цены MITSUBISHI AERO E-S 1988 - аукционная статистика продаж

MITSUBISHI AERO E-S 1988 - сводная статистика по иномаркам и авто произведенным в Японии

Вернуться на: MITSUBISHI AERO E-S

Прогноз цены на авто с разными оценками:

ОценкаКол-во лотовМинимальная ценаСредняя ценаМаксимальная цена
R  2 (18%)615 805 995
3  5 (45%)495 730 1010
2  3 (27%)445 543 600
***  1 (9%)570 570 570
Аукционная статистика: График изменения цены MITSUBISHI Мицубиси  AERO E-S Другой  1988 в зависимости от аукционных оценок

Таблица служит для сравнительного анализа цен на автомобили с разными оценками. Позволяет определить самую общую зависимость цена/качество для данной марки.
* Данная сводная информация основана на усреднении данных по автомобилям с разными типами кузовов и модификациями.
* Для более точной оценки используйте таблицы расчетов по типу кузова или модификаций.



Сводный расчет по уникальному типу кузова автомобиля:

Марка кузоваКол-во лотовМинимальная ценаСредняя цена 10%
самых дешевых
минимальная цена
основной массы
Средняя ценамаксимальная цена
основной массы
Средняя цена 10%
самых дорогих
Максимальная цена
FS415R  1 (7%) 419 - - 419 - - 419
FU415U  2 (15%) 445 - - 515 - - 585
MJ117F  1 (7%) 495 - - 495 - - 495
FV419P  1 (7%) 570 - - 570 - - 570
FV416JD  1 (7%) 600 - - 600 - - 600
FU415  1 (7%) 615 - - 615 - - 615
MJ527F  1 (7%) 655 - - 655 - - 655
FV415JD  1 (7%) 670 - - 670 - - 670
FE437E  1 (7%) 708 - - 708 - - 708
FE305BD  1 (7%) 820 - - 820 - - 820
FK315CD  1 (7%) 995 - - 995 - - 995
FE315BD  1 (7%) 1010 - - 1010 - - 1010

Расчет "Средней цены 10% самых дешевых" и других дополнительных данных производится при наличии количества статистических данных лотов более 30

Расчет по уникальному типу кузова предоставлен для улучшения определения ценовых параметров. В большинстве случаев сводных данных по типу кузова достаточно для верного определения средней цены. В таблице предоставлены основные характеристики необходимые для различных методик постановки ставок на автомобиль.



Основные модели авто (проданные за последние 6 месяцев):

Объем, марка кузова, комплектацияКол-во лотовСредняя цена
7540 MJ527F   1 (7%)655
7540 MJ117F   1 (7%)495
6550 FK315CD   1 (7%)995
4210 FE437E   1 (7%)708
3560 FE305BD   1 (7%)820
16750 FV416JD   1 (7%)600
16030 FV415JD   1 (7%)670
16030 FU415U   2 (15%)515
16030 FU415   1 (7%)615
16000 FS415R   1 (7%)419
0 FV419P   1 (7%)570
0 FE315BD   1 (7%)1010

Таблица чрезвычайно полезна при наличии нескольких модификаций на одном типе кузова. Если по конкретной модификации продано достаточное количество авто (обычно более 5) то по расчетные данные могут быть наиболее достоверными.
Сводный график среза цен показывает общую ценовую тенденцию за последние пол года. По наклону графика динамики цен (изменения приведенной средней цены) на последнем отрезке можно прогнозировать в какую сторону (увеличение или уменьшение) идет общая тенденция цен.



Усредненное распределение цен в процентах:

минимальная
цена
Средняя цена 10%
самых дешевых
минимальная цена
основной массы
средняя цена
основной массы
максимальная цена
основной массы
Средняя цена 10%
самых дорогих
максимальная
цена
419 - - 660 - - 1010

Таблица дана для самой общей оценки уровней цен на рынке. Для более точной оценки используйте таблицы расчетов по типу кузова или модификаций.
Расчет "Средней цены 10% самых дешевых" и других дополнительных данных производится при наличии количества статистических данных лотов более 30


Количество проданных авто с определенным диапазоном пробега

 
Кол-во лотов 0 0 0 3 0 1 9
  (0%) (0%) (0%) (23%) (0%) (7%) (69%)
Пробег, тыс.км. 0-2525-50 50-75 75-100 100-125 125-150 150>

Данные по пробегу важны для оценки вероятности приобретения автомобиля с желаемым качеством. Если количество автомобилей с требуемым пробегом на рынке недостаточно то это напрямую сказывается на цене и должно учитываться при корректировке данных по средней цене рассчитанной по другим таблицам.


 

Автомобили с аукционов Японии