цены ISUZU ELF 1988 аукционная оценка - 2 - аукционная статистика продаж

ISUZU ELF 1988 аукционная оценка - 2 - сводная статистика по иномаркам и авто произведенным в Японии

Вернуться на: ISUZU ELF 1988

Для повышения достоверности расчет сводных данных по статистике производится по проданным за последние 6 месяцев автомобилям.


Сводный расчет по уникальному типу кузова автомобиля:

Марка кузоваКол-во лотовМинимальная ценаСредняя цена 10%
самых дешевых
минимальная цена
основной массы
Средняя ценамаксимальная цена
основной массы
Средняя цена 10%
самых дорогих
Максимальная цена
NHR54C  2 (11%) 190 - - 237 - - 285
NHR55E  2 (11%) 204 - - 222 - - 240
NKR55E  3 (16%) 223 - - 271 - - 325
NKR58E  1 (5%) 565 - - 565 - - 565
NPR58PR  1 (5%) 606 - - 606 - - 606
NKR58ED  4 (22%) 675 - - 990 - - 1330
NKS58GDR  1 (5%) 880 - - 880 - - 880
NPR61LR  1 (5%) 925 - - 925 - - 925
NPR58LR  2 (11%) 1162 - - 1188 - - 1215
NPR58LVN  1 (5%) 1240 - - 1240 - - 1240

Расчет "Средней цены 10% самых дешевых" и других дополнительных данных производится при наличии количества статистических данных лотов более 30

Расчет по уникальному типу кузова предоставлен для улучшения определения ценовых параметров. В большинстве случаев сводных данных по типу кузова достаточно для верного определения средней цены. В таблице предоставлены основные характеристики необходимые для различных методик постановки ставок на автомобиль.



Основные модели автомобилей:

Объем, марка кузова, комплектацияКол-во лотовМинимальная ценаЦена 10% верояностиСредняя ценаЦена 90% верояностиМаксимальная цена
4320 NPR61LR   1 (7%)925-925-925
3630 NKR58ED   2 (15%)675-1002-1330
3630 NKR58E   1 (7%)565-565-565
3600 NPR58LR   1 (7%)1162-1162-1162
2800 NKR55E   1 (7%)223-223-223
2800 NHR55E   1 (7%)204-204-204
2770 NKR55E   2 (15%)265-295-325
2770 NHR55E   1 (7%)240-240-240
2490 NHR54C   2 (15%)190-237-285
0 NKR58ED   1 (7%)1280-1280-1280

Таблица ориентирована для окончательного принятия решения при постановке ставок. Данные основаны на расчете по уникальной модификации, максимально приближены к необходимой точности. Данные наиболее достоверны при количестве лотов более 30.
Расчет для оценки *** не может считаться точным так как степень повреждения автомобиля невозможно оценить при статистических расчетах.
Цена 10% вероятности – среднее значение выигранных ставок по этой цене 1 из 10. Цена 90% вероятности – среднее значение выигранных ставок по этой цене 9 из 10. Цена 50% вероятности – выигрывают примерно 5 ставок из 10. Характеристики Цена 10% и Цена 90% вероятности рассчитываются при количестве лотов более 30



Усредненное распределение цен в процентах:

минимальная
цена
Средняя цена 10%
самых дешевых
минимальная цена
основной массы
средняя цена
основной массы
максимальная цена
основной массы
Средняя цена 10%
самых дорогих
максимальная
цена
190 - - 682 - - 1330

Таблица дана для самой общей оценки уровней цен на рынке. Для более точной оценки используйте таблицы расчетов по типу кузова или модификаций.
Расчет "Средней цены 10% самых дешевых" и других дополнительных данных производится при наличии количества статистических данных лотов более 30


Количество проданных авто с определенным диапазоном пробега

 
Кол-во лотов 0 1 0 4 5 3 5
  (0%) (5%) (0%) (22%) (27%) (16%) (27%)
Пробег, тыс.км. 0-2525-50 50-75 75-100 100-125 125-150 150>

Данные по пробегу важны для оценки вероятности приобретения автомобиля с желаемым качеством. Если количество автомобилей с требуемым пробегом на рынке недостаточно то это напрямую сказывается на цене и должно учитываться при корректировке данных по средней цене рассчитанной по другим таблицам.


 

Автомобили с аукционов Японии