цены ISUZU ELF 1989 аукционная оценка - 3 - аукционная статистика продаж

ISUZU ELF 1989 аукционная оценка - 3 - сводная статистика по иномаркам и авто произведенным в Японии

Вернуться на: ISUZU ELF 1989

Для повышения достоверности расчет сводных данных по статистике производится по проданным за последние 6 месяцев автомобилям.


Сводный расчет по уникальному типу кузова автомобиля:

Марка кузоваКол-во лотовМинимальная ценаСредняя цена 10%
самых дешевых
минимальная цена
основной массы
Средняя ценамаксимальная цена
основной массы
Средняя цена 10%
самых дорогих
Максимальная цена
NHR55C  1 (2%) 157 - - 157 - - 157
NHR54E  1 (2%) 189 - - 189 - - 189
NHR55E  4 (9%) 235 - - 274 - - 295
NHR54C  3 (7%) 258 - - 282 - - 310
NKR58E  5 (12%) 464 - - 1046 - - 1590
NKR58E2  2 (4%) 590 - - 762 - - 935
NKR58E2N  3 (7%) 626 - - 1309 - - 2310
NKR58ED  10 (24%) 705 - - 991 - - 1605
NPR58PR  5 (12%) 818 - - 1096 - - 1305
NPR61PR  1 (2%) 855 - - 855 - - 855
NKR66ED  1 (2%) 960 - - 960 - - 960
NPR58LR  3 (7%) 1108 - - 1414 - - 1800
NPR61LR  2 (4%) 1258 - - 1364 - - 1470

Расчет "Средней цены 10% самых дешевых" и других дополнительных данных производится при наличии количества статистических данных лотов более 30

Расчет по уникальному типу кузова предоставлен для улучшения определения ценовых параметров. В большинстве случаев сводных данных по типу кузова достаточно для верного определения средней цены. В таблице предоставлены основные характеристики необходимые для различных методик постановки ставок на автомобиль.



Основные модели автомобилей:

Объем, марка кузова, комплектацияКол-во лотовМинимальная ценаЦена 10% верояностиСредняя ценаЦена 90% верояностиМаксимальная цена
4320 NPR61LR   1 (3%)1470-1470-1470
3630 NPR58PR   3 (10%)1070-1180-1305
3630 NPR58LR   1 (3%)1800-1800-1800
3630 NKR58ED DUMP  3 (10%)817-1052-1382
3630 NKR58ED   5 (17%)705-998-1605
3630 NKR58E2N FULL CRANE  1 (3%)2310-2310-2310
3630 NKR58E2   2 (6%)590-762-935
3630 NKR58E   2 (6%)1450-1520-1590
3600 NKR58ED DUMP 2T  1 (3%)836-836-836
3600 NKR58E   2 (6%)464-784-1105
2800 NHR55E   2 (6%)235-256-277
2800 NHR55C   1 (3%)157-157-157
2770 NHR55E   2 (6%)290-292-295
2500 NHR54E   1 (3%)189-189-189
2500 NHR54C   2 (6%)258-269-280

Таблица ориентирована для окончательного принятия решения при постановке ставок. Данные основаны на расчете по уникальной модификации, максимально приближены к необходимой точности. Данные наиболее достоверны при количестве лотов более 30.
Расчет для оценки *** не может считаться точным так как степень повреждения автомобиля невозможно оценить при статистических расчетах.
Цена 10% вероятности – среднее значение выигранных ставок по этой цене 1 из 10. Цена 90% вероятности – среднее значение выигранных ставок по этой цене 9 из 10. Цена 50% вероятности – выигрывают примерно 5 ставок из 10. Характеристики Цена 10% и Цена 90% вероятности рассчитываются при количестве лотов более 30



Усредненное распределение цен в процентах:

минимальная
цена
Средняя цена 10%
самых дешевых
минимальная цена
основной массы
средняя цена
основной массы
максимальная цена
основной массы
Средняя цена 10%
самых дорогих
максимальная
цена
157 223 277 897 1590 1826 2310

Таблица дана для самой общей оценки уровней цен на рынке. Для более точной оценки используйте таблицы расчетов по типу кузова или модификаций.
Расчет "Средней цены 10% самых дешевых" и других дополнительных данных производится при наличии количества статистических данных лотов более 30


Количество проданных авто с определенным диапазоном пробега

 
Кол-во лотов 0 5 6 10 6 5 9
  (0%) (12%) (14%) (24%) (14%) (12%) (21%)
Пробег, тыс.км. 0-2525-50 50-75 75-100 100-125 125-150 150>

Данные по пробегу важны для оценки вероятности приобретения автомобиля с желаемым качеством. Если количество автомобилей с требуемым пробегом на рынке недостаточно то это напрямую сказывается на цене и должно учитываться при корректировке данных по средней цене рассчитанной по другим таблицам.


 

Автомобили с аукционов Японии