цены TOYOTA RACTIS 2015 - аукционная статистика продаж

TOYOTA RACTIS 2015 - сводная статистика по иномаркам и авто произведенным в Японии

Вернуться на: TOYOTA RACTIS

Прогноз цены на авто с разными оценками:

ОценкаКол-во лотовМинимальная ценаСредняя ценаМаксимальная цена
RA  22 (7%)128 262 514
R  28 (9%)120 254 355
4.5  11 (3%)365 582 770
4  66 (22%)196 393 729
3.5  126 (43%)110 297 559
3  34 (11%)118 233 355
***  1 (0%)169 169 169
Аукционная статистика: График изменения цены TOYOTA Тойота  RACTIS Рактис  2015 в зависимости от аукционных оценок

Таблица служит для сравнительного анализа цен на автомобили с разными оценками. Позволяет определить самую общую зависимость цена/качество для данной марки.
* Данная сводная информация основана на усреднении данных по автомобилям с разными типами кузовов и модификациями.
* Для более точной оценки используйте таблицы расчетов по типу кузова или модификаций.



Сводный расчет по уникальному типу кузова автомобиля:

Марка кузоваКол-во лотовМинимальная ценаСредняя цена 10%
самых дешевых
минимальная цена
основной массы
Средняя ценамаксимальная цена
основной массы
Средняя цена 10%
самых дорогих
Максимальная цена
NCP125  53 (18%) 95 151 196 272 525 609 729
NCP120  161 (55%) 118 177 220 327 470 585 770
NSP122  5 (1%) 120 - - 426 - - 559
NSP120  63 (21%) 132 162 191 290 405 451 526
NCP122  8 (2%) 148 - - 247 - - 370

Расчет "Средней цены 10% самых дешевых" и других дополнительных данных производится при наличии количества статистических данных лотов более 30

Расчет по уникальному типу кузова предоставлен для улучшения определения ценовых параметров. В большинстве случаев сводных данных по типу кузова достаточно для верного определения средней цены. В таблице предоставлены основные характеристики необходимые для различных методик постановки ставок на автомобиль.



Основные модели авто (проданные за последние 6 месяцев):

Объем, марка кузова, комплектацияКол-во лотовСредняя цена
1500 NCP125 X 4WD  14 (5%)243
1500 NCP125 X  4 (1%)255
1500 NCP125 G 4WD  15 (5%)292
1500 NCP125 G  6 (2%)405
1500 NCP125 4WD X  4 (1%)433
1500 NCP125 4WD G  7 (2%)254
1500 NCP125   3 (1%)212
1500 NCP122   2 (0%)217
1500 NCP120 X  39 (14%)308
1500 NCP120 S  9 (3%)327
1500 NCP120 G PRIME STYLE  36 (12%)360
1500 NCP120 G  64 (23%)331
1500 NCP120   10 (3%)321
1300 NSP122 X  3 (1%)362
1300 NSP120 X  53 (19%)286
1300 NSP120 G  6 (2%)344
1300 NSP120   2 (0%)247

Таблица чрезвычайно полезна при наличии нескольких модификаций на одном типе кузова. Если по конкретной модификации продано достаточное количество авто (обычно более 5) то по расчетные данные могут быть наиболее достоверными.
Сводный график среза цен показывает общую ценовую тенденцию за последние пол года. По наклону графика динамики цен (изменения приведенной средней цены) на последнем отрезке можно прогнозировать в какую сторону (увеличение или уменьшение) идет общая тенденция цен.



Усредненное распределение цен в процентах:

минимальная
цена
Средняя цена 10%
самых дешевых
минимальная цена
основной массы
средняя цена
основной массы
максимальная цена
основной массы
Средняя цена 10%
самых дорогих
максимальная
цена
95 160 199 307 455 566 770

Таблица дана для самой общей оценки уровней цен на рынке. Для более точной оценки используйте таблицы расчетов по типу кузова или модификаций.
Расчет "Средней цены 10% самых дешевых" и других дополнительных данных производится при наличии количества статистических данных лотов более 30


Количество проданных авто с определенным диапазоном пробега

 
Кол-во лотов 29 53 60 53 36 25 34
  (10%) (18%) (20%) (18%) (12%) (8%) (11%)
Пробег, тыс.км. 0-2525-50 50-75 75-100 100-125 125-150 150>

Данные по пробегу важны для оценки вероятности приобретения автомобиля с желаемым качеством. Если количество автомобилей с требуемым пробегом на рынке недостаточно то это напрямую сказывается на цене и должно учитываться при корректировке данных по средней цене рассчитанной по другим таблицам.


 

Автомобили с аукционов Японии