цены DAIHATSU MIRA 2013 аукционная оценка - 3.5 - аукционная статистика продаж

DAIHATSU MIRA 2013 аукционная оценка - 3.5 - сводная статистика по иномаркам и авто произведенным в Японии

Вернуться на: DAIHATSU MIRA 2013

Для повышения достоверности расчет сводных данных по статистике производится по проданным за последние 6 месяцев автомобилям.


Сводный расчет по уникальному типу кузова автомобиля:

Марка кузоваКол-во лотовМинимальная ценаСредняя цена 10%
самых дешевых
минимальная цена
основной массы
Средняя ценамаксимальная цена
основной массы
Средняя цена 10%
самых дорогих
Максимальная цена
L285S  9 (7%) 14 - - 118 - - 251
L275V  33 (26%) 18 19 21 36 79 97 120
L275S  78 (63%) 20 26 29 61 130 172 253
L285V  2 (1%) 25 - - 82 - - 139
LA300S  1 (0%) 57 - - 57 - - 57

Расчет "Средней цены 10% самых дешевых" и других дополнительных данных производится при наличии количества статистических данных лотов более 30

Расчет по уникальному типу кузова предоставлен для улучшения определения ценовых параметров. В большинстве случаев сводных данных по типу кузова достаточно для верного определения средней цены. В таблице предоставлены основные характеристики необходимые для различных методик постановки ставок на автомобиль.



Основные модели автомобилей:

Объем, марка кузова, комплектацияКол-во лотовМинимальная ценаЦена 10% верояностиСредняя ценаЦена 90% верояностиМаксимальная цена
660 L285S X SPECIAL 4WD  6 (5%)34-156-251
660 L285S 4WD X SPECIAL  1 (0%)33-33-33
660 L285S 4WD X  1 (0%)84-84-84
660 L285S 4WD  1 (0%)14-14-14
660 L275V TX  30 (25%)1921366993
660 L275V   3 (2%)18-55-120
660 L275S X SPECIAL  44 (37%)223168141208
660 L275S X LIMITED  3 (2%)43-69-114
660 L275S X  16 (13%)20-64-253
660 L275S CUSTOM X  4 (3%)83-103-130
660 L275S   6 (5%)28-39-47
650 L275S X  1 (0%)36-36-36
650 L275S   2 (1%)41-44-48

Таблица ориентирована для окончательного принятия решения при постановке ставок. Данные основаны на расчете по уникальной модификации, максимально приближены к необходимой точности. Данные наиболее достоверны при количестве лотов более 30.
Расчет для оценки *** не может считаться точным так как степень повреждения автомобиля невозможно оценить при статистических расчетах.
Цена 10% вероятности – среднее значение выигранных ставок по этой цене 1 из 10. Цена 90% вероятности – среднее значение выигранных ставок по этой цене 9 из 10. Цена 50% вероятности – выигрывают примерно 5 ставок из 10. Характеристики Цена 10% и Цена 90% вероятности рассчитываются при количестве лотов более 30



Усредненное распределение цен в процентах:

минимальная
цена
Средняя цена 10%
самых дешевых
минимальная цена
основной массы
средняя цена
основной массы
максимальная цена
основной массы
Средняя цена 10%
самых дорогих
максимальная
цена
14 21 26 56 134 176 253

Таблица дана для самой общей оценки уровней цен на рынке. Для более точной оценки используйте таблицы расчетов по типу кузова или модификаций.
Расчет "Средней цены 10% самых дешевых" и других дополнительных данных производится при наличии количества статистических данных лотов более 30


Количество проданных авто с определенным диапазоном пробега

 
Кол-во лотов 4 24 24 28 21 11 11
  (3%) (19%) (19%) (22%) (17%) (8%) (8%)
Пробег, тыс.км. 0-2525-50 50-75 75-100 100-125 125-150 150>

Данные по пробегу важны для оценки вероятности приобретения автомобиля с желаемым качеством. Если количество автомобилей с требуемым пробегом на рынке недостаточно то это напрямую сказывается на цене и должно учитываться при корректировке данных по средней цене рассчитанной по другим таблицам.


 

Автомобили с аукционов Японии