цены DAIHATSU HIJET TRUCK 2013 аукционная оценка - 3 - аукционная статистика продаж

DAIHATSU HIJET TRUCK 2013 аукционная оценка - 3 - сводная статистика по иномаркам и авто произведенным в Японии

Вернуться на: DAIHATSU HIJET TRUCK 2013

Для повышения достоверности расчет сводных данных по статистике производится по проданным за последние 6 месяцев автомобилям.


Сводный расчет по уникальному типу кузова автомобиля:

Марка кузоваКол-во лотовМинимальная ценаСредняя цена 10%
самых дешевых
минимальная цена
основной массы
Средняя ценамаксимальная цена
основной массы
Средняя цена 10%
самых дорогих
Максимальная цена
S211P  33 (71%) 78 103 124 242 355 404 475
S201P  11 (23%) 100 - - 199 - - 408
S201C  1 (2%) 136 - - 136 - - 136
S211C  1 (2%) 168 - - 168 - - 168

Расчет "Средней цены 10% самых дешевых" и других дополнительных данных производится при наличии количества статистических данных лотов более 30

Расчет по уникальному типу кузова предоставлен для улучшения определения ценовых параметров. В большинстве случаев сводных данных по типу кузова достаточно для верного определения средней цены. В таблице предоставлены основные характеристики необходимые для различных методик постановки ставок на автомобиль.



Основные модели автомобилей:

Объем, марка кузова, комплектацияКол-во лотовМинимальная ценаЦена 10% верояностиСредняя ценаЦена 90% верояностиМаксимальная цена
660 S211P SPECIAL FLAT 4WD  1 (2%)259-259-259
660 S211P SPECIAL 4WD  1 (2%)148-148-148
660 S211P NOUYOU SPECIAL 4WD  1 (2%)319-319-319
660 S211P EXTRA 4WD  1 (2%)208-208-208
660 S211P AIR CONDITIONER * POWER STEERING SPECIAL 4WD  12 (30%)78-238-382
660 S211P 4WD SPECIAL  3 (7%)128-192-288
660 S211P 4WD AIR CONDITIONER - POWER STEERING SPECIAL  1 (2%)223-223-223
660 S211P 4WD  8 (20%)137-282-355
660 S211P   1 (2%)100-100-100
660 S201P SPECIAL  1 (2%)151-151-151
660 S201P AIR CONDITIONER * POWER STEERING SPECIAL  5 (12%)100-174-285
660 S201P A/C P/S SPECIAL  1 (2%)152-152-152
660 S201P   2 (5%)100-131-163
660 S201C PANEL VAN  1 (2%)136-136-136

Таблица ориентирована для окончательного принятия решения при постановке ставок. Данные основаны на расчете по уникальной модификации, максимально приближены к необходимой точности. Данные наиболее достоверны при количестве лотов более 30.
Расчет для оценки *** не может считаться точным так как степень повреждения автомобиля невозможно оценить при статистических расчетах.
Цена 10% вероятности – среднее значение выигранных ставок по этой цене 1 из 10. Цена 90% вероятности – среднее значение выигранных ставок по этой цене 9 из 10. Цена 50% вероятности – выигрывают примерно 5 ставок из 10. Характеристики Цена 10% и Цена 90% вероятности рассчитываются при количестве лотов более 30



Усредненное распределение цен в процентах:

минимальная
цена
Средняя цена 10%
самых дешевых
минимальная цена
основной массы
средняя цена
основной массы
максимальная цена
основной массы
Средняя цена 10%
самых дорогих
максимальная
цена
78 97 110 224 355 405 475

Таблица дана для самой общей оценки уровней цен на рынке. Для более точной оценки используйте таблицы расчетов по типу кузова или модификаций.
Расчет "Средней цены 10% самых дешевых" и других дополнительных данных производится при наличии количества статистических данных лотов более 30


Количество проданных авто с определенным диапазоном пробега

 
Кол-во лотов 2 15 8 3 4 3 11
  (4%) (32%) (17%) (6%) (8%) (6%) (23%)
Пробег, тыс.км. 0-2525-50 50-75 75-100 100-125 125-150 150>

Данные по пробегу важны для оценки вероятности приобретения автомобиля с желаемым качеством. Если количество автомобилей с требуемым пробегом на рынке недостаточно то это напрямую сказывается на цене и должно учитываться при корректировке данных по средней цене рассчитанной по другим таблицам.


 

Автомобили с аукционов Японии