цены ISUZU ELF 1999 аукционная оценка - *** - аукционная статистика продаж

ISUZU ELF 1999 аукционная оценка - *** - сводная статистика по иномаркам и авто произведенным в Японии

Вернуться на: ISUZU ELF 1999

Для повышения достоверности расчет сводных данных по статистике производится по проданным за последние 6 месяцев автомобилям.


Сводный расчет по уникальному типу кузова автомобиля:

Марка кузоваКол-во лотовМинимальная ценаСредняя цена 10%
самых дешевых
минимальная цена
основной массы
Средняя ценамаксимальная цена
основной массы
Средняя цена 10%
самых дорогих
Максимальная цена
NHR69E  1 (5%) 210 - - 210 - - 210
NHR69C  1 (5%) 215 - - 215 - - 215
NHS69EA  2 (10%) 270 - - 302 - - 335
NKR66LAV  2 (10%) 300 - - 315 - - 330
NKR66EAV  1 (5%) 304 - - 304 - - 304
NHR69CV  1 (5%) 305 - - 305 - - 305
HHS69EA  1 (5%) 363 - - 363 - - 363
NPR81N  1 (5%) 365 - - 365 - - 365
NKR66ED  3 (15%) 373 - - 446 - - 510
NKR66EA  2 (10%) 400 - - 452 - - 505
NKR66E  1 (5%) 470 - - 470 - - 470
NPR72PV  2 (10%) 665 - - 685 - - 705
NKR71LR  1 (5%) 935 - - 935 - - 935
NKS71GDR  1 (5%) 1080 - - 1080 - - 1080

Расчет "Средней цены 10% самых дешевых" и других дополнительных данных производится при наличии количества статистических данных лотов более 30

Расчет по уникальному типу кузова предоставлен для улучшения определения ценовых параметров. В большинстве случаев сводных данных по типу кузова достаточно для верного определения средней цены. В таблице предоставлены основные характеристики необходимые для различных методик постановки ставок на автомобиль.



Основные модели автомобилей:

Объем, марка кузова, комплектацияКол-во лотовМинимальная ценаЦена 10% верояностиСредняя ценаЦена 90% верояностиМаксимальная цена
4570 NKR71LR   1 (8%)935-935-935
4330 NKR66LAV   2 (16%)300-315-330
4330 NKR66ED DUMP  1 (8%)373-373-373
4330 NKR66ED   2 (16%)455-482-510
4330 NKR66EA   2 (16%)400-452-505
3050 NHS69EA 4WD  1 (8%)270-270-270
3050 NHS69EA   1 (8%)335-335-335
3050 NHR69E   1 (8%)210-210-210
3050 NHR69C   1 (8%)215-215-215

Таблица ориентирована для окончательного принятия решения при постановке ставок. Данные основаны на расчете по уникальной модификации, максимально приближены к необходимой точности. Данные наиболее достоверны при количестве лотов более 30.
Расчет для оценки *** не может считаться точным так как степень повреждения автомобиля невозможно оценить при статистических расчетах.
Цена 10% вероятности – среднее значение выигранных ставок по этой цене 1 из 10. Цена 90% вероятности – среднее значение выигранных ставок по этой цене 9 из 10. Цена 50% вероятности – выигрывают примерно 5 ставок из 10. Характеристики Цена 10% и Цена 90% вероятности рассчитываются при количестве лотов более 30



Усредненное распределение цен в процентах:

минимальная
цена
Средняя цена 10%
самых дешевых
минимальная цена
основной массы
средняя цена
основной массы
максимальная цена
основной массы
Средняя цена 10%
самых дорогих
максимальная
цена
210 - - 454 - - 1080

Таблица дана для самой общей оценки уровней цен на рынке. Для более точной оценки используйте таблицы расчетов по типу кузова или модификаций.
Расчет "Средней цены 10% самых дешевых" и других дополнительных данных производится при наличии количества статистических данных лотов более 30


Количество проданных авто с определенным диапазоном пробега

 
Кол-во лотов 3 0 0 0 2 2 13
  (15%) (0%) (0%) (0%) (10%) (10%) (65%)
Пробег, тыс.км. 0-2525-50 50-75 75-100 100-125 125-150 150>

Данные по пробегу важны для оценки вероятности приобретения автомобиля с желаемым качеством. Если количество автомобилей с требуемым пробегом на рынке недостаточно то это напрямую сказывается на цене и должно учитываться при корректировке данных по средней цене рассчитанной по другим таблицам.


 

Автомобили с аукционов Японии