цены BMW 5 SERIES 2010 аукционная оценка - 3.5 - аукционная статистика продаж

BMW 5 SERIES 2010 аукционная оценка - 3.5 - сводная статистика по иномаркам и авто произведенным в Японии

Вернуться на: BMW 5 SERIES 2010

Для повышения достоверности расчет сводных данных по статистике производится по проданным за последние 6 месяцев автомобилям.


Сводный расчет по уникальному типу кузова автомобиля:

Марка кузоваКол-во лотовМинимальная ценаСредняя цена 10%
самых дешевых
минимальная цена
основной массы
Средняя ценамаксимальная цена
основной массы
Средняя цена 10%
самых дорогих
Максимальная цена
NU25  1 (3%) 88 - - 88 - - 88
PU25  1 (3%) 115 - - 115 - - 115
PU30  2 (7%) 147 - - 183 - - 219
FR30  11 (39%) 196 - - 306 - - 723
FP25  5 (17%) 236 - - 297 - - 400
NU30  1 (3%) 246 - - 246 - - 246
MT25  1 (3%) 267 - - 267 - - 267
FR35  3 (10%) 294 - - 344 - - 420
SN30  1 (3%) 295 - - 295 - - 295
SN44  1 (3%) 494 - - 494 - - 494
FR44  1 (3%) 499 - - 499 - - 499

Расчет "Средней цены 10% самых дешевых" и других дополнительных данных производится при наличии количества статистических данных лотов более 30

Расчет по уникальному типу кузова предоставлен для улучшения определения ценовых параметров. В большинстве случаев сводных данных по типу кузова достаточно для верного определения средней цены. В таблице предоставлены основные характеристики необходимые для различных методик постановки ставок на автомобиль.



Основные модели автомобилей:

Объем, марка кузова, комплектацияКол-во лотовМинимальная ценаЦена 10% верояностиСредняя ценаЦена 90% верояностиМаксимальная цена
4400 FR44 550i  1 (4%)499-499-499
3000 SN30 535I GRAN TURISMO  1 (4%)295-295-295
3000 PU30 530i  2 (8%)147-183-219
3000 NU30 530i  1 (4%)246-246-246
3000 FR35 535i  2 (8%)294-357-420
3000 FR30 528i  8 (34%)196-320-723
3000 FR30 528I BASE GRADE  2 (8%)264-278-292
3000 FR30 5 SERIES  1 (4%)256-256-256
2500 PU25   1 (4%)115-115-115
2500 MT25 523I TOURING  1 (4%)267-267-267
2500 FP25 523i  2 (8%)247-269-291
2500 FP25   1 (4%)400-400-400

Таблица ориентирована для окончательного принятия решения при постановке ставок. Данные основаны на расчете по уникальной модификации, максимально приближены к необходимой точности. Данные наиболее достоверны при количестве лотов более 30.
Расчет для оценки *** не может считаться точным так как степень повреждения автомобиля невозможно оценить при статистических расчетах.
Цена 10% вероятности – среднее значение выигранных ставок по этой цене 1 из 10. Цена 90% вероятности – среднее значение выигранных ставок по этой цене 9 из 10. Цена 50% вероятности – выигрывают примерно 5 ставок из 10. Характеристики Цена 10% и Цена 90% вероятности рассчитываются при количестве лотов более 30



Усредненное распределение цен в процентах:

минимальная
цена
Средняя цена 10%
самых дешевых
минимальная цена
основной массы
средняя цена
основной массы
максимальная цена
основной массы
Средняя цена 10%
самых дорогих
максимальная
цена
88 - - 295 - - 723

Таблица дана для самой общей оценки уровней цен на рынке. Для более точной оценки используйте таблицы расчетов по типу кузова или модификаций.
Расчет "Средней цены 10% самых дешевых" и других дополнительных данных производится при наличии количества статистических данных лотов более 30


Количество проданных авто с определенным диапазоном пробега

 
Кол-во лотов 0 0 3 9 5 6 5
  (0%) (0%) (10%) (32%) (17%) (21%) (17%)
Пробег, тыс.км. 0-2525-50 50-75 75-100 100-125 125-150 150>

Данные по пробегу важны для оценки вероятности приобретения автомобиля с желаемым качеством. Если количество автомобилей с требуемым пробегом на рынке недостаточно то это напрямую сказывается на цене и должно учитываться при корректировке данных по средней цене рассчитанной по другим таблицам.


 

Автомобили с аукционов Японии