цены MITSUBISHI AERO E-S 2011 - аукционная статистика продаж

MITSUBISHI AERO E-S 2011 - сводная статистика по иномаркам и авто произведенным в Японии

Вернуться на: MITSUBISHI AERO E-S

Прогноз цены на авто с разными оценками:

ОценкаКол-во лотовМинимальная ценаСредняя ценаМаксимальная цена
R  1 (10%)410 410 410
3.5  5 (50%)665 1352 2815
3  3 (30%)420 1057 1800
2  1 (10%)505 505 505
Аукционная статистика: График изменения цены MITSUBISHI Мицубиси  AERO E-S Другой  2011 в зависимости от аукционных оценок

Таблица служит для сравнительного анализа цен на автомобили с разными оценками. Позволяет определить самую общую зависимость цена/качество для данной марки.
* Данная сводная информация основана на усреднении данных по автомобилям с разными типами кузовов и модификациями.
* Для более точной оценки используйте таблицы расчетов по типу кузова или модификаций.



Сводный расчет по уникальному типу кузова автомобиля:

Марка кузоваКол-во лотовМинимальная ценаСредняя цена 10%
самых дешевых
минимальная цена
основной массы
Средняя ценамаксимальная цена
основной массы
Средняя цена 10%
самых дорогих
Максимальная цена
FE74BV  1 (7%) 156 - - 156 - - 156
MP35FM  2 (15%) 410 - - 1612 - - 2815
FK61R  1 (7%) 420 - - 420 - - 420
FK71F  1 (7%) 462 - - 462 - - 462
FK61F  1 (7%) 505 - - 505 - - 505
FU54VZ  1 (7%) 665 - - 665 - - 665
FS54VZ  3 (23%) 953 - - 1009 - - 1090
FD25T  1 (7%) 1150 - - 1150 - - 1150
BE640G  1 (7%) 1209 - - 1209 - - 1209
FV50VY  1 (7%) 1800 - - 1800 - - 1800

Расчет "Средней цены 10% самых дешевых" и других дополнительных данных производится при наличии количества статистических данных лотов более 30

Расчет по уникальному типу кузова предоставлен для улучшения определения ценовых параметров. В большинстве случаев сводных данных по типу кузова достаточно для верного определения средней цены. В таблице предоставлены основные характеристики необходимые для различных методик постановки ставок на автомобиль.



Основные модели авто (проданные за последние 6 месяцев):

Объем, марка кузова, комплектацияКол-во лотовСредняя цена
7540 MP35FM   1 (7%)2815
7540 FK61F   1 (7%)505
7500 FK71F 3.25t  1 (7%)462
4900 FK61R   1 (7%)420
3000 FE74BV 3t  1 (7%)156
3000 BE640G   1 (7%)1209
12800 FV50VY 8t  1 (7%)1800
12800 FU54VZ   1 (7%)665
12800 FS54VZ ALUMINIUM WING 12.9T  1 (7%)985
12800 FS54VZ ALUMI WING 12.8T  1 (7%)1090
0 MP35FM   1 (7%)410
0 FS54VZ   1 (7%)953
0 FD25T FORKLIFT  1 (7%)1150

Таблица чрезвычайно полезна при наличии нескольких модификаций на одном типе кузова. Если по конкретной модификации продано достаточное количество авто (обычно более 5) то по расчетные данные могут быть наиболее достоверными.
Сводный график среза цен показывает общую ценовую тенденцию за последние пол года. По наклону графика динамики цен (изменения приведенной средней цены) на последнем отрезке можно прогнозировать в какую сторону (увеличение или уменьшение) идет общая тенденция цен.



Усредненное распределение цен в процентах:

минимальная
цена
Средняя цена 10%
самых дешевых
минимальная цена
основной массы
средняя цена
основной массы
максимальная цена
основной массы
Средняя цена 10%
самых дорогих
максимальная
цена
156 - - 970 - - 2815

Таблица дана для самой общей оценки уровней цен на рынке. Для более точной оценки используйте таблицы расчетов по типу кузова или модификаций.
Расчет "Средней цены 10% самых дешевых" и других дополнительных данных производится при наличии количества статистических данных лотов более 30


Количество проданных авто с определенным диапазоном пробега

 
Кол-во лотов 1 0 0 0 0 0 12
  (7%) (0%) (0%) (0%) (0%) (0%) (92%)
Пробег, тыс.км. 0-2525-50 50-75 75-100 100-125 125-150 150>

Данные по пробегу важны для оценки вероятности приобретения автомобиля с желаемым качеством. Если количество автомобилей с требуемым пробегом на рынке недостаточно то это напрямую сказывается на цене и должно учитываться при корректировке данных по средней цене рассчитанной по другим таблицам.


 

Автомобили с аукционов Японии