цены DAIHATSU HIJET 2011 аукционная оценка - 3 - аукционная статистика продаж

DAIHATSU HIJET 2011 аукционная оценка - 3 - сводная статистика по иномаркам и авто произведенным в Японии

Вернуться на: DAIHATSU HIJET 2011

Для повышения достоверности расчет сводных данных по статистике производится по проданным за последние 6 месяцев автомобилям.


Сводный расчет по уникальному типу кузова автомобиля:

Марка кузоваКол-во лотовМинимальная ценаСредняя цена 10%
самых дешевых
минимальная цена
основной массы
Средняя ценамаксимальная цена
основной массы
Средняя цена 10%
самых дорогих
Максимальная цена
S201P  6 (18%) 46 - - 106 - - 141
S321V  4 (12%) 49 - - 58 - - 61
S331V  4 (12%) 91 - - 112 - - 124
S211P  16 (50%) 103 - - 220 - - 465
S210P  1 (3%) 141 - - 141 - - 141
S321W  1 (3%) 192 - - 192 - - 192

Расчет "Средней цены 10% самых дешевых" и других дополнительных данных производится при наличии количества статистических данных лотов более 30

Расчет по уникальному типу кузова предоставлен для улучшения определения ценовых параметров. В большинстве случаев сводных данных по типу кузова достаточно для верного определения средней цены. В таблице предоставлены основные характеристики необходимые для различных методик постановки ставок на автомобиль.



Основные модели автомобилей:

Объем, марка кузова, комплектацияКол-во лотовМинимальная ценаЦена 10% верояностиСредняя ценаЦена 90% верояностиМаксимальная цена
660 S321W DECK VAN  1 (4%)192-192-192
660 S321V CARGO SPECIAL  1 (4%)49-49-49
660 S321V CARGO CRUISE  1 (4%)61-61-61
660 S321V CARGO  1 (4%)61-61-61
660 S321V   1 (4%)61-61-61
660 S211P 4WD SPECIAL  5 (20%)103-147-243
660 S211P 4WD NOUYOU SPECIAL  3 (12%)279-295-319
660 S211P 4WD AIR CONDITIONER - POWER STEERING SPECIAL  3 (12%)132-169-204
660 S211P 4WD  3 (12%)177-241-288
660 S201P AIR CONDITIONER POWER STEERING SPECIAL  1 (4%)117-117-117
660 S201P AIR CONDITIONER - POWER STEERING SPECIAL  3 (12%)46-91-141
660 S201P 2WD  1 (4%)140-140-140
660 S201P   1 (4%)110-110-110

Таблица ориентирована для окончательного принятия решения при постановке ставок. Данные основаны на расчете по уникальной модификации, максимально приближены к необходимой точности. Данные наиболее достоверны при количестве лотов более 30.
Расчет для оценки *** не может считаться точным так как степень повреждения автомобиля невозможно оценить при статистических расчетах.
Цена 10% вероятности – среднее значение выигранных ставок по этой цене 1 из 10. Цена 90% вероятности – среднее значение выигранных ставок по этой цене 9 из 10. Цена 50% вероятности – выигрывают примерно 5 ставок из 10. Характеристики Цена 10% и Цена 90% вероятности рассчитываются при количестве лотов более 30



Усредненное распределение цен в процентах:

минимальная
цена
Средняя цена 10%
самых дешевых
минимальная цена
основной массы
средняя цена
основной массы
максимальная цена
основной массы
Средняя цена 10%
самых дорогих
максимальная
цена
46 54 61 155 289 357 465

Таблица дана для самой общей оценки уровней цен на рынке. Для более точной оценки используйте таблицы расчетов по типу кузова или модификаций.
Расчет "Средней цены 10% самых дешевых" и других дополнительных данных производится при наличии количества статистических данных лотов более 30


Количество проданных авто с определенным диапазоном пробега

 
Кол-во лотов 0 6 5 4 0 8 9
  (0%) (18%) (15%) (12%) (0%) (25%) (28%)
Пробег, тыс.км. 0-2525-50 50-75 75-100 100-125 125-150 150>

Данные по пробегу важны для оценки вероятности приобретения автомобиля с желаемым качеством. Если количество автомобилей с требуемым пробегом на рынке недостаточно то это напрямую сказывается на цене и должно учитываться при корректировке данных по средней цене рассчитанной по другим таблицам.


 

Автомобили с аукционов Японии