цены AUDI A3 2015 аукционная оценка - 4.5 - аукционная статистика продаж

AUDI A3 2015 аукционная оценка - 4.5 - сводная статистика по иномаркам и авто произведенным в Японии

Вернуться на: AUDI A3 2015

Для повышения достоверности расчет сводных данных по статистике производится по проданным за последние 6 месяцев автомобилям.


Сводный расчет по уникальному типу кузова автомобиля:

Марка кузоваКол-во лотовМинимальная ценаСредняя цена 10%
самых дешевых
минимальная цена
основной массы
Средняя ценамаксимальная цена
основной массы
Средняя цена 10%
самых дорогих
Максимальная цена
8VCXS  19 (63%) 486 - - 723 - - 845
8VCPT  4 (13%) 685 - - 749 - - 781
8VCPTL  2 (6%) 705 - - 922 - - 1140
8VCJSF  1 (3%) 710 - - 710 - - 710
8VCXSL  4 (13%) 759 - - 864 - - 948

Расчет "Средней цены 10% самых дешевых" и других дополнительных данных производится при наличии количества статистических данных лотов более 30

Расчет по уникальному типу кузова предоставлен для улучшения определения ценовых параметров. В большинстве случаев сводных данных по типу кузова достаточно для верного определения средней цены. В таблице предоставлены основные характеристики необходимые для различных методик постановки ставок на автомобиль.



Основные модели автомобилей:

Объем, марка кузова, комплектацияКол-во лотовМинимальная ценаЦена 10% верояностиСредняя ценаЦена 90% верояностиМаксимальная цена
1800 8VCJSF SPORTBACK 1.8TFSI 4WD  1 (4%)710-710-710
1400 8VCXSL 1.4TFSI  1 (4%)854-854-854
1400 8VCXSL 1.4 TFSI  2 (8%)896-922-948
1400 8VCXS SPORTBACK 1.4TFSI  5 (20%)665-716-780
1400 8VCXS SPORTBACK  2 (8%)718-725-732
1400 8VCXS A3 SB 1.4TFSI  1 (4%)730-730-730
1400 8VCXS 1.4TFSI  2 (8%)777-796-816
1400 8VCXS 1.4 TFSI  1 (4%)845-845-845
1400 8VCXS   3 (12%)486-614-708
1400 8VCPTL 1.4TFSI CYLINDER ON TEMANDO  1 (4%)705-705-705
1400 8VCPT S BACK 1.4TFSI CYLINDER OD  3 (12%)685-739-777
1400 8VCPT 1.4TFSI CYLINDER ON TEMANDO  1 (4%)781-781-781
1390 8VCXS A3 SB 1.4TFSI  2 (8%)700-745-790

Таблица ориентирована для окончательного принятия решения при постановке ставок. Данные основаны на расчете по уникальной модификации, максимально приближены к необходимой точности. Данные наиболее достоверны при количестве лотов более 30.
Расчет для оценки *** не может считаться точным так как степень повреждения автомобиля невозможно оценить при статистических расчетах.
Цена 10% вероятности – среднее значение выигранных ставок по этой цене 1 из 10. Цена 90% вероятности – среднее значение выигранных ставок по этой цене 9 из 10. Цена 50% вероятности – выигрывают примерно 5 ставок из 10. Характеристики Цена 10% и Цена 90% вероятности рассчитываются при количестве лотов более 30



Усредненное распределение цен в процентах:

минимальная
цена
Средняя цена 10%
самых дешевых
минимальная цена
основной массы
средняя цена
основной массы
максимальная цена
основной массы
Средняя цена 10%
самых дорогих
максимальная
цена
486 618 675 751 896 994 1140

Таблица дана для самой общей оценки уровней цен на рынке. Для более точной оценки используйте таблицы расчетов по типу кузова или модификаций.
Расчет "Средней цены 10% самых дешевых" и других дополнительных данных производится при наличии количества статистических данных лотов более 30


Количество проданных авто с определенным диапазоном пробега

 
Кол-во лотов 2 12 10 6 0 0 0
  (6%) (40%) (33%) (20%) (0%) (0%) (0%)
Пробег, тыс.км. 0-2525-50 50-75 75-100 100-125 125-150 150>

Данные по пробегу важны для оценки вероятности приобретения автомобиля с желаемым качеством. Если количество автомобилей с требуемым пробегом на рынке недостаточно то это напрямую сказывается на цене и должно учитываться при корректировке данных по средней цене рассчитанной по другим таблицам.


 

Автомобили с аукционов Японии