цены ISUZU ELF 2002 аукционная оценка - 3 - аукционная статистика продаж

ISUZU ELF 2002 аукционная оценка - 3 - сводная статистика по иномаркам и авто произведенным в Японии

Вернуться на: ISUZU ELF 2002

Для повышения достоверности расчет сводных данных по статистике производится по проданным за последние 6 месяцев автомобилям.


Сводный расчет по уникальному типу кузова автомобиля:

Марка кузоваКол-во лотовМинимальная ценаСредняя цена 10%
самых дешевых
минимальная цена
основной массы
Средняя ценамаксимальная цена
основной массы
Средняя цена 10%
самых дорогих
Максимальная цена
NKR81EP  9 (7%) 223 - - 356 - - 427
NHR69EAV  1 (0%) 239 - - 239 - - 239
NKR81E  2 (1%) 243 - - 265 - - 288
NHR69EA  2 (1%) 260 - - 310 - - 360
NKR69EA  3 (2%) 279 - - 316 - - 360
NHS69EAV  1 (0%) 285 - - 285 - - 285
NKR81GAV  2 (1%) 298 - - 299 - - 300
NKR81EA  2 (1%) 300 - - 400 - - 500
NKR81EAV  1 (0%) 310 - - 310 - - 310
NKR71EAV  6 (5%) 343 - - 467 - - 555
NKS81EA  2 (1%) 351 - - 370 - - 390
NKR81LAR  3 (2%) 355 - - 378 - - 396
NPR71LAV  2 (1%) 363 - - 516 - - 670
NKR81ED  11 (9%) 370 - - 588 - - 770
NHS69EA  2 (1%) 375 - - 455 - - 535
NKR81E3N  3 (2%) 375 - - 496 - - 603
NKR66EA  2 (1%) 385 - - 417 - - 450
NPR81PAV  2 (1%) 405 - - 545 - - 685
NPR72GN  3 (2%) 410 - - 448 - - 470
NKR71GAV  1 (0%) 414 - - 414 - - 414
NPR72LV  2 (1%) 419 - - 834 - - 1250
NPR72GDR  1 (0%) 420 - - 420 - - 420
NKR81LAV  1 (0%) 430 - - 430 - - 430
NKR66EAV  2 (1%) 440 - - 450 - - 461
NKR66LAV  1 (0%) 450 - - 450 - - 450
NPR72LR  5 (4%) 460 - - 993 - - 1665
NKR71LAV  1 (0%) 471 - - 471 - - 471
NKS71EA  1 (0%) 475 - - 475 - - 475
NKR71LR  2 (1%) 507 - - 698 - - 890
NPR72PR  2 (1%) 510 - - 807 - - 1104
NKR66ED  6 (5%) 521 - - 768 - - 998
NKR71EA  3 (2%) 525 - - 567 - - 632
NKR71E  1 (0%) 530 - - 530 - - 530
NKR81LN  1 (0%) 540 - - 540 - - 540
NPR71LAR  2 (1%) 550 - - 570 - - 590
NPR72GY  1 (0%) 554 - - 554 - - 554
NPR72LAR  2 (1%) 570 - - 581 - - 593
NKR71E3N  1 (0%) 574 - - 574 - - 574
NPR72PV  2 (1%) 575 - - 767 - - 959
NPR72LAV  2 (1%) 578 - - 598 - - 618
NPR72PAV  2 (1%) 603 - - 753 - - 904
NPR71PAR  1 (0%) 625 - - 625 - - 625
NKR71LN  1 (0%) 640 - - 640 - - 640
NPR71LV  1 (0%) 655 - - 655 - - 655
NKR71ED  3 (2%) 675 - - 921 - - 1348
NPR81LAR  1 (0%) 688 - - 688 - - 688
NKS81EAD  1 (0%) 688 - - 688 - - 688
NKR72E3N  1 (0%) 695 - - 695 - - 695
NKR71GN  1 (0%) 730 - - 730 - - 730
NPR81LV  1 (0%) 799 - - 799 - - 799
NPR71PV  1 (0%) 800 - - 800 - - 800
NKR66LR  1 (0%) 815 - - 815 - - 815
NPR75PV  1 (0%) 960 - - 960 - - 960

Расчет "Средней цены 10% самых дешевых" и других дополнительных данных производится при наличии количества статистических данных лотов более 30

Расчет по уникальному типу кузова предоставлен для улучшения определения ценовых параметров. В большинстве случаев сводных данных по типу кузова достаточно для верного определения средней цены. В таблице предоставлены основные характеристики необходимые для различных методик постановки ставок на автомобиль.



