цены DAIHATSU MOVE CANBUS 2022 аукционная оценка - 5 - аукционная статистика продаж

DAIHATSU MOVE CANBUS 2022 аукционная оценка - 5 - сводная статистика по иномаркам и авто произведенным в Японии

Вернуться на: DAIHATSU MOVE CANBUS 2022

Для повышения достоверности расчет сводных данных по статистике производится по проданным за последние 6 месяцев автомобилям.


Сводный расчет по уникальному типу кузова автомобиля:

Марка кузоваКол-во лотовМинимальная ценаСредняя цена 10%
самых дешевых
минимальная цена
основной массы
Средняя ценамаксимальная цена
основной массы
Средняя цена 10%
самых дорогих
Максимальная цена
LA850S  53 (60%) 1118 1197 1252 1357 1481 1514 1584
LA800S  20 (22%) 1164 - - 1325 - - 1428
LA810S  2 (2%) 1245 - - 1299 - - 1354
LA860S  13 (14%) 1288 - - 1446 - - 1588

Расчет "Средней цены 10% самых дешевых" и других дополнительных данных производится при наличии количества статистических данных лотов более 30

Расчет по уникальному типу кузова предоставлен для улучшения определения ценовых параметров. В большинстве случаев сводных данных по типу кузова достаточно для верного определения средней цены. В таблице предоставлены основные характеристики необходимые для различных методик постановки ставок на автомобиль.



Основные модели автомобилей:

Объем, марка кузова, комплектацияКол-во лотовМинимальная ценаЦена 10% верояностиСредняя ценаЦена 90% верояностиМаксимальная цена
660 LA860S THEORY G TURBO 4WD  1 (1%)1547-1547-1547
660 LA860S THEORY G 4WD  1 (1%)1405-1405-1405
660 LA860S STRIPE SG TURBO 4WD  1 (1%)1529-1529-1529
660 LA860S STRIPE SG 4WD  6 (7%)1402-1464-1588
660 LA860S 4WD THEORY G  2 (2%)1288-1325-1363
660 LA850S THEORY X  1 (1%)1205-1205-1205
660 LA850S THEORY G TURBO  7 (8%)1322-1370-1449
660 LA850S THEORY G  9 (10%)1279-1332-1399
660 LA850S STRIPE SX  3 (3%)1118-1178-1250
660 LA850S STRIPE SG TURBO  4 (4%)1370-1468-1535
660 LA850S STRIPE SG TB  1 (1%)1308-1308-1308
660 LA850S STRIPE SG  26 (31%)1190-1362-1584
660 LA810S XMEIK UP LIMITED S 4WD  2 (2%)1245-1299-1354
660 LA800S XMEIK UP LIMITED SA3  1 (1%)1271-1271-1271
660 LA800S GMEIK UP VS SA3  13 (15%)1210-1344-1422
660 LA800S GMEIK UP VS SA III  2 (2%)1364-1396-1428
660 LA800S G BLACK ACCENT VS SAIII  1 (1%)1164-1164-1164
660 LA800S G BLACK ACCENT VS SA3  2 (2%)1208-1228-1248

Таблица ориентирована для окончательного принятия решения при постановке ставок. Данные основаны на расчете по уникальной модификации, максимально приближены к необходимой точности. Данные наиболее достоверны при количестве лотов более 30.
Расчет для оценки *** не может считаться точным так как степень повреждения автомобиля невозможно оценить при статистических расчетах.
Цена 10% вероятности – среднее значение выигранных ставок по этой цене 1 из 10. Цена 90% вероятности – среднее значение выигранных ставок по этой цене 9 из 10. Цена 50% вероятности – выигрывают примерно 5 ставок из 10. Характеристики Цена 10% и Цена 90% вероятности рассчитываются при количестве лотов более 30



Усредненное распределение цен в процентах:

минимальная
цена
Средняя цена 10%
самых дешевых
минимальная цена
основной массы
средняя цена
основной массы
максимальная цена
основной массы
Средняя цена 10%
самых дорогих
максимальная
цена
1118 1195 1248 1361 1484 1534 1588

Таблица дана для самой общей оценки уровней цен на рынке. Для более точной оценки используйте таблицы расчетов по типу кузова или модификаций.
Расчет "Средней цены 10% самых дешевых" и других дополнительных данных производится при наличии количества статистических данных лотов более 30


Количество проданных авто с определенным диапазоном пробега

 
Кол-во лотов 87 1 0 0 0 0 0
  (98%) (1%) (0%) (0%) (0%) (0%) (0%)
Пробег, тыс.км. 0-2525-50 50-75 75-100 100-125 125-150 150>

Данные по пробегу важны для оценки вероятности приобретения автомобиля с желаемым качеством. Если количество автомобилей с требуемым пробегом на рынке недостаточно то это напрямую сказывается на цене и должно учитываться при корректировке данных по средней цене рассчитанной по другим таблицам.


 

Автомобили с аукционов Японии