цены ISUZU ELF 2006 аукционная оценка - 3 - аукционная статистика продаж

ISUZU ELF 2006 аукционная оценка - 3 - сводная статистика по иномаркам и авто произведенным в Японии

Вернуться на: ISUZU ELF 2006

Для повышения достоверности расчет сводных данных по статистике производится по проданным за последние 6 месяцев автомобилям.


Сводный расчет по уникальному типу кузова автомобиля:

Марка кузоваКол-во лотовМинимальная ценаСредняя цена 10%
самых дешевых
минимальная цена
основной массы
Средняя ценамаксимальная цена
основной массы
Средняя цена 10%
самых дорогих
Максимальная цена
NHR69N  18 (4%) 135 - - 509 - - 703
NKR81AN  54 (14%) 190 249 281 439 690 892 1100
NHR69  8 (2%) 210 - - 378 - - 640
NKR81A  51 (13%) 217 233 253 312 400 546 940
NKR81N  19 (5%) 240 - - 770 - - 2700
NKS81AN  10 (2%) 250 - - 604 - - 1295
NKR81AR  20 (5%) 270 - - 549 - - 1750
NKR81R  6 (1%) 297 - - 677 - - 1400
NKS81A  1 (0%) 304 - - 304 - - 304
NPR81AN  27 (7%) 304 - - 562 - - 990
NHS69AN  3 (0%) 315 - - 438 - - 535
NPR81N  35 (9%) 316 392 427 679 950 1368 1655
NHS69A  2 (0%) 324 - - 599 - - 874
NPR81AR  16 (4%) 325 - - 649 - - 1483
NKR81AD  70 (19%) 328 388 435 627 868 955 1060
NPR81R  17 (4%) 403 - - 908 - - 2559
NKS81N  2 (0%) 661 - - 815 - - 970
NPR82AN  1 (0%) 720 - - 720 - - 720
NNR81AD  1 (0%) 780 - - 780 - - 780
NKRR81N  1 (0%) 940 - - 940 - - 940
NPS81AR  2 (0%) 1085 - - 1195 - - 1306
NPR81W  1 (0%) 1240 - - 1240 - - 1240

Расчет "Средней цены 10% самых дешевых" и других дополнительных данных производится при наличии количества статистических данных лотов более 30

Расчет по уникальному типу кузова предоставлен для улучшения определения ценовых параметров. В большинстве случаев сводных данных по типу кузова достаточно для верного определения средней цены. В таблице предоставлены основные характеристики необходимые для различных методик постановки ставок на автомобиль.



Основные модели автомобилей:

