цены MITSUBISHI AERO E-S 1989 - аукционная статистика продаж

MITSUBISHI AERO E-S 1989 - сводная статистика по иномаркам и авто произведенным в Японии

Вернуться на: MITSUBISHI AERO E-S

Прогноз цены на авто с разными оценками:

ОценкаКол-во лотовМинимальная ценаСредняя ценаМаксимальная цена
R  5 (38%)405 583 765
3.5  2 (15%)495 502 510
3  5 (38%)535 742 990
***  1 (7%)1005 1005 1005
Аукционная статистика: График изменения цены MITSUBISHI Мицубиси  AERO E-S Другой  1989 в зависимости от аукционных оценок

Таблица служит для сравнительного анализа цен на автомобили с разными оценками. Позволяет определить самую общую зависимость цена/качество для данной марки.
* Данная сводная информация основана на усреднении данных по автомобилям с разными типами кузовов и модификациями.
* Для более точной оценки используйте таблицы расчетов по типу кузова или модификаций.



Сводный расчет по уникальному типу кузова автомобиля:

Марка кузоваКол-во лотовМинимальная ценаСредняя цена 10%
самых дешевых
минимальная цена
основной массы
Средняя ценамаксимальная цена
основной массы
Средняя цена 10%
самых дорогих
Максимальная цена
FE434F  1 (7%) 405 - - 405 - - 405
BE435E  1 (7%) 495 - - 495 - - 495
FE335B  2 (14%) 510 - - 640 - - 771
MJ527F  3 (21%) 510 - - 545 - - 590
FV416T  1 (7%) 545 - - 545 - - 545
FV416JD  1 (7%) 690 - - 690 - - 690
FG435E  1 (7%) 765 - - 765 - - 765
FU418N  1 (7%) 825 - - 825 - - 825
FK330H  1 (7%) 990 - - 990 - - 990
FK417HK  1 (7%) 1005 - - 1005 - - 1005
WS500A  1 (7%) 1700 - - 1700 - - 1700

Расчет "Средней цены 10% самых дешевых" и других дополнительных данных производится при наличии количества статистических данных лотов более 30

Расчет по уникальному типу кузова предоставлен для улучшения определения ценовых параметров. В большинстве случаев сводных данных по типу кузова достаточно для верного определения средней цены. В таблице предоставлены основные характеристики необходимые для различных методик постановки ставок на автомобиль.



Основные модели авто (проданные за последние 6 месяцев):

Объем, марка кузова, комплектацияКол-во лотовСредняя цена
7540 MJ527F   3 (21%)545
7540 FK417HK   1 (7%)1005
4940 FK330H 4 -STEP HIGH JACK  1 (7%)990
3600 FE335B CRANE CAR  1 (7%)771
3560 FG435E   1 (7%)765
3560 FE335B   1 (7%)510
3560 BE435E   1 (7%)495
3290 FE434F   1 (7%)405
16750 FV416T   1 (7%)545
16750 FV416JD   1 (7%)690
11140 FU418N   1 (7%)825
0 WS500A TIRESHOVEL  1 (7%)1700

Таблица чрезвычайно полезна при наличии нескольких модификаций на одном типе кузова. Если по конкретной модификации продано достаточное количество авто (обычно более 5) то по расчетные данные могут быть наиболее достоверными.
Сводный график среза цен показывает общую ценовую тенденцию за последние пол года. По наклону графика динамики цен (изменения приведенной средней цены) на последнем отрезке можно прогнозировать в какую сторону (увеличение или уменьшение) идет общая тенденция цен.



Усредненное распределение цен в процентах:

минимальная
цена
Средняя цена 10%
самых дешевых
минимальная цена
основной массы
средняя цена
основной массы
максимальная цена
основной массы
Средняя цена 10%
самых дорогих
максимальная
цена
405 - - 738 - - 1700

Таблица дана для самой общей оценки уровней цен на рынке. Для более точной оценки используйте таблицы расчетов по типу кузова или модификаций.
Расчет "Средней цены 10% самых дешевых" и других дополнительных данных производится при наличии количества статистических данных лотов более 30


Количество проданных авто с определенным диапазоном пробега

 
Кол-во лотов 2 0 1 1 1 0 9
  (14%) (0%) (7%) (7%) (7%) (0%) (64%)
Пробег, тыс.км. 0-2525-50 50-75 75-100 100-125 125-150 150>

Данные по пробегу важны для оценки вероятности приобретения автомобиля с желаемым качеством. Если количество автомобилей с требуемым пробегом на рынке недостаточно то это напрямую сказывается на цене и должно учитываться при корректировке данных по средней цене рассчитанной по другим таблицам.


 

Автомобили с аукционов Японии