цены DAIHATSU MOVE CONTE 2009 аукционная оценка - 2 - аукционная статистика продаж

DAIHATSU MOVE CONTE 2009 аукционная оценка - 2 - сводная статистика по иномаркам и авто произведенным в Японии

Вернуться на: DAIHATSU MOVE CONTE 2009

Для повышения достоверности расчет сводных данных по статистике производится по проданным за последние 6 месяцев автомобилям.


Сводный расчет по уникальному типу кузова автомобиля:

Марка кузоваКол-во лотовМинимальная ценаСредняя цена 10%
самых дешевых
минимальная цена
основной массы
Средняя ценамаксимальная цена
основной массы
Средняя цена 10%
самых дорогих
Максимальная цена
L575S  24 (47%) 3 - - 28 - - 51
L585S  27 (52%) 21 - - 34 - - 72

Расчет "Средней цены 10% самых дешевых" и других дополнительных данных производится при наличии количества статистических данных лотов более 30

Расчет по уникальному типу кузова предоставлен для улучшения определения ценовых параметров. В большинстве случаев сводных данных по типу кузова достаточно для верного определения средней цены. В таблице предоставлены основные характеристики необходимые для различных методик постановки ставок на автомобиль.



Основные модели автомобилей:

Объем, марка кузова, комплектацияКол-во лотовМинимальная ценаЦена 10% верояностиСредняя ценаЦена 90% верояностиМаксимальная цена
660 L585S X SPECIAL 4WD  1 (2%)72-72-72
660 L585S X LIMITED 4WD  2 (4%)38-41-45
660 L585S L 4WD  2 (4%)39-39-39
660 L585S CUSTOM X 4WD  2 (4%)32-32-32
660 L585S 4WD X SPECIAL  1 (2%)32-32-32
660 L585S 4WD X LTD  1 (2%)22-22-22
660 L585S 4WD X  8 (16%)28-35-52
660 L585S 4WD L  2 (4%)33-33-34
660 L585S 4WD CUSTOM X  4 (8%)22-33-42
660 L585S 4WD  2 (4%)21-27-33
660 L585S   1 (2%)27-27-27
660 L575S X SPECIAL  6 (12%)22-27-33
660 L575S X LTD  1 (2%)3-3-3
660 L575S X  5 (10%)22-31-41
660 L575S RS  1 (2%)33-33-33
660 L575S L LIMITED  1 (2%)43-43-43
660 L575S L  1 (2%)51-51-51
660 L575S CUSTOM X  3 (6%)24-28-37
660 L575S CUSTOM  1 (2%)37-37-37
660 L575S   5 (10%)6-23-40

Таблица ориентирована для окончательного принятия решения при постановке ставок. Данные основаны на расчете по уникальной модификации, максимально приближены к необходимой точности. Данные наиболее достоверны при количестве лотов более 30.
Расчет для оценки *** не может считаться точным так как степень повреждения автомобиля невозможно оценить при статистических расчетах.
Цена 10% вероятности – среднее значение выигранных ставок по этой цене 1 из 10. Цена 90% вероятности – среднее значение выигранных ставок по этой цене 9 из 10. Цена 50% вероятности – выигрывают примерно 5 ставок из 10. Характеристики Цена 10% и Цена 90% вероятности рассчитываются при количестве лотов более 30



Усредненное распределение цен в процентах:

минимальная
цена
Средняя цена 10%
самых дешевых
минимальная цена
основной массы
средняя цена
основной массы
максимальная цена
основной массы
Средняя цена 10%
самых дорогих
максимальная
цена
3 14 22 32 43 52 72

Таблица дана для самой общей оценки уровней цен на рынке. Для более точной оценки используйте таблицы расчетов по типу кузова или модификаций.
Расчет "Средней цены 10% самых дешевых" и других дополнительных данных производится при наличии количества статистических данных лотов более 30


Количество проданных авто с определенным диапазоном пробега

 
Кол-во лотов 0 0 6 10 10 11 14
  (0%) (0%) (11%) (19%) (19%) (21%) (27%)
Пробег, тыс.км. 0-2525-50 50-75 75-100 100-125 125-150 150>

Данные по пробегу важны для оценки вероятности приобретения автомобиля с желаемым качеством. Если количество автомобилей с требуемым пробегом на рынке недостаточно то это напрямую сказывается на цене и должно учитываться при корректировке данных по средней цене рассчитанной по другим таблицам.


 

Автомобили с аукционов Японии