цены TOYOTA FUN CARGO 2005 - аукционная статистика продаж

TOYOTA FUN CARGO 2005 - сводная статистика по иномаркам и авто произведенным в Японии

Вернуться на: TOYOTA FUN CARGO

Прогноз цены на авто с разными оценками:

ОценкаКол-во лотовМинимальная ценаСредняя ценаМаксимальная цена
RA  7 (6%)78 138 175
R  29 (25%)88 141 190
4  4 (3%)148 171 190
3.5  52 (46%)100 147 234
3  20 (17%)91 135 166
2  1 (0%)110 110 110
Аукционная статистика: График изменения цены TOYOTA Тойота  FUN CARGO Фанкарго  2005 в зависимости от аукционных оценок

Таблица служит для сравнительного анализа цен на автомобили с разными оценками. Позволяет определить самую общую зависимость цена/качество для данной марки.
* Данная сводная информация основана на усреднении данных по автомобилям с разными типами кузовов и модификациями.
* Для более точной оценки используйте таблицы расчетов по типу кузова или модификаций.



Сводный расчет по уникальному типу кузова автомобиля:

Марка кузоваКол-во лотовМинимальная ценаСредняя цена 10%
самых дешевых
минимальная цена
основной массы
Средняя ценамаксимальная цена
основной массы
Средняя цена 10%
самых дорогих
Максимальная цена
NCP25  20 (17%) 72 - - 115 - - 145
NCP20  77 (66%) 78 106 118 145 168 179 190
NCP21  18 (15%) 139 - - 168 - - 234

Расчет "Средней цены 10% самых дешевых" и других дополнительных данных производится при наличии количества статистических данных лотов более 30

Расчет по уникальному типу кузова предоставлен для улучшения определения ценовых параметров. В большинстве случаев сводных данных по типу кузова достаточно для верного определения средней цены. В таблице предоставлены основные характеристики необходимые для различных методик постановки ставок на автомобиль.



Основные модели авто (проданные за последние 6 месяцев):

Объем, марка кузова, комплектацияКол-во лотовСредняя цена
1500 NCP25 X REAR LIVING VERSION 4WD  2 (2%)121
1500 NCP25 4WD X PAIRBENCH VER.  4 (4%)120
1500 NCP25 4WD X  3 (3%)129
1500 NCP25 4WD  4 (4%)92
1500 NCP21 G REAR LIVING VERSION  2 (2%)166
1500 NCP21 G PAIR BENCH VERSION  3 (3%)186
1500 NCP21 G  8 (8%)165
1500 NCP21   2 (2%)176
1300 NCP20 X REAR LIVING VERSION  12 (12%)153
1300 NCP20 X REAR LIVING VER.  8 (8%)146
1300 NCP20 X PAIRBENCH VER.  4 (4%)150
1300 NCP20 X PAIR BENCH VERSION  11 (11%)149
1300 NCP20 X  18 (18%)142
1300 NCP20   14 (14%)139
1290 NCP20   2 (2%)163

Таблица чрезвычайно полезна при наличии нескольких модификаций на одном типе кузова. Если по конкретной модификации продано достаточное количество авто (обычно более 5) то по расчетные данные могут быть наиболее достоверными.
Сводный график среза цен показывает общую ценовую тенденцию за последние пол года. По наклону графика динамики цен (изменения приведенной средней цены) на последнем отрезке можно прогнозировать в какую сторону (увеличение или уменьшение) идет общая тенденция цен.



Усредненное распределение цен в процентах:

минимальная
цена
Средняя цена 10%
самых дешевых
минимальная цена
основной массы
средняя цена
основной массы
максимальная цена
основной массы
Средняя цена 10%
самых дорогих
максимальная
цена
72 98 112 143 173 188 234

Таблица дана для самой общей оценки уровней цен на рынке. Для более точной оценки используйте таблицы расчетов по типу кузова или модификаций.
Расчет "Средней цены 10% самых дешевых" и других дополнительных данных производится при наличии количества статистических данных лотов более 30


Количество проданных авто с определенным диапазоном пробега

 
Кол-во лотов 3 8 9 20 17 21 37
  (2%) (6%) (7%) (17%) (14%) (18%) (32%)
Пробег, тыс.км. 0-2525-50 50-75 75-100 100-125 125-150 150>

Данные по пробегу важны для оценки вероятности приобретения автомобиля с желаемым качеством. Если количество автомобилей с требуемым пробегом на рынке недостаточно то это напрямую сказывается на цене и должно учитываться при корректировке данных по средней цене рассчитанной по другим таблицам.


 

Автомобили с аукционов Японии