цены TOYOTA RACTIS 2014 - аукционная статистика продаж

TOYOTA RACTIS 2014 - сводная статистика по иномаркам и авто произведенным в Японии

Вернуться на: TOYOTA RACTIS

Прогноз цены на авто с разными оценками:

ОценкаКол-во лотовМинимальная ценаСредняя ценаМаксимальная цена
RA  21 (6%)115 205 271
R  53 (16%)82 203 343
4.5  9 (2%)270 428 535
4  72 (22%)100 322 688
3.5  125 (39%)45 232 460
3  36 (11%)66 191 352
2  1 (0%)108 108 108
***  1 (0%)86 86 86
Аукционная статистика: График изменения цены TOYOTA Тойота  RACTIS Рактис  2014 в зависимости от аукционных оценок

Таблица служит для сравнительного анализа цен на автомобили с разными оценками. Позволяет определить самую общую зависимость цена/качество для данной марки.
* Данная сводная информация основана на усреднении данных по автомобилям с разными типами кузовов и модификациями.
* Для более точной оценки используйте таблицы расчетов по типу кузова или модификаций.



Сводный расчет по уникальному типу кузова автомобиля:

Марка кузоваКол-во лотовМинимальная ценаСредняя цена 10%
самых дешевых
минимальная цена
основной массы
Средняя ценамаксимальная цена
основной массы
Средняя цена 10%
самых дорогих
Максимальная цена
NSP120  78 (23%) 45 84 100 220 334 380 442
NSP122  15 (4%) 86 - - 164 - - 253
NCP120  177 (53%) 86 137 171 262 412 490 688
NCP125  53 (16%) 99 107 116 211 324 365 449
NCP122  7 (2%) 112 - - 246 - - 554

Расчет "Средней цены 10% самых дешевых" и других дополнительных данных производится при наличии количества статистических данных лотов более 30

Расчет по уникальному типу кузова предоставлен для улучшения определения ценовых параметров. В большинстве случаев сводных данных по типу кузова достаточно для верного определения средней цены. В таблице предоставлены основные характеристики необходимые для различных методик постановки ставок на автомобиль.



Основные модели авто (проданные за последние 6 месяцев):

Объем, марка кузова, комплектацияКол-во лотовСредняя цена
1500 NCP125 X 4WD  11 (3%)269
1500 NCP125 G 4WD  17 (5%)221
1500 NCP125 G  5 (1%)217
1500 NCP125 4WD X  8 (2%)164
1500 NCP125 4WD G  7 (2%)193
1500 NCP120 X  37 (12%)252
1500 NCP120 S  18 (5%)285
1500 NCP120 LEPICE  2 (0%)324
1500 NCP120 G PRIME STYLE  21 (6%)299
1500 NCP120 G  85 (27%)260
1500 NCP120   10 (3%)263
1300 NSP122 XKRU MY S USE CAR  3 (0%)215
1300 NSP122 X WELL CAB  2 (0%)211
1300 NSP122 X  3 (0%)156
1300 NSP122 WELL CAB  2 (0%)143
1300 NSP122   2 (0%)107
1300 NSP120 X  49 (15%)223
1300 NSP120 G  21 (6%)247
1300 NSP120   4 (1%)176

Таблица чрезвычайно полезна при наличии нескольких модификаций на одном типе кузова. Если по конкретной модификации продано достаточное количество авто (обычно более 5) то по расчетные данные могут быть наиболее достоверными.
Сводный график среза цен показывает общую ценовую тенденцию за последние пол года. По наклону графика динамики цен (изменения приведенной средней цены) на последнем отрезке можно прогнозировать в какую сторону (увеличение или уменьшение) идет общая тенденция цен.



Усредненное распределение цен в процентах:

минимальная
цена
Средняя цена 10%
самых дешевых
минимальная цена
основной массы
средняя цена
основной массы
максимальная цена
основной массы
Средняя цена 10%
самых дорогих
максимальная
цена
45 105 133 236 381 453 688

Таблица дана для самой общей оценки уровней цен на рынке. Для более точной оценки используйте таблицы расчетов по типу кузова или модификаций.
Расчет "Средней цены 10% самых дешевых" и других дополнительных данных производится при наличии количества статистических данных лотов более 30


Количество проданных авто с определенным диапазоном пробега

 
Кол-во лотов 13 67 75 69 49 22 35
  (3%) (20%) (22%) (20%) (14%) (6%) (10%)
Пробег, тыс.км. 0-2525-50 50-75 75-100 100-125 125-150 150>

Данные по пробегу важны для оценки вероятности приобретения автомобиля с желаемым качеством. Если количество автомобилей с требуемым пробегом на рынке недостаточно то это напрямую сказывается на цене и должно учитываться при корректировке данных по средней цене рассчитанной по другим таблицам.


 

Автомобили с аукционов Японии