цены ISUZU ELF 2000 аукционная оценка - 2 - аукционная статистика продаж

ISUZU ELF 2000 аукционная оценка - 2 - сводная статистика по иномаркам и авто произведенным в Японии

Вернуться на: ISUZU ELF 2000

Для повышения достоверности расчет сводных данных по статистике производится по проданным за последние 6 месяцев автомобилям.


Сводный расчет по уникальному типу кузова автомобиля:

Марка кузоваКол-во лотовМинимальная ценаСредняя цена 10%
самых дешевых
минимальная цена
основной массы
Средняя ценамаксимальная цена
основной массы
Средняя цена 10%
самых дорогих
Максимальная цена
KAD51N  1 (3%) 135 - - 135 - - 135
NHR55E  1 (3%) 186 - - 186 - - 186
TLD54  1 (3%) 215 - - 215 - - 215
NHR69EA  2 (7%) 236 - - 238 - - 241
NKR66EA  5 (17%) 292 - - 386 - - 455
NKR57E  1 (3%) 320 - - 320 - - 320
NPR57LR  2 (7%) 370 - - 380 - - 390
NKR71LR  1 (3%) 397 - - 397 - - 397
NKR66LR  1 (3%) 427 - - 427 - - 427
NKR66ED  5 (17%) 430 - - 494 - - 550
NPR81N  1 (3%) 440 - - 440 - - 440
NPR72LV  1 (3%) 461 - - 461 - - 461
NPR72PV  2 (7%) 541 - - 547 - - 553
NPR75PV  2 (7%) 675 - - 937 - - 1200
NKS58GDR  1 (3%) 1335 - - 1335 - - 1335
NPS72LN  1 (3%) 1615 - - 1615 - - 1615

Расчет "Средней цены 10% самых дешевых" и других дополнительных данных производится при наличии количества статистических данных лотов более 30

Расчет по уникальному типу кузова предоставлен для улучшения определения ценовых параметров. В большинстве случаев сводных данных по типу кузова достаточно для верного определения средней цены. В таблице предоставлены основные характеристики необходимые для различных методик постановки ставок на автомобиль.



Основные модели автомобилей:

Объем, марка кузова, комплектацияКол-во лотовМинимальная ценаЦена 10% верояностиСредняя ценаЦена 90% верояностиМаксимальная цена
5190 NPR75PV   1 (5%)675-675-675
5000 NPR72PV 2.9t  1 (5%)553-553-553
5000 NPR72PV   1 (5%)541-541-541
4980 NPS72LN 4WD  1 (5%)1615-1615-1615
4980 NPR72LV REFRIGERATION * REEFER  1 (5%)461-461-461
4770 NPR81N   1 (5%)440-440-440
4570 NKR71LR CRANE ATTACHING  1 (5%)397-397-397
4330 NKR66ED DUMP  3 (15%)449-497-541
4330 NKR66ED   1 (5%)430-430-430
4330 NKR66EA   3 (15%)335-413-455
4300 NKR66ED DUMP  1 (5%)550-550-550
4300 NKR66EA   1 (5%)292-292-292
3100 NHR69EA   2 (10%)236-238-241
0 NPR57LR   1 (5%)370-370-370

Таблица ориентирована для окончательного принятия решения при постановке ставок. Данные основаны на расчете по уникальной модификации, максимально приближены к необходимой точности. Данные наиболее достоверны при количестве лотов более 30.
Расчет для оценки *** не может считаться точным так как степень повреждения автомобиля невозможно оценить при статистических расчетах.
Цена 10% вероятности – среднее значение выигранных ставок по этой цене 1 из 10. Цена 90% вероятности – среднее значение выигранных ставок по этой цене 9 из 10. Цена 50% вероятности – выигрывают примерно 5 ставок из 10. Характеристики Цена 10% и Цена 90% вероятности рассчитываются при количестве лотов более 30



Усредненное распределение цен в процентах:

минимальная
цена
Средняя цена 10%
самых дешевых
минимальная цена
основной массы
средняя цена
основной массы
максимальная цена
основной массы
Средняя цена 10%
самых дорогих
максимальная
цена
135 - - 505 - - 1615

Таблица дана для самой общей оценки уровней цен на рынке. Для более точной оценки используйте таблицы расчетов по типу кузова или модификаций.
Расчет "Средней цены 10% самых дешевых" и других дополнительных данных производится при наличии количества статистических данных лотов более 30


Количество проданных авто с определенным диапазоном пробега

 
Кол-во лотов 2 0 5 1 1 1 18
  (7%) (0%) (17%) (3%) (3%) (3%) (64%)
Пробег, тыс.км. 0-2525-50 50-75 75-100 100-125 125-150 150>

Данные по пробегу важны для оценки вероятности приобретения автомобиля с желаемым качеством. Если количество автомобилей с требуемым пробегом на рынке недостаточно то это напрямую сказывается на цене и должно учитываться при корректировке данных по средней цене рассчитанной по другим таблицам.


 

Автомобили с аукционов Японии