цены HINO OTHER 2006 аукционная оценка - R - аукционная статистика продаж

HINO OTHER 2006 аукционная оценка - R - сводная статистика по иномаркам и авто произведенным в Японии

Вернуться на: HINO OTHER 2006

Для повышения достоверности расчет сводных данных по статистике производится по проданным за последние 6 месяцев автомобилям.


Сводный расчет по уникальному типу кузова автомобиля:

Марка кузоваКол-во лотовМинимальная ценаСредняя цена 10%
самых дешевых
минимальная цена
основной массы
Средняя ценамаксимальная цена
основной массы
Средняя цена 10%
самых дорогих
Максимальная цена
SH1EDXJ  1 (5%) 345 - - 345 - - 345
XZU301X  1 (5%) 405 - - 405 - - 405
FW1EXWJ  1 (5%) 435 - - 435 - - 435
FR1EXWA  1 (5%) 455 - - 455 - - 455
FR1EXYG  2 (10%) 495 - - 505 - - 515
FW1EXYJ  1 (5%) 495 - - 495 - - 495
FW1EXYG  2 (10%) 560 - - 705 - - 850
FW1EZYJ  1 (5%) 580 - - 580 - - 580
FR1EZWG  1 (5%) 600 - - 600 - - 600
FW1EXWG  2 (10%) 730 - - 922 - - 1115
SH1EDXG  2 (10%) 780 - - 992 - - 1205
FR2PPWA  1 (5%) 805 - - 805 - - 805
FN2PWJG  1 (5%) 890 - - 890 - - 890
FS2PKJA  1 (5%) 1050 - - 1050 - - 1050
GN2PPWG  1 (5%) 1200 - - 1200 - - 1200
FG8JUWA  1 (5%) 1300 - - 1300 - - 1300

Расчет "Средней цены 10% самых дешевых" и других дополнительных данных производится при наличии количества статистических данных лотов более 30

Расчет по уникальному типу кузова предоставлен для улучшения определения ценовых параметров. В большинстве случаев сводных данных по типу кузова достаточно для верного определения средней цены. В таблице предоставлены основные характеристики необходимые для различных методик постановки ставок на автомобиль.



Основные модели автомобилей:

Объем, марка кузова, комплектацияКол-во лотовМинимальная ценаЦена 10% верояностиСредняя ценаЦена 90% верояностиМаксимальная цена
12910 SH1EDXG   1 (12%)780-780-780
12910 FW1EXYG WING  1 (12%)560-560-560
12910 FW1EXWG   2 (25%)730-922-1115
12910 FR1EZWG WING  1 (12%)600-600-600
12910 FR1EXYG   2 (25%)495-505-515
10520 FN2PWJG   1 (12%)890-890-890

Таблица ориентирована для окончательного принятия решения при постановке ставок. Данные основаны на расчете по уникальной модификации, максимально приближены к необходимой точности. Данные наиболее достоверны при количестве лотов более 30.
Расчет для оценки *** не может считаться точным так как степень повреждения автомобиля невозможно оценить при статистических расчетах.
Цена 10% вероятности – среднее значение выигранных ставок по этой цене 1 из 10. Цена 90% вероятности – среднее значение выигранных ставок по этой цене 9 из 10. Цена 50% вероятности – выигрывают примерно 5 ставок из 10. Характеристики Цена 10% и Цена 90% вероятности рассчитываются при количестве лотов более 30



Усредненное распределение цен в процентах:

минимальная
цена
Средняя цена 10%
самых дешевых
минимальная цена
основной массы
средняя цена
основной массы
максимальная цена
основной массы
Средняя цена 10%
самых дорогих
максимальная
цена
345 - - 740 - - 1300

Таблица дана для самой общей оценки уровней цен на рынке. Для более точной оценки используйте таблицы расчетов по типу кузова или модификаций.
Расчет "Средней цены 10% самых дешевых" и других дополнительных данных производится при наличии количества статистических данных лотов более 30


Количество проданных авто с определенным диапазоном пробега

 
Кол-во лотов 0 0 1 1 0 0 18
  (0%) (0%) (5%) (5%) (0%) (0%) (90%)
Пробег, тыс.км. 0-2525-50 50-75 75-100 100-125 125-150 150>

Данные по пробегу важны для оценки вероятности приобретения автомобиля с желаемым качеством. Если количество автомобилей с требуемым пробегом на рынке недостаточно то это напрямую сказывается на цене и должно учитываться при корректировке данных по средней цене рассчитанной по другим таблицам.


 

Автомобили с аукционов Японии