Основные модели автомобилей:

Объем, марка кузова, комплектацияКол-во лотовМинимальная ценаЦена 10% верояностиСредняя ценаЦена 90% верояностиМаксимальная цена
5000 NPR72PV   1 (1%)575-575-575
4980 NPR72LR   3 (5%)460-1108-1665
4980 NPR72LAV REFRIGERATION * REEFER  2 (3%)578-598-618
4980 NPR72GN   2 (3%)465-467-470
4800 NKR81EP   1 (1%)318-318-318
4800 NKR81ED DUMP  2 (3%)658-679-700
4800 NKR81ED   1 (1%)650-650-650
4800 NKR81EA   1 (1%)300-300-300
4770 NPR81PAV   2 (3%)405-545-685
4770 NKR81LAV   1 (1%)430-430-430
4770 NKR81EP GARBAGE CAR  5 (8%)223-347-427
4770 NKR81EP   3 (5%)335-385-410
4770 NKR81ED DUMP  1 (1%)564-564-564
4770 NKR81ED   5 (8%)370-507-770
4770 NKR81EAV VAN  1 (1%)310-310-310
4770 NKR81E3N   1 (1%)510-510-510
4600 NKR71LR   1 (1%)507-507-507
4600 NKR71GAV VAN  1 (1%)414-414-414
4570 NPR71LV VAN  1 (1%)655-655-655
4570 NPR71LAR   2 (3%)550-570-590
4570 NKR71GN   1 (1%)730-730-730
4570 NKR71ED DUMP  2 (3%)742-1045-1348
4570 NKR71EAV REFRIGERATION * REEFER  1 (1%)440-440-440
4570 NKR71EAV   2 (3%)515-535-555
4570 NKR71EA   2 (3%)525-535-545
4330 NKR66ED DUMP  4 (7%)521-669-791
4300 NKR66ED DUMP  1 (1%)998-998-998
4300 NKR66ED   1 (1%)935-935-935
3050 NKR69EA   2 (3%)311-335-360
3050 NHS69EAV   1 (1%)285-285-285
3050 NHS69EA   2 (3%)375-455-535
3050 NHR69EA   1 (1%)360-360-360

Таблица ориентирована для окончательного принятия решения при постановке ставок. Данные основаны на расчете по уникальной модификации, максимально приближены к необходимой точности. Данные наиболее достоверны при количестве лотов более 30.
Расчет для оценки *** не может считаться точным так как степень повреждения автомобиля невозможно оценить при статистических расчетах.
Цена 10% вероятности – среднее значение выигранных ставок по этой цене 1 из 10. Цена 90% вероятности – среднее значение выигранных ставок по этой цене 9 из 10. Цена 50% вероятности – выигрывают примерно 5 ставок из 10. Характеристики Цена 10% и Цена 90% вероятности рассчитываются при количестве лотов более 30



Усредненное распределение цен в процентах:

минимальная
цена
Средняя цена 10%
самых дешевых
минимальная цена
основной массы
средняя цена
основной массы
максимальная цена
основной массы
Средняя цена 10%
самых дорогих
максимальная
цена
223 277 310 529 904 1129 1665

Таблица дана для самой общей оценки уровней цен на рынке. Для более точной оценки используйте таблицы расчетов по типу кузова или модификаций.
Расчет "Средней цены 10% самых дешевых" и других дополнительных данных производится при наличии количества статистических данных лотов более 30


Количество проданных авто с определенным диапазоном пробега

 
Кол-во лотов 5 5 4 7 3 8 83
  (4%) (4%) (3%) (6%) (2%) (6%) (72%)
Пробег, тыс.км. 0-2525-50 50-75 75-100 100-125 125-150 150>

Данные по пробегу важны для оценки вероятности приобретения автомобиля с желаемым качеством. Если количество автомобилей с требуемым пробегом на рынке недостаточно то это напрямую сказывается на цене и должно учитываться при корректировке данных по средней цене рассчитанной по другим таблицам.


 

Автомобили с аукционов Японии