - - 70 - - 70
FRR35L4  3 (0%) 70 - - 146 - - 215
CXZ82K2  1 (0%) 70 - - 70 - - 70
FRR35J4S  1 (0%) 70 - - 70 - - 70
NKR85  2 (0%) 75 - - 75 - - 75
CYG77AM  1 (0%) 75 - - 75 - - 75
NLR85  1 (0%) 80 - - 80 - - 80
CXE77A  2 (0%) 90 - - 127 - - 165
NKR81  1 (0%) 90 - - 90 - - 90
FRR34L4  3 (0%) 95 - - 128 - - 160
4JB1  2 (0%) 100 - - 164 - - 228
6UZ1  83 (20%) 104 160 192 235 302 345 384
NPR81AN  1 (0%) 105 - - 105 - - 105
4HF1  1 (0%) 105 - - 105 - - 105
10PB1  1 (0%) 106 - - 106 - - 106
4JG2  1 (0%) 110 - - 110 - - 110
NMR85  1 (0%) 110 - - 110 - - 110
6TE1  2 (0%) 112 - - 113 - - 114
.....4....  1 (0%) 113 - - 113 - - 113
4JJ1  13 (3%) 128 - - 173 - - 242
FRR90L3  2 (0%) 130 - - 162 - - 195
10PC1  4 (1%) 131 - - 165 - - 192
E120  1 (0%) 142 - - 142 - - 142
FSD34L4  1 (0%) 145 - - 145 - - 145
FRR90T2  4 (1%) 145 - - 195 - - 270
FRR90S2  7 (1%) 155 - - 210 - - 255
8PC1  1 (0%) 156 - - 156 - - 156
6BD1  1 (0%) 156 - - 156 - - 156
12PD1  2 (0%) 164 - - 217 - - 270
FRR35K3  1 (0%) 165 - - 165 - - 165
FRR35M4  2 (0%) 165 - - 185 - - 205
FRR90S1  1 (0%) 175 - - 175 - - 175
FRR33L4  1 (0%) 180 - - 180 - - 180
8PE1  5 (1%) 184 - - 199 - - 208
FRR34T2  2 (0%) 190 - - 212 - - 235
3AB1  1 (0%) 202 - - 202 - - 202
FSR32L4  1 (0%) 210 - - 210 - - 210
6RB1  2 (0%) 228 - - 232 - - 236
CYJ77W6  1 (0%) 230 - - 230 - - 230
6UZ1-1  1 (0%) 240 - - 240 - - 240
FRR32K4  1 (0%) 240 - - 240 - - 240
8TD1  1 (0%) 242 - - 242 - - 242
10PD1  3 (0%) 252 - - 346 - - 426
12PC1  2 (0%) 254 - - 268 - - 282
10PE1  4 (1%) 276 - - 370 - - 463
6HH1  2 (0%) 300 - - 321 - - 342
6WA1  1 (0%) 304 - - 304 - - 304
12PE1  2 (0%) 322 - - 413 - - 504
6HE1  1 (0%) 348 - - 348 - - 348
NHR69E  1 (0%) 383 - - 383 - - 383
NKR66EA  1 (0%) 393 - - 393 - - 393
8TD1-3  1 (0%) 422 - - 422 - - 422
NRR35C  1 (0%) 425 - - 425 - - 425
NKR66EAV  1 (0%) 435 - - 435 - - 435
LV781R1  1 (0%) 450 - - 450 - - 450
EXR74D3  1 (0%) 500 - - 500 - - 500
CYM81Q3  2 (0%) 560 - - 592 - - 625
NKR66E  1 (0%) 572 - - 572 - - 572
LV782R1  1 (0%) 655 - - 655 - - 655
NRR35C3  1 (0%) 779 - - 779 - - 779
CYM51R3  1 (0%) 795 - - 795 - - 795
FRR35GA  1 (0%) 810 - - 810 - - 810
NKS71EAD  1 (0%) 823 - - 823 - - 823
NPR72PV  1 (0%) 915 - - 915 - - 915
CYJ50W2  2 (0%) 955 - - 1270 - - 1585
CYJ51W3  1 (0%) 1125 - - 1125 - - 1125
NRR35C4  2 (0%) 1170 - - 1227 - - 1285
CYL50V2  1 (0%) 1430 - - 1430 - - 1430
CXZ81K2D  1 (0%) 1465 - - 1465 - - 1465
CYL51V2  2 (0%) 1605 - - 2032 - - 2460
CYM81V2W  1 (0%) 1615 - - 1615 - - 1615
CYL51V3  1 (0%) 1810 - - 1810 - - 1810
CXZ81K3  2 (0%) 1865 - - 1990 - - 2115
CYL52V3  1 (0%) 1990 - - 1990 - - 1990
CYZ81V3  1 (0%) 1995 - - 1995 - - 1995
CYL51V3W  1 (0%) 2000 - - 2000 - - 2000

