цены ISUZU ELF 1988 аукционная оценка - 3 - аукционная статистика продаж

ISUZU ELF 1988 аукционная оценка - 3 - сводная статистика по иномаркам и авто произведенным в Японии

Вернуться на: ISUZU ELF 1988

Для повышения достоверности расчет сводных данных по статистике производится по проданным за последние 6 месяцев автомобилям.


Сводный расчет по уникальному типу кузова автомобиля:

Марка кузоваКол-во лотовМинимальная ценаСредняя цена 10%
самых дешевых
минимальная цена
основной массы
Средняя ценамаксимальная цена
основной массы
Средняя цена 10%
самых дорогих
Максимальная цена
NHR55E  2 (7%) 259 - - 265 - - 271
NKR55E  1 (3%) 360 - - 360 - - 360
NKR58ED  10 (35%) 623 - - 1113 - - 1670
NPR59LR  1 (3%) 675 - - 675 - - 675
NPR61LR  6 (21%) 705 - - 1060 - - 1710
NKR58E  3 (10%) 754 - - 849 - - 945
NPR58LVN  1 (3%) 760 - - 760 - - 760
NPR58GR  1 (3%) 1123 - - 1123 - - 1123
NKR58LR  1 (3%) 1365 - - 1365 - - 1365
NPR58LR  2 (7%) 1405 - - 1475 - - 1545

Расчет "Средней цены 10% самых дешевых" и других дополнительных данных производится при наличии количества статистических данных лотов более 30

Расчет по уникальному типу кузова предоставлен для улучшения определения ценовых параметров. В большинстве случаев сводных данных по типу кузова достаточно для верного определения средней цены. В таблице предоставлены основные характеристики необходимые для различных методик постановки ставок на автомобиль.



Основные модели автомобилей:

Объем, марка кузова, комплектацияКол-во лотовМинимальная ценаЦена 10% верояностиСредняя ценаЦена 90% верояностиМаксимальная цена
4320 NPR61LR   4 (21%)705-1040-1710
3630 NPR58LR   2 (10%)1405-1475-1545
3630 NKR58ED DUMP  3 (15%)931-1244-1625
3630 NKR58ED   4 (21%)805-973-1365
3630 NKR58E   1 (5%)945-945-945
3600 NKR58ED DUMP 2T  1 (5%)623-623-623
3600 NKR58ED DUMP  1 (5%)1670-1670-1670
2800 NKR55E   1 (5%)360-360-360
2800 NHR55E   2 (10%)259-265-271

Таблица ориентирована для окончательного принятия решения при постановке ставок. Данные основаны на расчете по уникальной модификации, максимально приближены к необходимой точности. Данные наиболее достоверны при количестве лотов более 30.
Расчет для оценки *** не может считаться точным так как степень повреждения автомобиля невозможно оценить при статистических расчетах.
Цена 10% вероятности – среднее значение выигранных ставок по этой цене 1 из 10. Цена 90% вероятности – среднее значение выигранных ставок по этой цене 9 из 10. Цена 50% вероятности – выигрывают примерно 5 ставок из 10. Характеристики Цена 10% и Цена 90% вероятности рассчитываются при количестве лотов более 30



Усредненное распределение цен в процентах:

минимальная
цена
Средняя цена 10%
самых дешевых
минимальная цена
основной массы
средняя цена
основной массы
максимальная цена
основной массы
Средняя цена 10%
самых дорогих
максимальная
цена
259 - - 992 - - 1710

Таблица дана для самой общей оценки уровней цен на рынке. Для более точной оценки используйте таблицы расчетов по типу кузова или модификаций.
Расчет "Средней цены 10% самых дешевых" и других дополнительных данных производится при наличии количества статистических данных лотов более 30


Количество проданных авто с определенным диапазоном пробега

 
Кол-во лотов 0 1 6 4 7 2 8
  (0%) (3%) (21%) (14%) (25%) (7%) (28%)
Пробег, тыс.км. 0-2525-50 50-75 75-100 100-125 125-150 150>

Данные по пробегу важны для оценки вероятности приобретения автомобиля с желаемым качеством. Если количество автомобилей с требуемым пробегом на рынке недостаточно то это напрямую сказывается на цене и должно учитываться при корректировке данных по средней цене рассчитанной по другим таблицам.


 

Автомобили с аукционов Японии