цены ISUZU ELF 2003 аукционная оценка - 3 - аукционная статистика продаж

ISUZU ELF 2003 аукционная оценка - 3 - сводная статистика по иномаркам и авто произведенным в Японии

Вернуться на: ISUZU ELF 2003

Для повышения достоверности расчет сводных данных по статистике производится по проданным за последние 6 месяцев автомобилям.


Сводный расчет по уникальному типу кузова автомобиля:

Марка кузоваКол-во лотовМинимальная ценаСредняя цена 10%
самых дешевых
минимальная цена
основной массы
Средняя ценамаксимальная цена
основной массы
Средняя цена 10%
самых дорогих
Максимальная цена
NHR69EAV  4 (1%) 144 - - 203 - - 265
NKR81EAV  13 (4%) 148 - - 375 - - 610
NKR81EA  33 (11%) 192 241 265 344 575 733 1015
NHR69E  7 (2%) 220 - - 338 - - 595
NKR69EA  2 (0%) 255 - - 287 - - 320
NKR81LAR  7 (2%) 266 - - 379 - - 555
NKS81EA  4 (1%) 281 - - 352 - - 405
NKR81E  14 (4%) 285 - - 420 - - 630
NHR69EA  2 (0%) 288 - - 292 - - 296
NKR81EP  22 (7%) 290 - - 445 - - 900
BKR81LAV  1 (0%) 300 - - 300 - - 300
NHR69CV  2 (0%) 300 - - 350 - - 401
NKR81ED  63 (22%) 315 382 415 542 785 999 1462
NKR81GN  5 (1%) 325 - - 458 - - 765
NKR81GAV  2 (0%) 335 - - 357 - - 380
NKR81E3N  6 (2%) 345 - - 1005 - - 2410
ASP2F23  1 (0%) 352 - - 352 - - 352
NKR81LV  5 (1%) 355 - - 821 - - 1996
NKR81LR  8 (2%) 357 - - 757 - - 1375
NPR81LAV  5 (1%) 359 - - 542 - - 725
NPR81GR  1 (0%) 373 - - 373 - - 373
NKR81LAV  4 (1%) 385 - - 502 - - 630
ASH4F23  1 (0%) 399 - - 399 - - 399
NPR81LR  5 (1%) 404 - - 601 - - 745
NPR72LAV  4 (1%) 405 - - 699 - - 1405
NKS81LAV  1 (0%) 421 - - 421 - - 421
NKR69CAE  1 (0%) 430 - - 430 - - 430
NKR81EAN  1 (0%) 435 - - 435 - - 435
NKR81LN  2 (0%) 440 - - 575 - - 710
NPR81LV  5 (1%) 455 - - 613 - - 770
NPR81LAR  3 (1%) 460 - - 578 - - 725
NPRT2GDR  1 (0%) 464 - - 464 - - 464
NPR72GN  2 (0%) 469 - - 522 - - 575
NPR72PAR  4 (1%) 470 - - 556 - - 620
NPR75PR  2 (0%) 470 - - 683 - - 896
NPR72PR  4 (1%) 475 - - 981 - - 1555
NPR72GDR  2 (0%) 485 - - 522 - - 560
NPR72LAR  3 (1%) 495 - - 576 - - 655
NPR81PAR  2 (0%) 510 - - 570 - - 630
NPR81PAV  3 (1%) 517 - - 1065 - - 1669
NKS81EAD  3 (1%) 545 - - 570 - - 595
NHS69EA  1 (0%) 563 - - 563 - - 563
NPR81L  1 (0%) 595 - - 595 - - 595
NPR81PV  1 (0%) 665 - - 665 - - 665
NPR72LR  8 (2%) 710 - - 1062 - - 1750
NPR75LR  4 (1%) 720 - - 822 - - 1110
NPR72PAV  5 (1%) 885 - - 1108 - - 1569
NKS81LN  1 (0%) 1000 - - 1000 - - 1000
NKR71E3N  1 (0%) 1080 - - 1080 - - 1080
NKR81EN  1 (0%) 1150 - - 1150 - - 1150
NKS81GDR  1 (0%) 1365 - - 1365 - - 1365
NPR72PAY  1 (0%) 1410 - - 1410 - - 1410

Расчет "Средней цены 10% самых дешевых" и других дополнительных данных производится при наличии количества статистических данных лотов более 30

Расчет по уникальному типу кузова предоставлен для улучшения определения ценовых параметров. В большинстве случаев сводных данных по типу кузова достаточно для верного определения средней цены. В таблице предоставлены основные характеристики необходимые для различных методик постановки ставок на автомобиль.



Основные модели автомобилей:

