цены MAZDA BIANTE 2011 аукционная оценка - 4 - аукционная статистика продаж

MAZDA BIANTE 2011 аукционная оценка - 4 - сводная статистика по иномаркам и авто произведенным в Японии

Вернуться на: MAZDA BIANTE 2011

Для повышения достоверности расчет сводных данных по статистике производится по проданным за последние 6 месяцев автомобилям.


Сводный расчет по уникальному типу кузова автомобиля:

Марка кузоваКол-во лотовМинимальная ценаСредняя цена 10%
самых дешевых
минимальная цена
основной массы
Средняя ценамаксимальная цена
основной массы
Средняя цена 10%
самых дорогих
Максимальная цена
CCEFW  68 (98%) 63 69 75 146 309 347 495
CC3FW  1 (1%) 155 - - 155 - - 155

Расчет "Средней цены 10% самых дешевых" и других дополнительных данных производится при наличии количества статистических данных лотов более 30

Расчет по уникальному типу кузова предоставлен для улучшения определения ценовых параметров. В большинстве случаев сводных данных по типу кузова достаточно для верного определения средней цены. В таблице предоставлены основные характеристики необходимые для различных методик постановки ставок на автомобиль.



Основные модели автомобилей:

Объем, марка кузова, комплектацияКол-во лотовМинимальная ценаЦена 10% верояностиСредняя ценаЦена 90% верояностиМаксимальная цена
2300 CC3FW 23S  1 (1%)155-155-155
2000 CCEFW SMART EDITION 2  1 (1%)495-495-495
2000 CCEFW I-STOP SMART EDITION II  8 (11%)74-152-309
2000 CCEFW I-STOP SMART EDITION 2  13 (19%)80-141-264
2000 CCEFW I-STOP SMART EDITION  1 (1%)314-314-314
2000 CCEFW I-STOP SMART ED2  3 (4%)65-96-147
2000 CCEFW I-STOP SMART ED 2  1 (1%)315-315-315
2000 CCEFW I *S TOPS MA-TOED .  2 (2%)63-63-64
2000 CCEFW I *S TOPS MA-TO EDITION 2  11 (16%)73-153-303
2000 CCEFW I *S TOPS MA-TO EDITION  1 (1%)325-325-325
2000 CCEFW 20S  18 (26%)77-144-324
2000 CCEFW 20CS  4 (5%)75-164-240
2000 CCEFW   1 (1%)119-119-119
1990 CCEFW I-STOP SMART EDITION 2  2 (2%)73-90-108

Таблица ориентирована для окончательного принятия решения при постановке ставок. Данные основаны на расчете по уникальной модификации, максимально приближены к необходимой точности. Данные наиболее достоверны при количестве лотов более 30.
Расчет для оценки *** не может считаться точным так как степень повреждения автомобиля невозможно оценить при статистических расчетах.
Цена 10% вероятности – среднее значение выигранных ставок по этой цене 1 из 10. Цена 90% вероятности – среднее значение выигранных ставок по этой цене 9 из 10. Цена 50% вероятности – выигрывают примерно 5 ставок из 10. Характеристики Цена 10% и Цена 90% вероятности рассчитываются при количестве лотов более 30



Усредненное распределение цен в процентах:

минимальная
цена
Средняя цена 10%
самых дешевых
минимальная цена
основной массы
средняя цена
основной массы
максимальная цена
основной массы
Средняя цена 10%
самых дорогих
максимальная
цена
63 69 75 146 309 347 495

Таблица дана для самой общей оценки уровней цен на рынке. Для более точной оценки используйте таблицы расчетов по типу кузова или модификаций.
Расчет "Средней цены 10% самых дешевых" и других дополнительных данных производится при наличии количества статистических данных лотов более 30


Количество проданных авто с определенным диапазоном пробега

 
Кол-во лотов 1 8 17 17 15 11 0
  (1%) (11%) (24%) (24%) (21%) (15%) (0%)
Пробег, тыс.км. 0-2525-50 50-75 75-100 100-125 125-150 150>

Данные по пробегу важны для оценки вероятности приобретения автомобиля с желаемым качеством. Если количество автомобилей с требуемым пробегом на рынке недостаточно то это напрямую сказывается на цене и должно учитываться при корректировке данных по средней цене рассчитанной по другим таблицам.


 

Автомобили с аукционов Японии