цены ISUZU ELF 1994 аукционная оценка - 2 - аукционная статистика продаж

ISUZU ELF 1994 аукционная оценка - 2 - сводная статистика по иномаркам и авто произведенным в Японии

Вернуться на: ISUZU ELF 1994

Для повышения достоверности расчет сводных данных по статистике производится по проданным за последние 6 месяцев автомобилям.


Сводный расчет по уникальному типу кузова автомобиля:

Марка кузоваКол-во лотовМинимальная ценаСредняя цена 10%
самых дешевых
минимальная цена
основной массы
Средняя ценамаксимальная цена
основной массы
Средняя цена 10%
самых дорогих
Максимальная цена
NHR69C  1 (6%) 324 - - 324 - - 324
NHR69E  1 (6%) 343 - - 343 - - 343
NHS69EA  1 (6%) 402 - - 402 - - 402
NKR66ED  3 (20%) 492 - - 545 - - 620
NKR66E2N  2 (13%) 500 - - 1097 - - 1695
NKR66LR  2 (13%) 650 - - 713 - - 776
NPR66LVN  2 (13%) 675 - - 705 - - 735
NKS58GDR  1 (6%) 1095 - - 1095 - - 1095
NKS66GR  1 (6%) 1127 - - 1127 - - 1127
NKS66GDR  1 (6%) 1410 - - 1410 - - 1410

Расчет "Средней цены 10% самых дешевых" и других дополнительных данных производится при наличии количества статистических данных лотов более 30

Расчет по уникальному типу кузова предоставлен для улучшения определения ценовых параметров. В большинстве случаев сводных данных по типу кузова достаточно для верного определения средней цены. В таблице предоставлены основные характеристики необходимые для различных методик постановки ставок на автомобиль.



Основные модели автомобилей:

Объем, марка кузова, комплектацияКол-во лотовМинимальная ценаЦена 10% верояностиСредняя ценаЦена 90% верояностиМаксимальная цена
4330 NPR66LVN   2 (18%)675-705-735
4330 NKR66LR CRANE ATTACHING  1 (9%)776-776-776
4330 NKR66LR CHASSIS  1 (9%)650-650-650
4330 NKR66ED   1 (9%)620-620-620
4330 NKR66E2N   2 (18%)500-1097-1695
4300 NKR66ED DUMP  1 (9%)523-523-523
4300 NKR66ED   1 (9%)492-492-492
3630 NKS58GDR 4WD  1 (9%)1095-1095-1095
3100 NHR69E   1 (9%)343-343-343

Таблица ориентирована для окончательного принятия решения при постановке ставок. Данные основаны на расчете по уникальной модификации, максимально приближены к необходимой точности. Данные наиболее достоверны при количестве лотов более 30.
Расчет для оценки *** не может считаться точным так как степень повреждения автомобиля невозможно оценить при статистических расчетах.
Цена 10% вероятности – среднее значение выигранных ставок по этой цене 1 из 10. Цена 90% вероятности – среднее значение выигранных ставок по этой цене 9 из 10. Цена 50% вероятности – выигрывают примерно 5 ставок из 10. Характеристики Цена 10% и Цена 90% вероятности рассчитываются при количестве лотов более 30



Усредненное распределение цен в процентах:

минимальная
цена
Средняя цена 10%
самых дешевых
минимальная цена
основной массы
средняя цена
основной массы
максимальная цена
основной массы
Средняя цена 10%
самых дорогих
максимальная
цена
324 - - 757 - - 1695

Таблица дана для самой общей оценки уровней цен на рынке. Для более точной оценки используйте таблицы расчетов по типу кузова или модификаций.
Расчет "Средней цены 10% самых дешевых" и других дополнительных данных производится при наличии количества статистических данных лотов более 30


Количество проданных авто с определенным диапазоном пробега

 
Кол-во лотов 0 3 2 0 1 2 7
  (0%) (20%) (13%) (0%) (6%) (13%) (46%)
Пробег, тыс.км. 0-2525-50 50-75 75-100 100-125 125-150 150>

Данные по пробегу важны для оценки вероятности приобретения автомобиля с желаемым качеством. Если количество автомобилей с требуемым пробегом на рынке недостаточно то это напрямую сказывается на цене и должно учитываться при корректировке данных по средней цене рассчитанной по другим таблицам.


 

Автомобили с аукционов Японии