цены MITSUBISHI AERO E-S 2000 - аукционная статистика продаж

MITSUBISHI AERO E-S 2000 - сводная статистика по иномаркам и авто произведенным в Японии

Вернуться на: MITSUBISHI AERO E-S

Прогноз цены на авто с разными оценками:

ОценкаКол-во лотовМинимальная ценаСредняя ценаМаксимальная цена
R  6 (0%)335 723 1100
4  1 (0%)1740 1740 1740
3.5  4 (0%)320 696 1210
3  7 (1%)305 929 1530
2  1 (0%)545 545 545
***  489 (80%)4 165 694
***  99 (16%)13 186 437
Аукционная статистика: График изменения цены MITSUBISHI Мицубиси  AERO E-S Другой  2000 в зависимости от аукционных оценок

Таблица служит для сравнительного анализа цен на автомобили с разными оценками. Позволяет определить самую общую зависимость цена/качество для данной марки.
* Данная сводная информация основана на усреднении данных по автомобилям с разными типами кузовов и модификациями.
* Для более точной оценки используйте таблицы расчетов по типу кузова или модификаций.



Сводный расчет по уникальному типу кузова автомобиля:

Марка кузоваКол-во лотовМинимальная ценаСредняя цена 10%
самых дешевых
минимальная цена
основной массы
Средняя ценамаксимальная цена
основной массы
Средняя цена 10%
самых дорогих
Максимальная цена
MBA2  30 (7%) 4 4 4 4 8 9 10
FS54VZ  7 (1%) 5 - - 87 - - 115
TU100SA  8 (1%) 19 - - 67 - - 104
TUJ80D  3 (0%) 22 - - 26 - - 33
FK416K  1 (0%) 25 - - 25 - - 25
TU100SAM-CNA  1 (0%) 28 - - 28 - - 28
FV50MJXD  2 (0%) 30 - - 687 - - 1345
FP50VD  1 (0%) 35 - - 35 - - 35
FK61F  9 (2%) 35 - - 80 - - 120
FK71DJ  1 (0%) 45 - - 45 - - 45
FK62FZ  3 (0%) 45 - - 95 - - 125
FK71HJ  1 (0%) 50 - - 50 - - 50
6M70  61 (14%) 50 72 94 143 194 230 301
8DC9  10 (2%) 52 - - 184 - - 286
6R10  43 (10%) 52 84 106 268 412 435 473
4P10  4 (0%) 52 - - 93 - - 160
4V20  1 (0%) 54 - - 54 - - 54
FK65FZ  1 (0%) 55 - - 55 - - 55
FK61HG  1 (0%) 55 - - 55 - - 55
TU73E  5 (1%) 56 - - 94 - - 112
FK74F  1 (0%) 60 - - 60 - - 60
FK64F  1 (0%) 65 - - 65 - - 65
TU73DZ  3 (0%) 66 - - 82 - - 102
FK61HK  3 (0%) 70 - - 557 - - 1100
6M60  26 (6%) 72 - - 130 - - 227
FU54VZ  4 (0%) 75 - - 90 - - 110
FK61R  4 (0%) 75 - - 97 - - 125
FS55VZ  1 (0%) 75 - - 75 - - 75
TU73DZ25-CN  2 (0%) 78 - - 97 - - 117
8DC11-1A  2 (0%) 78 - - 169 - - 261
FU54JZ  1 (0%) 80 - - 80 - - 80
FS54JZ  1 (0%) 80 - - 80 - - 80
TU85SA  2 (0%) 80 - - 89 - - 98
TU73D  5 (1%) 80 - - 104 - - 132
TU73E5-CN  1 (0%) 82 - - 82 - - 82
4G63  1 (0%) 88 - - 88 - - 88
4M50  21 (5%) 88 - - 118 - - 142
6M61  26 (6%) 98 - - 190 - - 324
S4E  1 (0%) 100 - - 100 - - 100
FV54VZ  2 (0%) 100 - - 110 - - 120
TU73EZ  4 (0%) 112 - - 125 - - 135
4D31  3 (0%) 114 - - 191 - - 236
4M51  6 (1%) 116 - - 158 - - 188
FP54VD  2 (0%) 120 - - 157 - - 195
S3L  1 (0%) 124 - - 124 - - 124
4M40  1 (0%) 124 - - 124 - - 124
FU54VY  1 (0%) 125 - - 125 - - 125
FK71GJ  1 (0%) 130 - - 130 - - 130
6D15-1AT2  1 (0%) 134 - - 134 - - 134
8DC10  4 (0%) 144 - - 252 - - 322
4D34-TE1  2 (0%) 160 - - 266 - - 372
6M70(7AT3)  1 (0%) 172 - - 172 - - 172
8M20-1A2  1 (0%) 178 - - 178 - - 178
E13C  1 (0%) 188 - - 188 - - 188
8M21  19 (4%) 194 - - 451 - - 550
8M22  3 (0%) 200 - - 226 - - 270
8DC9-1A  1 (0%) 222 - - 222 - - 222
6D31  1 (0%) 224 - - 224 - - 224
8DC11-3A  2 (0%) 226 - - 320 - - 415
6D14  1 (0%) 239 - - 239 - - 239
8DC10-1A  1 (0%) 255 - - 255 - - 255
8M20  8 (1%) 256 - - 333 - - 454
8DC11  8 (1%) 268 - - 337 - - 488
6D17  3 (0%) 268 - - 428 - - 694
MK26FJ  1 (0%) 305 - - 305 - - 305
MP33JM  1 (0%) 320 - - 320 - - 320
6D15  2 (0%) 322 - - 417 - - 513
6D40  1 (0%) 332 - - 332 - - 332
FE51EBD  1 (0%) 335 - - 335 - - 335
M-4D32U  1 (0%) 338 - - 338 - - 338
8DC11-2A  3 (0%) 344 - - 383 - - 403
FE62EE  1 (0%) 347 - - 347 - - 347
M-4D33  1 (0%) 360 - - 360 - - 360
6D24-0A1  1 (0%) 366 - - 366 - - 366
FE562B  1 (0%) 380 - - 380 - - 380
6D24  1 (0%) 404 - - 404 - - 404
6R10(0AT3)  1 (0%) 424 - - 424 - - 424
6D16  2 (0%) 440 - - 490 - - 540
MP717M  1 (0%) 455 - - 455 - - 455
MM85FH  1 (0%) 545 - - 545 - - 545
8M21-0A1  1 (0%) 556 - - 556 - - 556
MS822P  1 (0%) 569 - - 569 - - 569
MS829M  1 (0%) 585 - - 585 - - 585
FD25  1 (0%) 600 - - 600 - - 600
MS826P  1 (0%) 616 - - 616 - - 616
6D24-TE1  1 (0%) 666 - - 666 - - 666
MK517J  1 (0%) 670 - - 670 - - 670
FW50MNZ  1 (0%) 718 - - 718 - - 718
FY517TX  1 (0%) 727 - - 727 - - 727
FE63CE  1 (0%) 760 - - 760 - - 760
FK71GC  1 (0%) 960 - - 960 - - 960
FU50JTZ  1 (0%) 1195 - - 1195 - - 1195
MK25HJ  2 (0%) 1210 - - 1475 - - 1740
BE449F  1 (0%) 1330 - - 1330 - - 1330
FU54JUZ  1 (0%) 1530 - - 1530 - - 1530

