цены MITSUBISHI AERO E-S 2012 - аукционная статистика продаж

MITSUBISHI AERO E-S 2012 - сводная статистика по иномаркам и авто произведенным в Японии

Вернуться на: MITSUBISHI AERO E-S

Прогноз цены на авто с разными оценками:

ОценкаКол-во лотовМинимальная ценаСредняя ценаМаксимальная цена
3.5  4 (40%)640 1031 1575
3  4 (40%)545 991 1920
***  2 (20%)105 405 705
Аукционная статистика: График изменения цены MITSUBISHI Мицубиси  AERO E-S Другой  2012 в зависимости от аукционных оценок

Таблица служит для сравнительного анализа цен на автомобили с разными оценками. Позволяет определить самую общую зависимость цена/качество для данной марки.
* Данная сводная информация основана на усреднении данных по автомобилям с разными типами кузовов и модификациями.
* Для более точной оценки используйте таблицы расчетов по типу кузова или модификаций.



Сводный расчет по уникальному типу кузова автомобиля:

Марка кузоваКол-во лотовМинимальная ценаСредняя цена 10%
самых дешевых
минимальная цена
основной массы
Средняя ценамаксимальная цена
основной массы
Средняя цена 10%
самых дорогих
Максимальная цена
FP54VDR  1 (6%) 105 - - 105 - - 105
FS54VZ  5 (31%) 470 - - 650 - - 765
FK61F  1 (6%) 545 - - 545 - - 545
BE640G  2 (12%) 640 - - 1107 - - 1575
FD25D  1 (6%) 800 - - 800 - - 800
FU54VZ  1 (6%) 905 - - 905 - - 905
FEA80  1 (6%) 1006 - - 1006 - - 1006
FV50VY  1 (6%) 1218 - - 1218 - - 1218
FK72FZ  1 (6%) 1271 - - 1271 - - 1271
FV50VZ  1 (6%) 1539 - - 1539 - - 1539
FK62FY  1 (6%) 1920 - - 1920 - - 1920

Расчет "Средней цены 10% самых дешевых" и других дополнительных данных производится при наличии количества статистических данных лотов более 30

Расчет по уникальному типу кузова предоставлен для улучшения определения ценовых параметров. В большинстве случаев сводных данных по типу кузова достаточно для верного определения средней цены. В таблице предоставлены основные характеристики необходимые для различных методик постановки ставок на автомобиль.



Основные модели авто (проданные за последние 6 месяцев):

Объем, марка кузова, комплектацияКол-во лотовСредняя цена
7540 FK72FZ OO RATTLING ALUMI WING  1 (6%)1271
7540 FK61F   1 (6%)545
7500 FK62FY 5.3t  1 (6%)1920
3000 FEA80 PAKER CAR 3.2T  1 (6%)1006
2990 BE640G   2 (12%)1107
12800 FV50VZ OO RATTLING EARTH AND SAND PROHIBITED DUMP  1 (6%)1539
12800 FV50VY 8.2t  1 (6%)1218
12800 FU54VZ ALUMI WING  1 (6%)905
12800 FS54VZ 13t  1 (6%)575
12800 FS54VZ 13.2t  1 (6%)470
12800 FS54VZ 12.2t  1 (6%)735
12800 FS54VZ   2 (12%)735
0 FP54VDR   1 (6%)105
0 FD25D FORKLIFT  1 (6%)800

Таблица чрезвычайно полезна при наличии нескольких модификаций на одном типе кузова. Если по конкретной модификации продано достаточное количество авто (обычно более 5) то по расчетные данные могут быть наиболее достоверными.
Сводный график среза цен показывает общую ценовую тенденцию за последние пол года. По наклону графика динамики цен (изменения приведенной средней цены) на последнем отрезке можно прогнозировать в какую сторону (увеличение или уменьшение) идет общая тенденция цен.



Усредненное распределение цен в процентах:

минимальная
цена
Средняя цена 10%
самых дешевых
минимальная цена
основной массы
средняя цена
основной массы
максимальная цена
основной массы
Средняя цена 10%
самых дорогих
максимальная
цена
105 - - 923 - - 1920

Таблица дана для самой общей оценки уровней цен на рынке. Для более точной оценки используйте таблицы расчетов по типу кузова или модификаций.
Расчет "Средней цены 10% самых дешевых" и других дополнительных данных производится при наличии количества статистических данных лотов более 30


Количество проданных авто с определенным диапазоном пробега

 
Кол-во лотов 2 0 0 1 0 1 12
  (12%) (0%) (0%) (6%) (0%) (6%) (75%)
Пробег, тыс.км. 0-2525-50 50-75 75-100 100-125 125-150 150>

Данные по пробегу важны для оценки вероятности приобретения автомобиля с желаемым качеством. Если количество автомобилей с требуемым пробегом на рынке недостаточно то это напрямую сказывается на цене и должно учитываться при корректировке данных по средней цене рассчитанной по другим таблицам.


 

Автомобили с аукционов Японии