Расчет "Средней цены 10% самых дешевых" и других дополнительных данных производится при наличии количества статистических данных лотов более 30

Расчет по уникальному типу кузова предоставлен для улучшения определения ценовых параметров. В большинстве случаев сводных данных по типу кузова достаточно для верного определения средней цены. В таблице предоставлены основные характеристики необходимые для различных методик постановки ставок на автомобиль.



Основные модели авто (проданные за последние 6 месяцев):

Объем, марка кузова, комплектацияКол-во лотовСредняя цена
19000 CYM81Q3 POWDER AND GRANULE TRANSPORTATION CAR  2 (0%)592
0 NKR85   2 (0%)75
0 NKR81AN   2 (0%)100
0 NHS85   2 (0%)72
0 FRR90T2   4 (1%)195
0 FRR90S2   7 (1%)210
0 FRR90L3   2 (0%)162
0 FRR35M4   2 (0%)185
0 FRR35L4   3 (0%)146
0 FRR35K4S   2 (0%)62
0 FRR34T2   2 (0%)212
0 FRR34L4   3 (0%)128
0 CYJ77W8   32 (8%)89
0 CYJ77A   28 (7%)167
0 CYJ51W5   4 (1%)98
0 CXE77A   2 (0%)127
0 8PE1   5 (1%)199
0 6WG1   9 (2%)182
0 6WF1   41 (11%)192
0 6UZ1   83 (22%)235
0 6TE1   2 (0%)113
0 6RB1   2 (0%)232
0 6QB2   2 (0%)73
0 6HK1   12 (3%)203
0 4JJ1   13 (3%)173
0 4JB1   2 (0%)164
0 4HL1   11 (2%)124
0 4HK1   37 (10%)194
0 12PE1   2 (0%)413
0 12PD1   2 (0%)217
0 12PC1   2 (0%)268
0 10PE1   4 (1%)370
0 10PD1   3 (0%)346
0 10PC1   4 (1%)165
0   33 (8%)171

Таблица чрезвычайно полезна при наличии нескольких модификаций на одном типе кузова. Если по конкретной модификации продано достаточное количество авто (обычно более 5) то по расчетные данные могут быть наиболее достоверными.
Сводный график среза цен показывает общую ценовую тенденцию за последние пол года. По наклону графика динамики цен (изменения приведенной средней цены) на последнем отрезке можно прогнозировать в какую сторону (увеличение или уменьшение) идет общая тенденция цен.



Усредненное распределение цен в процентах:

минимальная
цена
Средняя цена 10%
самых дешевых
минимальная цена
основной массы
средняя цена
основной массы
максимальная цена
основной массы
Средняя цена 10%
самых дорогих
максимальная
цена
12 58 75 194 384 964 2460

Таблица дана для самой общей оценки уровней цен на рынке. Для более точной оценки используйте таблицы расчетов по типу кузова или модификаций.
Расчет "Средней цены 10% самых дешевых" и других дополнительных данных производится при наличии количества статистических данных лотов более 30


Количество проданных авто с определенным диапазоном пробега

 
Кол-во лотов 398 0 2 1 1 2 25
  (92%) (0%) (0%) (0%) (0%) (0%) (5%)
Пробег, тыс.км. 0-2525-50 50-75 75-100 100-125 125-150 150>

Данные по пробегу важны для оценки вероятности приобретения автомобиля с желаемым качеством. Если количество автомобилей с требуемым пробегом на рынке недостаточно то это напрямую сказывается на цене и должно учитываться при корректировке данных по средней цене рассчитанной по другим таблицам.


 

Автомобили с аукционов Японии