цены DAIHATSU MIRA 2011 аукционная оценка - R - аукционная статистика продаж

DAIHATSU MIRA 2011 аукционная оценка - R - сводная статистика по иномаркам и авто произведенным в Японии

Вернуться на: DAIHATSU MIRA 2011

Для повышения достоверности расчет сводных данных по статистике производится по проданным за последние 6 месяцев автомобилям.


Сводный расчет по уникальному типу кузова автомобиля:

Марка кузоваКол-во лотовМинимальная ценаСредняя цена 10%
самых дешевых
минимальная цена
основной массы
Средняя ценамаксимальная цена
основной массы
Средняя цена 10%
самых дорогих
Максимальная цена
L275S  91 (79%) 6 18 22 35 54 68 93
L285S  12 (10%) 19 - - 52 - - 111
L275V  9 (7%) 22 - - 35 - - 60
L285V  2 (1%) 25 - - 29 - - 33

Расчет "Средней цены 10% самых дешевых" и других дополнительных данных производится при наличии количества статистических данных лотов более 30

Расчет по уникальному типу кузова предоставлен для улучшения определения ценовых параметров. В большинстве случаев сводных данных по типу кузова достаточно для верного определения средней цены. В таблице предоставлены основные характеристики необходимые для различных методик постановки ставок на автомобиль.



Основные модели автомобилей:

Объем, марка кузова, комплектацияКол-во лотовМинимальная ценаЦена 10% верояностиСредняя ценаЦена 90% верояностиМаксимальная цена
660 L285V 4WD TX SPECIAL  1 (0%)33-33-33
660 L285V 4WD TX  1 (0%)25-25-25
660 L285S X 4WD  1 (0%)27-27-27
660 L285S 4WD X SPECIAL  1 (0%)76-76-76
660 L285S 4WD X  4 (3%)19-56-111
660 L285S 4WD CUSTOM X  2 (1%)36-49-63
660 L285S 4WD  3 (2%)33-56-103
660 L275V TX  2 (1%)32-39-47
660 L275V   5 (4%)22-32-42
660 L275S X SPECIAL  14 (12%)25-35-50
660 L275S X LTD  2 (1%)6-18-31
660 L275S X LIMITED  7 (6%)19-41-75
660 L275S X  39 (35%)2022376193
660 L275S L  2 (1%)31-34-38
660 L275S G SMART DRIVE PACKAGE  1 (0%)33-33-33
660 L275S G  2 (1%)27-35-43
660 L275S CUSTOM X  6 (5%)28-55-73
660 L275S   14 (12%)6-28-47
650 L275S X SPECIAL  2 (1%)22-23-25

Таблица ориентирована для окончательного принятия решения при постановке ставок. Данные основаны на расчете по уникальной модификации, максимально приближены к необходимой точности. Данные наиболее достоверны при количестве лотов более 30.
Расчет для оценки *** не может считаться точным так как степень повреждения автомобиля невозможно оценить при статистических расчетах.
Цена 10% вероятности – среднее значение выигранных ставок по этой цене 1 из 10. Цена 90% вероятности – среднее значение выигранных ставок по этой цене 9 из 10. Цена 50% вероятности – выигрывают примерно 5 ставок из 10. Характеристики Цена 10% и Цена 90% вероятности рассчитываются при количестве лотов более 30



Усредненное распределение цен в процентах:

минимальная
цена
Средняя цена 10%
самых дешевых
минимальная цена
основной массы
средняя цена
основной массы
максимальная цена
основной массы
Средняя цена 10%
самых дорогих
максимальная
цена
6 18 22 36 61 78 111

Таблица дана для самой общей оценки уровней цен на рынке. Для более точной оценки используйте таблицы расчетов по типу кузова или модификаций.
Расчет "Средней цены 10% самых дешевых" и других дополнительных данных производится при наличии количества статистических данных лотов более 30


Количество проданных авто с определенным диапазоном пробега

 
Кол-во лотов 4 10 21 34 23 9 13
  (3%) (8%) (18%) (29%) (20%) (7%) (11%)
Пробег, тыс.км. 0-2525-50 50-75 75-100 100-125 125-150 150>

Данные по пробегу важны для оценки вероятности приобретения автомобиля с желаемым качеством. Если количество автомобилей с требуемым пробегом на рынке недостаточно то это напрямую сказывается на цене и должно учитываться при корректировке данных по средней цене рассчитанной по другим таблицам.


 

Автомобили с аукционов Японии