Расчет "Средней цены 10% самых дешевых" и других дополнительных данных производится при наличии количества статистических данных лотов более 30

Расчет по уникальному типу кузова предоставлен для улучшения определения ценовых параметров. В большинстве случаев сводных данных по типу кузова достаточно для верного определения средней цены. В таблице предоставлены основные характеристики необходимые для различных методик постановки ставок на автомобиль.



Основные модели авто (проданные за последние 6 месяцев):

Объем, марка кузова, комплектацияКол-во лотовСредняя цена
8200 MK25HJ   2 (0%)1475
0 TUJ80D   3 (0%)26
0 TU85SA   2 (0%)89
0 TU73EZ   4 (0%)125
0 TU73E   5 (1%)94
0 TU73DZ25-CN   2 (0%)97
0 TU73DZ   3 (0%)82
0 TU73D   5 (1%)104
0 TU100SA   8 (1%)67
0 MBA2   30 (6%)4
0 FV54VZ   2 (0%)110
0 FU54VZ   4 (0%)90
0 FS54VZ   7 (1%)87
0 FP54VD   2 (0%)157
0 FK62FZ   3 (0%)95
0 FK61R   4 (0%)97
0 FK61F   9 (2%)80
0 8M22   3 (0%)226
0 8M21   19 (4%)451
0 8M20   8 (1%)333
0 8DC9   9 (2%)172
0 8DC11-3A   2 (0%)320
0 8DC11-2A   3 (0%)383
0 8DC11-1A   2 (0%)169
0 8DC11   8 (1%)337
0 8DC10   4 (0%)252
0 6R10   43 (9%)268
0 6M70   61 (13%)143
0 6M61   26 (5%)190
0 6M60   26 (5%)130
0 6D17   3 (0%)428
0 6D16   2 (0%)490
0 6D15   2 (0%)417
0 4P10   4 (0%)93
0 4M51   6 (1%)158
0 4M50   21 (4%)118
0 4D34-TE1   2 (0%)266
0 4D31   3 (0%)191
0   98 (21%)187

Таблица чрезвычайно полезна при наличии нескольких модификаций на одном типе кузова. Если по конкретной модификации продано достаточное количество авто (обычно более 5) то по расчетные данные могут быть наиболее достоверными.
Сводный график среза цен показывает общую ценовую тенденцию за последние пол года. По наклону графика динамики цен (изменения приведенной средней цены) на последнем отрезке можно прогнозировать в какую сторону (увеличение или уменьшение) идет общая тенденция цен.



Усредненное распределение цен в процентах:

минимальная
цена
Средняя цена 10%
самых дешевых
минимальная цена
основной массы
средняя цена
основной массы
максимальная цена
основной массы
Средняя цена 10%
самых дорогих
максимальная
цена
4 17 52 176 410 640 1740

Таблица дана для самой общей оценки уровней цен на рынке. Для более точной оценки используйте таблицы расчетов по типу кузова или модификаций.
Расчет "Средней цены 10% самых дешевых" и других дополнительных данных производится при наличии количества статистических данных лотов более 30


Количество проданных авто с определенным диапазоном пробега

 
Кол-во лотов 489 0 0 2 2 3 16
  (95%) (0%) (0%) (0%) (0%) (0%) (3%)
Пробег, тыс.км. 0-2525-50 50-75 75-100 100-125 125-150 150>

Данные по пробегу важны для оценки вероятности приобретения автомобиля с желаемым качеством. Если количество автомобилей с требуемым пробегом на рынке недостаточно то это напрямую сказывается на цене и должно учитываться при корректировке данных по средней цене рассчитанной по другим таблицам.


 

Автомобили с аукционов Японии