цены ISUZU OTHER 2011 аукционная оценка - 3 - аукционная статистика продаж

ISUZU OTHER 2011 аукционная оценка - 3 - сводная статистика по иномаркам и авто произведенным в Японии

Вернуться на: ISUZU OTHER 2011

Для повышения достоверности расчет сводных данных по статистике производится по проданным за последние 6 месяцев автомобилям.


Сводный расчет по уникальному типу кузова автомобиля:

Марка кузоваКол-во лотовМинимальная ценаСредняя цена 10%
самых дешевых
минимальная цена
основной массы
Средняя ценамаксимальная цена
основной массы
Средняя цена 10%
самых дорогих
Максимальная цена
CXG77A  1 (4%) 655 - - 655 - - 655
CYG77AM  3 (12%) 660 - - 926 - - 1310
EXD52AD  1 (4%) 665 - - 665 - - 665
CYJ77A  8 (33%) 695 - - 858 - - 1345
CYY77AZ  1 (4%) 1105 - - 1105 - - 1105
CYL77A  5 (20%) 1240 - - 1291 - - 1385
EXY52AJ  2 (8%) 1520 - - 1932 - - 2345
CYL77AA  1 (4%) 1600 - - 1600 - - 1600
CYZ77AM  1 (4%) 1750 - - 1750 - - 1750
CYZ77A  1 (4%) 1915 - - 1915 - - 1915

Расчет "Средней цены 10% самых дешевых" и других дополнительных данных производится при наличии количества статистических данных лотов более 30

Расчет по уникальному типу кузова предоставлен для улучшения определения ценовых параметров. В большинстве случаев сводных данных по типу кузова достаточно для верного определения средней цены. В таблице предоставлены основные характеристики необходимые для различных методик постановки ставок на автомобиль.



Основные модели автомобилей:

Объем, марка кузова, комплектацияКол-во лотовМинимальная ценаЦена 10% верояностиСредняя ценаЦена 90% верояностиМаксимальная цена
9830 CYZ77A DUMP  1 (5%)1915-1915-1915
9830 CYL77A WING  4 (22%)1240-1288-1385
9830 CYL77A CHASSIS  1 (5%)1300-1300-1300
9830 CYJ77A WING  7 (38%)695-861-1345
9830 CYJ77A REFRIGERATION * REEFER  1 (5%)840-840-840
9830 CXG77A VAN  1 (5%)655-655-655
15680 EXY52AJ TRACTOR HEAD  2 (11%)1520-1932-2345
15680 EXD52AD TRACTOR HEAD  1 (5%)665-665-665

Таблица ориентирована для окончательного принятия решения при постановке ставок. Данные основаны на расчете по уникальной модификации, максимально приближены к необходимой точности. Данные наиболее достоверны при количестве лотов более 30.
Расчет для оценки *** не может считаться точным так как степень повреждения автомобиля невозможно оценить при статистических расчетах.
Цена 10% вероятности – среднее значение выигранных ставок по этой цене 1 из 10. Цена 90% вероятности – среднее значение выигранных ставок по этой цене 9 из 10. Цена 50% вероятности – выигрывают примерно 5 ставок из 10. Характеристики Цена 10% и Цена 90% вероятности рассчитываются при количестве лотов более 30



Усредненное распределение цен в процентах:

минимальная
цена
Средняя цена 10%
самых дешевых
минимальная цена
основной массы
средняя цена
основной массы
максимальная цена
основной массы
Средняя цена 10%
самых дорогих
максимальная
цена
655 - - 1152 - - 2345

Таблица дана для самой общей оценки уровней цен на рынке. Для более точной оценки используйте таблицы расчетов по типу кузова или модификаций.
Расчет "Средней цены 10% самых дешевых" и других дополнительных данных производится при наличии количества статистических данных лотов более 30


Количество проданных авто с определенным диапазоном пробега

 
Кол-во лотов 0 0 0 0 0 0 24
  (0%) (0%) (0%) (0%) (0%) (0%) (100%)
Пробег, тыс.км. 0-2525-50 50-75 75-100 100-125 125-150 150>

Данные по пробегу важны для оценки вероятности приобретения автомобиля с желаемым качеством. Если количество автомобилей с требуемым пробегом на рынке недостаточно то это напрямую сказывается на цене и должно учитываться при корректировке данных по средней цене рассчитанной по другим таблицам.


 

Автомобили с аукционов Японии