цены HINO OTHER 2009 аукционная оценка - 3 - аукционная статистика продаж

HINO OTHER 2009 аукционная оценка - 3 - сводная статистика по иномаркам и авто произведенным в Японии

Вернуться на: HINO OTHER 2009

Для повышения достоверности расчет сводных данных по статистике производится по проданным за последние 6 месяцев автомобилям.


Сводный расчет по уникальному типу кузова автомобиля:

Марка кузоваКол-во лотовМинимальная ценаСредняя цена 10%
самых дешевых
минимальная цена
основной массы
Средняя ценамаксимальная цена
основной массы
Средняя цена 10%
самых дорогих
Максимальная цена
SH1EDXG  2 (6%) 380 - - 587 - - 795
HR7JPBE  1 (3%) 380 - - 380 - - 380
FW1EXYJ  2 (6%) 475 - - 537 - - 600
FR1EZYG  1 (3%) 505 - - 505 - - 505
GN1APYA  1 (3%) 510 - - 510 - - 510
FW1EXYG  8 (25%) 570 - - 768 - - 1130
SH1EGXG  1 (3%) 590 - - 590 - - 590
FR1EXYG  4 (12%) 615 - - 728 - - 805
FN1AWXG  3 (9%) 630 - - 671 - - 720
FN1EWXG  1 (3%) 660 - - 660 - - 660
FX7JDWA  1 (3%) 700 - - 700 - - 700
FN1AWXA  1 (3%) 720 - - 720 - - 720
SS1EKXA  1 (3%) 920 - - 920 - - 920
FE8JLWG  1 (3%) 940 - - 940 - - 940
HX6JLAE  1 (3%) 995 - - 995 - - 995
FS1EPYA  1 (3%) 1260 - - 1260 - - 1260
FR1EXYA  1 (3%) 1265 - - 1265 - - 1265

Расчет "Средней цены 10% самых дешевых" и других дополнительных данных производится при наличии количества статистических данных лотов более 30

Расчет по уникальному типу кузова предоставлен для улучшения определения ценовых параметров. В большинстве случаев сводных данных по типу кузова достаточно для верного определения средней цены. В таблице предоставлены основные характеристики необходимые для различных методик постановки ставок на автомобиль.



Основные модели автомобилей:

Объем, марка кузова, комплектацияКол-во лотовМинимальная ценаЦена 10% верояностиСредняя ценаЦена 90% верояностиМаксимальная цена
8860 GN1APYA CHASSIS  1 (5%)510-510-510
8860 FN1AWXG VAN  1 (5%)630-630-630
8860 FN1AWXG   2 (11%)665-692-720
6400 HR7JPBE   1 (5%)380-380-380
12910 SS1EKXA TRACTOR HEAD  1 (5%)920-920-920
12910 SH1EDXG TRACTOR HEAD  1 (5%)380-380-380
12910 FW1EXYJ WING  1 (5%)600-600-600
12910 FW1EXYG WING  4 (22%)570-796-1130
12910 FW1EXYG FLAT DECK  1 (5%)585-585-585
12910 FW1EXYG   2 (11%)645-765-885
12910 FR1EXYG   3 (16%)700-766-805

Таблица ориентирована для окончательного принятия решения при постановке ставок. Данные основаны на расчете по уникальной модификации, максимально приближены к необходимой точности. Данные наиболее достоверны при количестве лотов более 30.
Расчет для оценки *** не может считаться точным так как степень повреждения автомобиля невозможно оценить при статистических расчетах.
Цена 10% вероятности – среднее значение выигранных ставок по этой цене 1 из 10. Цена 90% вероятности – среднее значение выигранных ставок по этой цене 9 из 10. Цена 50% вероятности – выигрывают примерно 5 ставок из 10. Характеристики Цена 10% и Цена 90% вероятности рассчитываются при количестве лотов более 30



Усредненное распределение цен в процентах:

минимальная
цена
Средняя цена 10%
самых дешевых
минимальная цена
основной массы
средняя цена
основной массы
максимальная цена
основной массы
Средняя цена 10%
самых дорогих
максимальная
цена
380 435 505 723 1130 1218 1265

Таблица дана для самой общей оценки уровней цен на рынке. Для более точной оценки используйте таблицы расчетов по типу кузова или модификаций.
Расчет "Средней цены 10% самых дешевых" и других дополнительных данных производится при наличии количества статистических данных лотов более 30


Количество проданных авто с определенным диапазоном пробега

 
Кол-во лотов 0 2 1 1 1 0 26
  (0%) (6%) (3%) (3%) (3%) (0%) (83%)
Пробег, тыс.км. 0-2525-50 50-75 75-100 100-125 125-150 150>

Данные по пробегу важны для оценки вероятности приобретения автомобиля с желаемым качеством. Если количество автомобилей с требуемым пробегом на рынке недостаточно то это напрямую сказывается на цене и должно учитываться при корректировке данных по средней цене рассчитанной по другим таблицам.


 

Автомобили с аукционов Японии