цены ISUZU OTHER 1999 аукционная оценка - 3 - аукционная статистика продаж

ISUZU OTHER 1999 аукционная оценка - 3 - сводная статистика по иномаркам и авто произведенным в Японии

Вернуться на: ISUZU OTHER 1999

Для повышения достоверности расчет сводных данных по статистике производится по проданным за последние 6 месяцев автомобилям.


Сводный расчет по уникальному типу кузова автомобиля:

Марка кузоваКол-во лотовМинимальная ценаСредняя цена 10%
самых дешевых
минимальная цена
основной массы
Средняя ценамаксимальная цена
основной массы
Средняя цена 10%
самых дорогих
Максимальная цена
LV781R  1 (7%) 290 - - 290 - - 290
LV781R1  1 (7%) 395 - - 395 - - 395
CVR80H2  1 (7%) 405 - - 405 - - 405
EXD82D2  1 (7%) 475 - - 475 - - 475
NKR66ED  1 (7%) 545 - - 545 - - 545
LR333J  1 (7%) 560 - - 560 - - 560
NKR66EP  1 (7%) 610 - - 610 - - 610
CXZ82K2D  1 (7%) 1000 - - 1000 - - 1000
CXZ81K2D  3 (23%) 1485 - - 1553 - - 1660
CYL50V2W  1 (7%) 1835 - - 1835 - - 1835
CYH81V2  1 (7%) 4505 - - 4505 - - 4505

Расчет "Средней цены 10% самых дешевых" и других дополнительных данных производится при наличии количества статистических данных лотов более 30

Расчет по уникальному типу кузова предоставлен для улучшения определения ценовых параметров. В большинстве случаев сводных данных по типу кузова достаточно для верного определения средней цены. В таблице предоставлены основные характеристики необходимые для различных методик постановки ставок на автомобиль.



Основные модели автомобилей:

Объем, марка кузова, комплектацияКол-во лотовМинимальная ценаЦена 10% верояностиСредняя ценаЦена 90% верояностиМаксимальная цена
8220 LR333J BUS  1 (7%)560-560-560
4330 NKR66EP   1 (7%)610-610-610
4330 NKR66ED   1 (7%)545-545-545
22800 EXD82D2 TRACTOR HEAD  1 (7%)475-475-475
22800 CXZ82K2D DUMP  1 (7%)1000-1000-1000
19000 LV781R1 BUS  1 (7%)395-395-395
19000 LV781R BUS  1 (7%)290-290-290
19000 CYH81V2 HEAVY EQUIPMENT TRANSPORTATION CAR  1 (7%)4505-4505-4505
19000 CXZ81K2D DUMP  3 (23%)1485-1553-1660
15200 CVR80H2 OTHERS  1 (7%)405-405-405
12060 CYL50V2W WING  1 (7%)1835-1835-1835

Таблица ориентирована для окончательного принятия решения при постановке ставок. Данные основаны на расчете по уникальной модификации, максимально приближены к необходимой точности. Данные наиболее достоверны при количестве лотов более 30.
Расчет для оценки *** не может считаться точным так как степень повреждения автомобиля невозможно оценить при статистических расчетах.
Цена 10% вероятности – среднее значение выигранных ставок по этой цене 1 из 10. Цена 90% вероятности – среднее значение выигранных ставок по этой цене 9 из 10. Цена 50% вероятности – выигрывают примерно 5 ставок из 10. Характеристики Цена 10% и Цена 90% вероятности рассчитываются при количестве лотов более 30



Усредненное распределение цен в процентах:

минимальная
цена
Средняя цена 10%
самых дешевых
минимальная цена
основной массы
средняя цена
основной массы
максимальная цена
основной массы
Средняя цена 10%
самых дорогих
максимальная
цена
290 - - 1175 - - 4505

Таблица дана для самой общей оценки уровней цен на рынке. Для более точной оценки используйте таблицы расчетов по типу кузова или модификаций.
Расчет "Средней цены 10% самых дешевых" и других дополнительных данных производится при наличии количества статистических данных лотов более 30


Количество проданных авто с определенным диапазоном пробега

 
Кол-во лотов 1 0 0 0 1 2 9
  (7%) (0%) (0%) (0%) (7%) (15%) (69%)
Пробег, тыс.км. 0-2525-50 50-75 75-100 100-125 125-150 150>

Данные по пробегу важны для оценки вероятности приобретения автомобиля с желаемым качеством. Если количество автомобилей с требуемым пробегом на рынке недостаточно то это напрямую сказывается на цене и должно учитываться при корректировке данных по средней цене рассчитанной по другим таблицам.


 

Автомобили с аукционов Японии