цены HINO OTHER 2012 аукционная оценка - 3 - аукционная статистика продаж

HINO OTHER 2012 аукционная оценка - 3 - сводная статистика по иномаркам и авто произведенным в Японии

Вернуться на: HINO OTHER 2012

Для повышения достоверности расчет сводных данных по статистике производится по проданным за последние 6 месяцев автомобилям.


Сводный расчет по уникальному типу кузова автомобиля:

Марка кузоваКол-во лотовМинимальная ценаСредняя цена 10%
самых дешевых
минимальная цена
основной массы
Средняя ценамаксимальная цена
основной массы
Средняя цена 10%
самых дорогих
Максимальная цена
SH1EDAG  3 (8%) 380 - - 443 - - 520
FR1EXBG  5 (14%) 455 - - 959 - - 2155
XZU650M  1 (2%) 460 - - 460 - - 460
FW1EBBG  1 (2%) 495 - - 495 - - 495
FN1AWAG  1 (2%) 505 - - 505 - - 505
FW1EZBJ  2 (5%) 520 - - 607 - - 695
GN1APBG  3 (8%) 555 - - 580 - - 610
GN1APBA  1 (2%) 570 - - 570 - - 570
HX9JLBE  1 (2%) 610 - - 610 - - 610
FR1APBG  2 (5%) 615 - - 650 - - 685
FR1EZBG  1 (2%) 615 - - 615 - - 615
FW1EXBG  9 (25%) 645 - - 959 - - 1685
FH1AVAA  1 (2%) 660 - - 660 - - 660
FW1EXBJ  2 (5%) 665 - - 690 - - 715
FS1EWBA  1 (2%) 905 - - 905 - - 905
FC9JEAA  1 (2%) 1070 - - 1070 - - 1070

Расчет "Средней цены 10% самых дешевых" и других дополнительных данных производится при наличии количества статистических данных лотов более 30

Расчет по уникальному типу кузова предоставлен для улучшения определения ценовых параметров. В большинстве случаев сводных данных по типу кузова достаточно для верного определения средней цены. В таблице предоставлены основные характеристики необходимые для различных методик постановки ставок на автомобиль.



Основные модели автомобилей:

Объем, марка кузова, комплектацияКол-во лотовМинимальная ценаЦена 10% верояностиСредняя ценаЦена 90% верояностиМаксимальная цена
8860 GN1APBG CONTAINER EXCLUSIVE USE CAR  2 (8%)555-565-575
8860 GN1APBA   1 (4%)570-570-570
8860 FR1APBG   2 (8%)615-650-685
8860 FN1AWAG WING  1 (4%)505-505-505
12910 SH1EDAG   3 (12%)380-443-520
12910 FW1EXBJ WING  2 (8%)665-690-715
12910 FW1EXBG WING  3 (12%)660-1045-1600
12910 FW1EXBG   5 (20%)645-930-1685
12910 FR1EZBG FLAT DECK  1 (4%)615-615-615
12910 FR1EXBG WING  1 (4%)750-750-750
12910 FR1EXBG REFRIGERATION * REEFER  1 (4%)2155-2155-2155
12910 FR1EXBG FLAT DECK  1 (4%)630-630-630
12910 FR1EXBG   2 (8%)455-630-805

Таблица ориентирована для окончательного принятия решения при постановке ставок. Данные основаны на расчете по уникальной модификации, максимально приближены к необходимой точности. Данные наиболее достоверны при количестве лотов более 30.
Расчет для оценки *** не может считаться точным так как степень повреждения автомобиля невозможно оценить при статистических расчетах.
Цена 10% вероятности – среднее значение выигранных ставок по этой цене 1 из 10. Цена 90% вероятности – среднее значение выигранных ставок по этой цене 9 из 10. Цена 50% вероятности – выигрывают примерно 5 ставок из 10. Характеристики Цена 10% и Цена 90% вероятности рассчитываются при количестве лотов более 30



Усредненное распределение цен в процентах:

минимальная
цена
Средняя цена 10%
самых дешевых
минимальная цена
основной массы
средняя цена
основной массы
максимальная цена
основной массы
Средняя цена 10%
самых дорогих
максимальная
цена
380 431 460 682 1600 1813 2155

Таблица дана для самой общей оценки уровней цен на рынке. Для более точной оценки используйте таблицы расчетов по типу кузова или модификаций.
Расчет "Средней цены 10% самых дешевых" и других дополнительных данных производится при наличии количества статистических данных лотов более 30


Количество проданных авто с определенным диапазоном пробега

 
Кол-во лотов 0 0 0 0 0 0 35
  (0%) (0%) (0%) (0%) (0%) (0%) (100%)
Пробег, тыс.км. 0-2525-50 50-75 75-100 100-125 125-150 150>

Данные по пробегу важны для оценки вероятности приобретения автомобиля с желаемым качеством. Если количество автомобилей с требуемым пробегом на рынке недостаточно то это напрямую сказывается на цене и должно учитываться при корректировке данных по средней цене рассчитанной по другим таблицам.


 

Автомобили с аукционов Японии