Объем, марка кузова, комплектацияКол-во лотовМинимальная ценаЦена 10% верояностиСредняя ценаЦена 90% верояностиМаксимальная цена
5200 NPR75PR   2 (0%)470-683-896
5190 NPR75LR   3 (1%)720-853-1110
5000 NPR72PAV LOADING CAR  1 (0%)1042-1042-1042
5000 NPR72PAV   3 (1%)885-1136-1569
5000 NPR72PAR FLAT DECK  1 (0%)572-572-572
5000 NPR72PAR   1 (0%)470-470-470
4980 NPR72PR   3 (1%)475-881-1555
4980 NPR72PAV   1 (0%)1090-1090-1090
4980 NPR72PAR   1 (0%)620-620-620
4980 NPR72LR CRANE ATTACHING  2 (0%)928-1139-1350
4980 NPR72LR   5 (2%)710-1098-1750
4980 NPR72LAV   1 (0%)1405-1405-1405
4980 NPR72LAR PG  1 (0%)580-580-580
4980 NPR72LAR   2 (0%)495-575-655
4980 NPR72GDR   2 (0%)485-522-560
4800 NPR81LV VAN  1 (0%)455-455-455
4800 NPR81LV   1 (0%)637-637-637
4800 NPR81LR   2 (0%)555-610-665
4800 NPR81LAV   1 (0%)359-359-359
4800 NKR81LAR   2 (0%)266-410-555
4800 NKR81EP HIGH PLACE OPERATION CAR  1 (0%)371-371-371
4800 NKR81EP   3 (1%)290-331-380
4800 NKR81ED DUMP 3T  2 (0%)509-536-563
4800 NKR81ED DUMP 2T  1 (0%)535-535-535
4800 NKR81ED DUMP  5 (2%)415-496-785
4800 NKR81ED   4 (1%)510-555-630
4800 NKR81EA COMMON BODY 2T  1 (0%)192-192-192
4800 NKR81EA 2t  1 (0%)392-392-392
4800 NKR81EA   2 (0%)245-262-280
4770 NPR81PAV   1 (0%)1010-1010-1010
4770 NPR81PAR   2 (0%)510-570-630
4770 NPR81LV VAN  1 (0%)605-605-605
4770 NPR81LV   1 (0%)770-770-770
4770 NPR81LR FLAT DECK  1 (0%)637-637-637
4770 NPR81LR   1 (0%)745-745-745
4770 NPR81LAV   4 (1%)465-588-725
4770 NPR81LAR PG  2 (0%)550-637-725
4770 NPR81LAR   1 (0%)460-460-460
4770 NKS81EAD 4WD  1 (0%)545-545-545
4770 NKR81LV   4 (1%)355-527-740
4770 NKR81LR CRANE ATTACHING  1 (0%)357-357-357
4770 NKR81LR   4 (1%)430-881-1375
4770 NKR81LN   2 (0%)440-575-710
4770 NKR81LAV   3 (1%)480-541-630
4770 NKR81LAR   3 (1%)280-326-370
4770 NKR81GN   4 (1%)325-462-765
4770 NKR81EP HIGH PLACE OPERATION CAR  3 (1%)368-395-417
4770 NKR81EP GARBAGE CAR  1 (0%)320-320-320
4770 NKR81EP   13 (5%)290-494-900
4770 NKR81EN   1 (0%)1150-1150-1150
4770 NKR81ED LOAD DUMP  1 (0%)500-500-500
4770 NKR81ED DUMP  10 (4%)381-622-1462
4770 NKR81ED   34 (15%)315410568935970
4770 NKR81EAV VAN  2 (0%)403-452-502
4770 NKR81EAV REFRIGERATION * REEFER  3 (1%)317-374-475
4770 NKR81EAV   4 (1%)245-378-610
4770 NKR81EA PG  3 (1%)355-391-440
4770 NKR81EA FLAT DECK  2 (0%)339-420-502
4770 NKR81EA   20 (9%)265-373-1015
4770 NKR81E3N   5 (2%)555-1138-2410
4770 NKR81E PG  2 (0%)285-310-335
4770 NKR81E   9 (4%)320-428-595
4570 NKR71E3N   1 (0%)1080-1080-1080
3100 NHS69EA 4WD  1 (0%)563-563-563
3100 NHR69EA   1 (0%)296-296-296
3100 NHR69E   3 (1%)227-232-238
3050 NKR69EA   2 (0%)255-287-320
3050 NKR69CAE VACUUM CAR  1 (0%)430-430-430
3050 NHR69EAV BOTTLE CAR  2 (0%)144-192-241
3050 NHR69E   3 (1%)320-485-595
3000 NHR69CV   1 (0%)300-300-300

Таблица ориентирована для окончательного принятия решения при постановке ставок. Данные основаны на расчете по уникальной модификации, максимально приближены к необходимой точности. Данные наиболее достоверны при количестве лотов более 30.
Расчет для оценки *** не может считаться точным так как степень повреждения автомобиля невозможно оценить при статистических расчетах.
Цена 10% вероятности – среднее значение выигранных ставок по этой цене 1 из 10. Цена 90% вероятности – среднее значение выигранных ставок по этой цене 9 из 10. Цена 50% вероятности – выигрывают примерно 5 ставок из 10. Характеристики Цена 10% и Цена 90% вероятности рассчитываются при количестве лотов более 30



Усредненное распределение цен в процентах:

минимальная
цена
Средняя цена 10%
самых дешевых
минимальная цена
основной массы
средняя цена
основной массы
максимальная цена
основной массы
Средняя цена 10%
самых дорогих
максимальная
цена
144 249 290 506 945 1298 2410

Таблица дана для самой общей оценки уровней цен на рынке. Для более точной оценки используйте таблицы расчетов по типу кузова или модификаций.
Расчет "Средней цены 10% самых дешевых" и других дополнительных данных производится при наличии количества статистических данных лотов более 30


Количество проданных авто с определенным диапазоном пробега

 
Кол-во лотов 10 12 15 25 14 15 194
  (3%) (4%) (5%) (8%) (4%) (5%) (68%)
Пробег, тыс.км. 0-2525-50 50-75 75-100 100-125 125-150 150>

Данные по пробегу важны для оценки вероятности приобретения автомобиля с желаемым качеством. Если количество автомобилей с требуемым пробегом на рынке недостаточно то это напрямую сказывается на цене и должно учитываться при корректировке данных по средней цене рассчитанной по другим таблицам.


 

Автомобили с аукционов Японии