цены BMW 3 SERIES 2011 аукционная оценка - 4.5 - аукционная статистика продаж

BMW 3 SERIES 2011 аукционная оценка - 4.5 - сводная статистика по иномаркам и авто произведенным в Японии

Вернуться на: BMW 3 SERIES 2011

Для повышения достоверности расчет сводных данных по статистике производится по проданным за последние 6 месяцев автомобилям.


Сводный расчет по уникальному типу кузова автомобиля:

Марка кузоваКол-во лотовМинимальная ценаСредняя цена 10%
самых дешевых
минимальная цена
основной массы
Средняя ценамаксимальная цена
основной массы
Средняя цена 10%
самых дорогих
Максимальная цена
US20  4 (20%) 63 - - 156 - - 204
PG20  7 (35%) 115 - - 180 - - 257
UT25  1 (5%) 180 - - 180 - - 180
PH25  6 (30%) 225 - - 392 - - 845
KD20  1 (5%) 260 - - 260 - - 260
DX35  1 (5%) 1495 - - 1495 - - 1495

Расчет "Средней цены 10% самых дешевых" и других дополнительных данных производится при наличии количества статистических данных лотов более 30

Расчет по уникальному типу кузова предоставлен для улучшения определения ценовых параметров. В большинстве случаев сводных данных по типу кузова достаточно для верного определения средней цены. В таблице предоставлены основные характеристики необходимые для различных методик постановки ставок на автомобиль.



Основные модели автомобилей:

Объем, марка кузова, комплектацияКол-во лотовМинимальная ценаЦена 10% верояностиСредняя ценаЦена 90% верояностиМаксимальная цена
3000 UT25 325I TOURING HIGH LINE PACKAGE  1 (5%)180-180-180
3000 PH25 325i  3 (17%)258-540-845
3000 PH25 325I_M SPORT PACKAGE  1 (5%)255-255-255
3000 PH25 325I HIGH LINE PACKAGE  1 (5%)253-253-253
2000 US20 320i  2 (11%)63-125-188
2000 US20 320I TOURING  1 (5%)170-170-170
2000 US20 320I M SPORT PACKAGE  1 (5%)204-204-204
2000 PG20 320i  5 (29%)115-177-257
2000 KD20 320i  1 (5%)260-260-260
1990 PG20 320 I  1 (5%)165-165-165

Таблица ориентирована для окончательного принятия решения при постановке ставок. Данные основаны на расчете по уникальной модификации, максимально приближены к необходимой точности. Данные наиболее достоверны при количестве лотов более 30.
Расчет для оценки *** не может считаться точным так как степень повреждения автомобиля невозможно оценить при статистических расчетах.
Цена 10% вероятности – среднее значение выигранных ставок по этой цене 1 из 10. Цена 90% вероятности – среднее значение выигранных ставок по этой цене 9 из 10. Цена 50% вероятности – выигрывают примерно 5 ставок из 10. Характеристики Цена 10% и Цена 90% вероятности рассчитываются при количестве лотов более 30



Усредненное распределение цен в процентах:

минимальная
цена
Средняя цена 10%
самых дешевых
минимальная цена
основной массы
средняя цена
основной массы
максимальная цена
основной массы
Средняя цена 10%
самых дорогих
максимальная
цена
63 - - 308 - - 1495

Таблица дана для самой общей оценки уровней цен на рынке. Для более точной оценки используйте таблицы расчетов по типу кузова или модификаций.
Расчет "Средней цены 10% самых дешевых" и других дополнительных данных производится при наличии количества статистических данных лотов более 30


Количество проданных авто с определенным диапазоном пробега

 
Кол-во лотов 0 8 5 7 0 0 0
  (0%) (40%) (25%) (35%) (0%) (0%) (0%)
Пробег, тыс.км. 0-2525-50 50-75 75-100 100-125 125-150 150>

Данные по пробегу важны для оценки вероятности приобретения автомобиля с желаемым качеством. Если количество автомобилей с требуемым пробегом на рынке недостаточно то это напрямую сказывается на цене и должно учитываться при корректировке данных по средней цене рассчитанной по другим таблицам.


 

Автомобили с аукционов Японии