цены BMW 5 SERIES 2010 аукционная оценка - 4 - аукционная статистика продаж

BMW 5 SERIES 2010 аукционная оценка - 4 - сводная статистика по иномаркам и авто произведенным в Японии

Вернуться на: BMW 5 SERIES 2010

Для повышения достоверности расчет сводных данных по статистике производится по проданным за последние 6 месяцев автомобилям.


Сводный расчет по уникальному типу кузова автомобиля:

Марка кузоваКол-во лотовМинимальная ценаСредняя цена 10%
самых дешевых
минимальная цена
основной массы
Средняя ценамаксимальная цена
основной массы
Средняя цена 10%
самых дорогих
Максимальная цена
NU25  2 (4%) 116 - - 120 - - 124
PU25  3 (6%) 130 - - 141 - - 155
NU30  1 (2%) 208 - - 208 - - 208
MT25  5 (10%) 220 - - 238 - - 256
FR30  14 (30%) 230 - - 319 - - 439
FP25  11 (23%) 241 - - 284 - - 388
MU30  3 (6%) 270 - - 287 - - 319
FR35  4 (8%) 347 - - 386 - - 445
SN30  3 (6%) 362 - - 495 - - 621

Расчет "Средней цены 10% самых дешевых" и других дополнительных данных производится при наличии количества статистических данных лотов более 30

Расчет по уникальному типу кузова предоставлен для улучшения определения ценовых параметров. В большинстве случаев сводных данных по типу кузова достаточно для верного определения средней цены. В таблице предоставлены основные характеристики необходимые для различных методик постановки ставок на автомобиль.



Основные модели автомобилей:

Объем, марка кузова, комплектацияКол-во лотовМинимальная ценаЦена 10% верояностиСредняя ценаЦена 90% верояностиМаксимальная цена
3000 SN30 535I GRAN TURISMO  2 (6%)502-561-621
3000 NU30 530i  1 (3%)208-208-208
3000 MU30 528I TOURING M SPORTS PA KE  2 (6%)274-296-319
3000 FR35 535i  4 (13%)347-386-445
3000 FR30 528i  8 (26%)243-308-387
3000 FR30 5 SERIES  1 (3%)394-394-394
3000 FR30   1 (3%)325-325-325
2500 PU25   1 (3%)130-130-130
2500 MT25 523I TOURING  3 (10%)243-247-256
2500 FP25 523i  6 (20%)247-298-388
2500 FP25   1 (3%)241-241-241

Таблица ориентирована для окончательного принятия решения при постановке ставок. Данные основаны на расчете по уникальной модификации, максимально приближены к необходимой точности. Данные наиболее достоверны при количестве лотов более 30.
Расчет для оценки *** не может считаться точным так как степень повреждения автомобиля невозможно оценить при статистических расчетах.
Цена 10% вероятности – среднее значение выигранных ставок по этой цене 1 из 10. Цена 90% вероятности – среднее значение выигранных ставок по этой цене 9 из 10. Цена 50% вероятности – выигрывают примерно 5 ставок из 10. Характеристики Цена 10% и Цена 90% вероятности рассчитываются при количестве лотов более 30



Усредненное распределение цен в процентах:

минимальная
цена
Средняя цена 10%
самых дешевых
минимальная цена
основной массы
средняя цена
основной массы
максимальная цена
основной массы
Средняя цена 10%
самых дорогих
максимальная
цена
116 132 155 294 439 501 621

Таблица дана для самой общей оценки уровней цен на рынке. Для более точной оценки используйте таблицы расчетов по типу кузова или модификаций.
Расчет "Средней цены 10% самых дешевых" и других дополнительных данных производится при наличии количества статистических данных лотов более 30


Количество проданных авто с определенным диапазоном пробега

 
Кол-во лотов 1 5 8 13 15 4 0
  (2%) (10%) (17%) (28%) (32%) (8%) (0%)
Пробег, тыс.км. 0-2525-50 50-75 75-100 100-125 125-150 150>

Данные по пробегу важны для оценки вероятности приобретения автомобиля с желаемым качеством. Если количество автомобилей с требуемым пробегом на рынке недостаточно то это напрямую сказывается на цене и должно учитываться при корректировке данных по средней цене рассчитанной по другим таблицам.


 

Автомобили с аукционов Японии