цены ISUZU ELF 2004 аукционная оценка - RA - аукционная статистика продаж

ISUZU ELF 2004 аукционная оценка - RA - сводная статистика по иномаркам и авто произведенным в Японии

Вернуться на: ISUZU ELF 2004

Для повышения достоверности расчет сводных данных по статистике производится по проданным за последние 6 месяцев автомобилям.


Сводный расчет по уникальному типу кузова автомобиля:

Марка кузоваКол-во лотовМинимальная ценаСредняя цена 10%
самых дешевых
минимальная цена
основной массы
Средняя ценамаксимальная цена
основной массы
Средняя цена 10%
самых дорогих
Максимальная цена
NKR81A  1 (5%) 170 - - 170 - - 170
NKR81EA  3 (16%) 220 - - 301 - - 350
ASH2F23  1 (5%) 223 - - 223 - - 223
NKR81AN  1 (5%) 271 - - 271 - - 271
NHR69EV  1 (5%) 272 - - 272 - - 272
NKR81LAV  1 (5%) 305 - - 305 - - 305
NKR81E  1 (5%) 329 - - 329 - - 329
NKR81ED  2 (11%) 349 - - 473 - - 598
NPR81N  1 (5%) 350 - - 350 - - 350
NKR81AD  1 (5%) 377 - - 377 - - 377
NHR69E  1 (5%) 402 - - 402 - - 402
NPR81LAV  1 (5%) 463 - - 463 - - 463
NPR81LV  2 (11%) 619 - - 646 - - 674
NKR81LR  1 (5%) 900 - - 900 - - 900

Расчет "Средней цены 10% самых дешевых" и других дополнительных данных производится при наличии количества статистических данных лотов более 30

Расчет по уникальному типу кузова предоставлен для улучшения определения ценовых параметров. В большинстве случаев сводных данных по типу кузова достаточно для верного определения средней цены. В таблице предоставлены основные характеристики необходимые для различных методик постановки ставок на автомобиль.



Основные модели автомобилей:

Объем, марка кузова, комплектацияКол-во лотовМинимальная ценаЦена 10% верояностиСредняя ценаЦена 90% верояностиМаксимальная цена
4800 NKR81ED DUMP  1 (11%)349-349-349
4800 NKR81EA   1 (11%)350-350-350
4800 NKR81E FLAT DECK  1 (11%)329-329-329
4770 NPR81LV VAN  1 (11%)619-619-619
4770 NPR81LAV REFRIGERATION * REEFER  1 (11%)463-463-463
4770 NKR81ED DUMP  1 (11%)598-598-598
4770 NKR81EA FLAT DECK  1 (11%)334-334-334
4770 NKR81AN VAN  1 (11%)271-271-271
3100 NHR69E   1 (11%)402-402-402

Таблица ориентирована для окончательного принятия решения при постановке ставок. Данные основаны на расчете по уникальной модификации, максимально приближены к необходимой точности. Данные наиболее достоверны при количестве лотов более 30.
Расчет для оценки *** не может считаться точным так как степень повреждения автомобиля невозможно оценить при статистических расчетах.
Цена 10% вероятности – среднее значение выигранных ставок по этой цене 1 из 10. Цена 90% вероятности – среднее значение выигранных ставок по этой цене 9 из 10. Цена 50% вероятности – выигрывают примерно 5 ставок из 10. Характеристики Цена 10% и Цена 90% вероятности рассчитываются при количестве лотов более 30



Усредненное распределение цен в процентах:

минимальная
цена
Средняя цена 10%
самых дешевых
минимальная цена
основной массы
средняя цена
основной массы
максимальная цена
основной массы
Средняя цена 10%
самых дорогих
максимальная
цена
170 - - 400 - - 900

Таблица дана для самой общей оценки уровней цен на рынке. Для более точной оценки используйте таблицы расчетов по типу кузова или модификаций.
Расчет "Средней цены 10% самых дешевых" и других дополнительных данных производится при наличии количества статистических данных лотов более 30


Количество проданных авто с определенным диапазоном пробега

 
Кол-во лотов 0 0 1 0 2 1 14
  (0%) (0%) (5%) (0%) (11%) (5%) (77%)
Пробег, тыс.км. 0-2525-50 50-75 75-100 100-125 125-150 150>

Данные по пробегу важны для оценки вероятности приобретения автомобиля с желаемым качеством. Если количество автомобилей с требуемым пробегом на рынке недостаточно то это напрямую сказывается на цене и должно учитываться при корректировке данных по средней цене рассчитанной по другим таблицам.


 

Автомобили с аукционов Японии