цены HINO DUTRO 1999 аукционная оценка - R - аукционная статистика продаж

HINO DUTRO 1999 аукционная оценка - R - сводная статистика по иномаркам и авто произведенным в Японии

Вернуться на: HINO DUTRO 1999

Для повышения достоверности расчет сводных данных по статистике производится по проданным за последние 6 месяцев автомобилям.


Сводный расчет по уникальному типу кузова автомобиля:

Марка кузоваКол-во лотовМинимальная ценаСредняя цена 10%
самых дешевых
минимальная цена
основной массы
Средняя ценамаксимальная цена
основной массы
Средняя цена 10%
самых дорогих
Максимальная цена
XZU306M  1 (3%) 250 - - 250 - - 250
XZU307M  3 (10%) 320 - - 425 - - 570
XZU301E  2 (6%) 358 - - 441 - - 525
XZU140M  3 (10%) 374 - - 451 - - 539
XZU321X  2 (6%) 395 - - 408 - - 421
XZU372M  2 (6%) 401 - - 425 - - 450
XZU312T  2 (6%) 410 - - 486 - - 562
XZU311T  2 (6%) 413 - - 500 - - 588
XZU321T  1 (3%) 500 - - 500 - - 500
XZU347M  4 (13%) 605 - - 636 - - 680
XZU420M  4 (13%) 745 - - 981 - - 1195
XZU410M  1 (3%) 816 - - 816 - - 816
BU420M  1 (3%) 940 - - 940 - - 940
XZU411M  1 (3%) 940 - - 940 - - 940
XZU362T  1 (3%) 967 - - 967 - - 967

Расчет "Средней цены 10% самых дешевых" и других дополнительных данных производится при наличии количества статистических данных лотов более 30

Расчет по уникальному типу кузова предоставлен для улучшения определения ценовых параметров. В большинстве случаев сводных данных по типу кузова достаточно для верного определения средней цены. В таблице предоставлены основные характеристики необходимые для различных методик постановки ставок на автомобиль.



Основные модели автомобилей:

Объем, марка кузова, комплектацияКол-во лотовМинимальная ценаЦена 10% верояностиСредняя ценаЦена 90% верояностиМаксимальная цена
5300 XZU420M   3 (23%)950-1060-1195
5300 XZU140M CRANE ATTACHING  2 (15%)440-489-539
4900 XZU301E   1 (7%)358-358-358
4890 XZU411M   1 (7%)940-940-940
4890 XZU311T DUMP  1 (7%)413-413-413
4610 XZU347M   4 (30%)605-636-680
4610 XZU307M   1 (7%)320-320-320

Таблица ориентирована для окончательного принятия решения при постановке ставок. Данные основаны на расчете по уникальной модификации, максимально приближены к необходимой точности. Данные наиболее достоверны при количестве лотов более 30.
Расчет для оценки *** не может считаться точным так как степень повреждения автомобиля невозможно оценить при статистических расчетах.
Цена 10% вероятности – среднее значение выигранных ставок по этой цене 1 из 10. Цена 90% вероятности – среднее значение выигранных ставок по этой цене 9 из 10. Цена 50% вероятности – выигрывают примерно 5 ставок из 10. Характеристики Цена 10% и Цена 90% вероятности рассчитываются при количестве лотов более 30



Усредненное распределение цен в процентах:

минимальная
цена
Средняя цена 10%
самых дешевых
минимальная цена
основной массы
средняя цена
основной массы
максимальная цена
основной массы
Средняя цена 10%
самых дорогих
максимальная
цена
250 325 374 588 967 1065 1195

Таблица дана для самой общей оценки уровней цен на рынке. Для более точной оценки используйте таблицы расчетов по типу кузова или модификаций.
Расчет "Средней цены 10% самых дешевых" и других дополнительных данных производится при наличии количества статистических данных лотов более 30


Количество проданных авто с определенным диапазоном пробега

 
Кол-во лотов 0 0 0 0 4 2 24
  (0%) (0%) (0%) (0%) (13%) (6%) (80%)
Пробег, тыс.км. 0-2525-50 50-75 75-100 100-125 125-150 150>

Данные по пробегу важны для оценки вероятности приобретения автомобиля с желаемым качеством. Если количество автомобилей с требуемым пробегом на рынке недостаточно то это напрямую сказывается на цене и должно учитываться при корректировке данных по средней цене рассчитанной по другим таблицам.


 

Автомобили с аукционов Японии