цены DAIHATSU HIJET TRUCK 2012 аукционная оценка - 4 - аукционная статистика продаж

DAIHATSU HIJET TRUCK 2012 аукционная оценка - 4 - сводная статистика по иномаркам и авто произведенным в Японии

Вернуться на: DAIHATSU HIJET TRUCK 2012

Для повышения достоверности расчет сводных данных по статистике производится по проданным за последние 6 месяцев автомобилям.


Сводный расчет по уникальному типу кузова автомобиля:

Марка кузоваКол-во лотовМинимальная ценаСредняя цена 10%
самых дешевых
минимальная цена
основной массы
Средняя ценамаксимальная цена
основной массы
Средняя цена 10%
самых дорогих
Максимальная цена
S201P  17 (50%) 120 - - 274 - - 554
S211P  17 (50%) 144 - - 359 - - 540

Расчет "Средней цены 10% самых дешевых" и других дополнительных данных производится при наличии количества статистических данных лотов более 30

Расчет по уникальному типу кузова предоставлен для улучшения определения ценовых параметров. В большинстве случаев сводных данных по типу кузова достаточно для верного определения средней цены. В таблице предоставлены основные характеристики необходимые для различных методик постановки ставок на автомобиль.



Основные модели автомобилей:

Объем, марка кузова, комплектацияКол-во лотовМинимальная ценаЦена 10% верояностиСредняя ценаЦена 90% верояностиМаксимальная цена
660 S211P SPECIAL 4WD  2 (6%)144-214-284
660 S211P JUMBO 4WD  1 (3%)459-459-459
660 S211P EXT 4WD  1 (3%)268-268-268
660 S211P AIR CONDITIONER POWER STEERING SPECIAL  1 (3%)393-393-393
660 S211P AIR CONDITIONER * POWER STEERING SPECIAL 4WD  8 (25%)225-367-450
660 S211P A/C P/S SPECIAL 4WD  1 (3%)380-380-380
660 S211P 4WD AIR CONDITIONER - POWER STEERING SPECIAL  2 (6%)477-508-540
660 S201P SPECIAL  4 (12%)120-235-405
660 S201P JUMBO  2 (6%)244-399-554
660 S201P EXT  1 (3%)291-291-291
660 S201P AIR CONDITIONER * POWER STEERING SPECIAL VS  1 (3%)316-316-316
660 S201P AIR CONDITIONER * POWER STEERING SPECIAL  4 (12%)196-261-309
660 S201P A/C P/S SPECIAL  1 (3%)292-292-292
660 S201P 0.35T THERMOS  1 (3%)155-155-155
660 S201P   2 (6%)144-263-382

Таблица ориентирована для окончательного принятия решения при постановке ставок. Данные основаны на расчете по уникальной модификации, максимально приближены к необходимой точности. Данные наиболее достоверны при количестве лотов более 30.
Расчет для оценки *** не может считаться точным так как степень повреждения автомобиля невозможно оценить при статистических расчетах.
Цена 10% вероятности – среднее значение выигранных ставок по этой цене 1 из 10. Цена 90% вероятности – среднее значение выигранных ставок по этой цене 9 из 10. Цена 50% вероятности – выигрывают примерно 5 ставок из 10. Характеристики Цена 10% и Цена 90% вероятности рассчитываются при количестве лотов более 30



Усредненное распределение цен в процентах:

минимальная
цена
Средняя цена 10%
самых дешевых
минимальная цена
основной массы
средняя цена
основной массы
максимальная цена
основной массы
Средняя цена 10%
самых дорогих
максимальная
цена
120 140 155 320 477 523 554

Таблица дана для самой общей оценки уровней цен на рынке. Для более точной оценки используйте таблицы расчетов по типу кузова или модификаций.
Расчет "Средней цены 10% самых дешевых" и других дополнительных данных производится при наличии количества статистических данных лотов более 30


Количество проданных авто с определенным диапазоном пробега

 
Кол-во лотов 6 8 6 7 4 3 0
  (17%) (23%) (17%) (20%) (11%) (8%) (0%)
Пробег, тыс.км. 0-2525-50 50-75 75-100 100-125 125-150 150>

Данные по пробегу важны для оценки вероятности приобретения автомобиля с желаемым качеством. Если количество автомобилей с требуемым пробегом на рынке недостаточно то это напрямую сказывается на цене и должно учитываться при корректировке данных по средней цене рассчитанной по другим таблицам.


 

Автомобили с аукционов Японии