цены ISUZU ELF 1994 аукционная оценка - *** - аукционная статистика продаж

ISUZU ELF 1994 аукционная оценка - *** - сводная статистика по иномаркам и авто произведенным в Японии

Вернуться на: ISUZU ELF 1994

Для повышения достоверности расчет сводных данных по статистике производится по проданным за последние 6 месяцев автомобилям.


Сводный расчет по уникальному типу кузова автомобиля:

Марка кузоваКол-во лотовМинимальная ценаСредняя цена 10%
самых дешевых
минимальная цена
основной массы
Средняя ценамаксимальная цена
основной массы
Средняя цена 10%
самых дорогих
Максимальная цена
NKR63EPN  1 (6%) 340 - - 340 - - 340
NHS69EA  2 (13%) 355 - - 390 - - 425
NKR66ED  3 (20%) 402 - - 574 - - 695
NKR66EPN  1 (6%) 470 - - 470 - - 470
NPR66GDR  1 (6%) 510 - - 510 - - 510
NKR66EA  1 (6%) 520 - - 520 - - 520
NPR66PVN  2 (13%) 550 - - 780 - - 1010
NKR66E2N  2 (13%) 575 - - 1017 - - 1460
NPR66  1 (6%) 630 - - 630 - - 630
NKR66EZN  1 (6%) 1470 - - 1470 - - 1470

Расчет "Средней цены 10% самых дешевых" и других дополнительных данных производится при наличии количества статистических данных лотов более 30

Расчет по уникальному типу кузова предоставлен для улучшения определения ценовых параметров. В большинстве случаев сводных данных по типу кузова достаточно для верного определения средней цены. В таблице предоставлены основные характеристики необходимые для различных методик постановки ставок на автомобиль.



Основные модели автомобилей:

Объем, марка кузова, комплектацияКол-во лотовМинимальная ценаЦена 10% верояностиСредняя ценаЦена 90% верояностиМаксимальная цена
4330 NPR66PVN   2 (16%)550-780-1010
4330 NKR66EPN   1 (8%)470-470-470
4330 NKR66ED   2 (16%)625-660-695
4330 NKR66E2N   2 (16%)575-1017-1460
4300 NKR66ED DUMP  1 (8%)402-402-402
4300 NKR66EA   1 (8%)520-520-520
3630 NKR63EPN   1 (8%)340-340-340
3050 NHS69EA 4WD  1 (8%)425-425-425
3050 NHS69EA   1 (8%)355-355-355

Таблица ориентирована для окончательного принятия решения при постановке ставок. Данные основаны на расчете по уникальной модификации, максимально приближены к необходимой точности. Данные наиболее достоверны при количестве лотов более 30.
Расчет для оценки *** не может считаться точным так как степень повреждения автомобиля невозможно оценить при статистических расчетах.
Цена 10% вероятности – среднее значение выигранных ставок по этой цене 1 из 10. Цена 90% вероятности – среднее значение выигранных ставок по этой цене 9 из 10. Цена 50% вероятности – выигрывают примерно 5 ставок из 10. Характеристики Цена 10% и Цена 90% вероятности рассчитываются при количестве лотов более 30



Усредненное распределение цен в процентах:

минимальная
цена
Средняя цена 10%
самых дешевых
минимальная цена
основной массы
средняя цена
основной массы
максимальная цена
основной массы
Средняя цена 10%
самых дорогих
максимальная
цена
340 - - 669 - - 1470

Таблица дана для самой общей оценки уровней цен на рынке. Для более точной оценки используйте таблицы расчетов по типу кузова или модификаций.
Расчет "Средней цены 10% самых дешевых" и других дополнительных данных производится при наличии количества статистических данных лотов более 30


Количество проданных авто с определенным диапазоном пробега

 
Кол-во лотов 3 0 1 0 2 2 7
  (20%) (0%) (6%) (0%) (13%) (13%) (46%)
Пробег, тыс.км. 0-2525-50 50-75 75-100 100-125 125-150 150>

Данные по пробегу важны для оценки вероятности приобретения автомобиля с желаемым качеством. Если количество автомобилей с требуемым пробегом на рынке недостаточно то это напрямую сказывается на цене и должно учитываться при корректировке данных по средней цене рассчитанной по другим таблицам.


 

Автомобили с аукционов Японии