Объем, марка кузова, комплектацияКол-во лотовМинимальная ценаЦена 10% верояностиСредняя ценаЦена 90% верояностиМаксимальная цена
4800 NPR81N LOADING CAR  1 (0%)768-768-768
4800 NPR81N   3 (0%)611-1025-1655
4800 NPR81AR   5 (1%)325-465-555
4800 NPR81AN   4 (1%)304-371-458
4800 NKS81AN 4WD  1 (0%)341-341-341
4800 NKR81R   2 (0%)297-373-450
4800 NKR81AR   1 (0%)275-275-275
4800 NKR81AN VAN  2 (0%)359-390-422
4800 NKR81AN PANEL VAN  1 (0%)274-274-274
4800 NKR81AN HIGH PLACE OPERATION CAR  3 (0%)301-350-401
4800 NKR81AN DUMP  1 (0%)595-595-595
4800 NKR81AN 2t  1 (0%)281-281-281
4800 NKR81AN   3 (0%)294-326-350
4800 NKR81AD DUMP  5 (1%)446-669-852
4800 NKR81AD 3T DUMP  1 (0%)534-534-534
4800 NKR81AD 2t  1 (0%)545-545-545
4800 NKR81AD 2.0T DUMP  1 (0%)555-555-555
4800 NKR81AD   2 (0%)405-732-1060
4800 NKR81A 2t  1 (0%)317-317-317
4800 NKR81A 2WD  1 (0%)230-230-230
4800 NKR81A   6 (1%)217-264-342
4770 NPR81R PG  1 (0%)505-505-505
4770 NPR81R FLAT DECK  3 (0%)403-578-685
4770 NPR81R CRANE ATTACHING  4 (1%)1144-1735-2559
4770 NPR81R   7 (2%)485-724-1080
4770 NPR81N WING  2 (0%)575-577-580
4770 NPR81N VAN  5 (1%)316-497-826
4770 NPR81N TOP CAR  1 (0%)685-685-685
4770 NPR81N REFRIGERATION * REEFER  2 (0%)427-517-608
4770 NPR81N PG  4 (1%)420-620-915
4770 NPR81N GARBAGE CAR  1 (0%)667-667-667
4770 NPR81N FLAT DECK  1 (0%)763-763-763
4770 NPR81N   10 (3%)500-760-1499
4770 NPR81AR PG  2 (0%)415-502-590
4770 NPR81AR FLAT DECK  1 (0%)594-594-594
4770 NPR81AR CRANE ATTACHING  2 (0%)1003-1243-1483
4770 NPR81AR   3 (0%)520-666-810
4770 NPR81AN VAN  4 (1%)358-553-710
4770 NPR81AN REFRIGERATION * REEFER  1 (0%)521-521-521
4770 NPR81AN PG  2 (0%)380-392-405
4770 NPR81AN   11 (3%)305-620-990
4770 NKS81AN 4WD  3 (0%)570-935-1295
4770 NKS81AN   2 (0%)250-260-270
4770 NKR81R   2 (0%)485-762-1040
4770 NKR81N VAN  1 (0%)442-442-442
4770 NKR81N HIGH PLACE OPERATION CAR  3 (0%)759-856-1001
4770 NKR81N DUMP  2 (0%)537-594-652
4770 NKR81N   10 (3%)310-945-2700
4770 NKR81AR FLAT DECK  2 (0%)364-380-396
4770 NKR81AR CRANE ATTACHING  4 (1%)621-1242-1750
4770 NKR81AR   9 (2%)285-374-690
4770 NKR81AN VAN  1 (0%)443-443-443
4770 NKR81AN REFRIGERATION * REEFER  2 (0%)285-339-394
4770 NKR81AN PG  2 (0%)345-352-360
4770 NKR81AN HIGH PLACE OPERATION CAR  3 (0%)378-434-493
4770 NKR81AN GARBAGE CAR  3 (0%)625-760-998
4770 NKR81AN DUMP  1 (0%)630-630-630
4770 NKR81AN CRANE ATTACHING  1 (0%)518-518-518
4770 NKR81AN BOTTLE CAR  1 (0%)202-202-202
4770 NKR81AN   24 (7%)190-471-1100
4770 NKR81AD HIGH  1 (0%)565-565-565
4770 NKR81AD FF LOW  1 (0%)810-810-810
4770 NKR81AD DUMP  23 (7%)328-602-940
4770 NKR81AD   33 (10%)3754356538701060
4770 NKR81A TOP CAR  1 (0%)364-364-364
4770 NKR81A PG  6 (1%)305-339-380
4770 NKR81A FLAT DECK  11 (3%)244-347-469
4770 NKR81A DOUBLE CAB  2 (0%)234-302-371
4770 NKR81A   20 (6%)255-341-940
4570 NPR82AN FLAT DECK  1 (0%)720-720-720
3100 NHR69N VAN  1 (0%)498-498-498
3100 NHR69N 1.5T FREEZING  1 (0%)538-538-538
3100 NHR69N 1.45T PANEL VAN  2 (0%)135-141-148
3100 NHR69N   1 (0%)428-428-428
3100 NHR69 W CAB  1 (0%)288-288-288
3050 NHS69AN 4WD  1 (0%)535-535-535
3050 NHR69N VAN  11 (3%)397-597-703
3050 NHR69N   1 (0%)685-685-685
3050 NHR69 DOUBLE CAB  2 (0%)261-273-286
3050 NHR69   3 (0%)460-525-640
0 NKS81AN 4WD  2 (0%)500-605-710

Таблица ориентирована для окончательного принятия решения при постановке ставок. Данные основаны на расчете по уникальной модификации, максимально приближены к необходимой точности. Данные наиболее достоверны при количестве лотов более 30.
Расчет для оценки *** не может считаться точным так как степень повреждения автомобиля невозможно оценить при статистических расчетах.
Цена 10% вероятности – среднее значение выигранных ставок по этой цене 1 из 10. Цена 90% вероятности – среднее значение выигранных ставок по этой цене 9 из 10. Цена 50% вероятности – выигрывают примерно 5 ставок из 10. Характеристики Цена 10% и Цена 90% вероятности рассчитываются при количестве лотов более 30



Усредненное распределение цен в процентах:

минимальная
цена
Средняя цена 10%
самых дешевых
минимальная цена
основной массы
средняя цена
основной массы
максимальная цена
основной массы
Средняя цена 10%
самых дорогих
максимальная
цена
135 247 285 531 940 1262 2700

Таблица дана для самой общей оценки уровней цен на рынке. Для более точной оценки используйте таблицы расчетов по типу кузова или модификаций.
Расчет "Средней цены 10% самых дешевых" и других дополнительных данных производится при наличии количества статистических данных лотов более 30


Количество проданных авто с определенным диапазоном пробега

 
Кол-во лотов 13 11 10 17 21 24 269
  (3%) (3%) (2%) (4%) (5%) (6%) (73%)
Пробег, тыс.км. 0-2525-50 50-75 75-100 100-125 125-150 150>

Данные по пробегу важны для оценки вероятности приобретения автомобиля с желаемым качеством. Если количество автомобилей с требуемым пробегом на рынке недостаточно то это напрямую сказывается на цене и должно учитываться при корректировке данных по средней цене рассчитанной по другим таблицам.


 

Автомобили с аукционов Японии