цены ISUZU ELF 2003 аукционная оценка - 2 - аукционная статистика продаж

ISUZU ELF 2003 аукционная оценка - 2 - сводная статистика по иномаркам и авто произведенным в Японии

Вернуться на: ISUZU ELF 2003

Для повышения достоверности расчет сводных данных по статистике производится по проданным за последние 6 месяцев автомобилям.


Сводный расчет по уникальному типу кузова автомобиля:

Марка кузоваКол-во лотовМинимальная ценаСредняя цена 10%
самых дешевых
минимальная цена
основной массы
Средняя ценамаксимальная цена
основной массы
Средняя цена 10%
самых дорогих
Максимальная цена
NHR69CV  1 (5%) 106 - - 106 - - 106
NKR81EA  1 (5%) 271 - - 271 - - 271
NKR81LAR  2 (10%) 285 - - 287 - - 290
NPR81LR  1 (5%) 300 - - 300 - - 300
NPR72LAV  1 (5%) 335 - - 335 - - 335
NKR81EAV  1 (5%) 360 - - 360 - - 360
NKR81ED  5 (26%) 364 - - 503 - - 667
NHS69EA  1 (5%) 416 - - 416 - - 416
NPS72PAV  1 (5%) 500 - - 500 - - 500
NPR72PAR  2 (10%) 518 - - 583 - - 649
NKS81LN  1 (5%) 798 - - 798 - - 798
NPR72PAV  1 (5%) 936 - - 936 - - 936
NPR72PR  1 (5%) 1266 - - 1266 - - 1266

Расчет "Средней цены 10% самых дешевых" и других дополнительных данных производится при наличии количества статистических данных лотов более 30

Расчет по уникальному типу кузова предоставлен для улучшения определения ценовых параметров. В большинстве случаев сводных данных по типу кузова достаточно для верного определения средней цены. В таблице предоставлены основные характеристики необходимые для различных методик постановки ставок на автомобиль.



Основные модели автомобилей:

Объем, марка кузова, комплектацияКол-во лотовМинимальная ценаЦена 10% верояностиСредняя ценаЦена 90% верояностиМаксимальная цена
5000 NPR72PAR   2 (15%)518-583-649
4980 NPR72LAV   1 (7%)335-335-335
4800 NKR81ED DUMP  3 (23%)364-493-667
4800 NKR81EA   1 (7%)271-271-271
4770 NPR81LR   1 (7%)300-300-300
4770 NKR81LAR   1 (7%)285-285-285
4770 NKR81ED   2 (15%)450-517-585
4770 NKR81EAV   1 (7%)360-360-360
3100 NHS69EA 4WD  1 (7%)416-416-416

Таблица ориентирована для окончательного принятия решения при постановке ставок. Данные основаны на расчете по уникальной модификации, максимально приближены к необходимой точности. Данные наиболее достоверны при количестве лотов более 30.
Расчет для оценки *** не может считаться точным так как степень повреждения автомобиля невозможно оценить при статистических расчетах.
Цена 10% вероятности – среднее значение выигранных ставок по этой цене 1 из 10. Цена 90% вероятности – среднее значение выигранных ставок по этой цене 9 из 10. Цена 50% вероятности – выигрывают примерно 5 ставок из 10. Характеристики Цена 10% и Цена 90% вероятности рассчитываются при количестве лотов более 30



Усредненное распределение цен в процентах:

минимальная
цена
Средняя цена 10%
самых дешевых
минимальная цена
основной массы
средняя цена
основной массы
максимальная цена
основной массы
Средняя цена 10%
самых дорогих
максимальная
цена
106 - - 502 - - 1266

Таблица дана для самой общей оценки уровней цен на рынке. Для более точной оценки используйте таблицы расчетов по типу кузова или модификаций.
Расчет "Средней цены 10% самых дешевых" и других дополнительных данных производится при наличии количества статистических данных лотов более 30


Количество проданных авто с определенным диапазоном пробега

 
Кол-во лотов 2 0 0 1 2 1 13
  (10%) (0%) (0%) (5%) (10%) (5%) (68%)
Пробег, тыс.км. 0-2525-50 50-75 75-100 100-125 125-150 150>

Данные по пробегу важны для оценки вероятности приобретения автомобиля с желаемым качеством. Если количество автомобилей с требуемым пробегом на рынке недостаточно то это напрямую сказывается на цене и должно учитываться при корректировке данных по средней цене рассчитанной по другим таблицам.


 

Автомобили с аукционов Японии