цены ISUZU OTHER 2009 аукционная оценка - 3 - аукционная статистика продаж

ISUZU OTHER 2009 аукционная оценка - 3 - сводная статистика по иномаркам и авто произведенным в Японии

Вернуться на: ISUZU OTHER 2009

Для повышения достоверности расчет сводных данных по статистике производится по проданным за последние 6 месяцев автомобилям.


Сводный расчет по уникальному типу кузова автомобиля:

Марка кузоваКол-во лотовМинимальная ценаСредняя цена 10%
самых дешевых
минимальная цена
основной массы
Средняя ценамаксимальная цена
основной массы
Средняя цена 10%
самых дорогих
Максимальная цена
CYJ77W8A  1 (6%) 595 - - 595 - - 595
CYJ77W8  2 (12%) 640 - - 687 - - 735
EXD52D8  1 (6%) 755 - - 755 - - 755
CYL77V8  5 (31%) 795 - - 1041 - - 1665
EXD52E8  1 (6%) 880 - - 880 - - 880
CXZ77K8  1 (6%) 1275 - - 1275 - - 1275
CYG77P8  1 (6%) 1595 - - 1595 - - 1595
CYM77V8  1 (6%) 1845 - - 1845 - - 1845
CYZ77Q8  2 (12%) 2285 - - 2322 - - 2360
RU1ESAJ  1 (6%) 3115 - - 3115 - - 3115

Расчет "Средней цены 10% самых дешевых" и других дополнительных данных производится при наличии количества статистических данных лотов более 30

Расчет по уникальному типу кузова предоставлен для улучшения определения ценовых параметров. В большинстве случаев сводных данных по типу кузова достаточно для верного определения средней цены. В таблице предоставлены основные характеристики необходимые для различных методик постановки ставок на автомобиль.



Основные модели автомобилей:

Объем, марка кузова, комплектацияКол-во лотовМинимальная ценаЦена 10% верояностиСредняя ценаЦена 90% верояностиМаксимальная цена
9830 CYL77V8 WING  2 (20%)795-1230-1665
9830 CYL77V8 REFRIGERATION * REEFER  3 (30%)795-915-1100
9830 CYJ77W8 WING  1 (10%)735-735-735
9830 CYJ77W8 REFRIGERATION * REEFER  1 (10%)640-640-640
9830 CXZ77K8 DUMP  1 (10%)1275-1275-1275
15680 EXD52D8 TRACTOR HEAD  1 (10%)755-755-755
12910 RU1ESAJ   1 (10%)3115-3115-3115

Таблица ориентирована для окончательного принятия решения при постановке ставок. Данные основаны на расчете по уникальной модификации, максимально приближены к необходимой точности. Данные наиболее достоверны при количестве лотов более 30.
Расчет для оценки *** не может считаться точным так как степень повреждения автомобиля невозможно оценить при статистических расчетах.
Цена 10% вероятности – среднее значение выигранных ставок по этой цене 1 из 10. Цена 90% вероятности – среднее значение выигранных ставок по этой цене 9 из 10. Цена 50% вероятности – выигрывают примерно 5 ставок из 10. Характеристики Цена 10% и Цена 90% вероятности рассчитываются при количестве лотов более 30



Усредненное распределение цен в процентах:

минимальная
цена
Средняя цена 10%
самых дешевых
минимальная цена
основной массы
средняя цена
основной массы
максимальная цена
основной массы
Средняя цена 10%
самых дорогих
максимальная
цена
595 - - 1330 - - 3115

Таблица дана для самой общей оценки уровней цен на рынке. Для более точной оценки используйте таблицы расчетов по типу кузова или модификаций.
Расчет "Средней цены 10% самых дешевых" и других дополнительных данных производится при наличии количества статистических данных лотов более 30


Количество проданных авто с определенным диапазоном пробега

 
Кол-во лотов 0 0 0 1 1 0 14
  (0%) (0%) (0%) (6%) (6%) (0%) (87%)
Пробег, тыс.км. 0-2525-50 50-75 75-100 100-125 125-150 150>

Данные по пробегу важны для оценки вероятности приобретения автомобиля с желаемым качеством. Если количество автомобилей с требуемым пробегом на рынке недостаточно то это напрямую сказывается на цене и должно учитываться при корректировке данных по средней цене рассчитанной по другим таблицам.


 

Автомобили с аукционов Японии