цены MAZDA TITAN 2006 аукционная оценка - 3 - аукционная статистика продаж

MAZDA TITAN 2006 аукционная оценка - 3 - сводная статистика по иномаркам и авто произведенным в Японии

Вернуться на: MAZDA TITAN 2006

Для повышения достоверности расчет сводных данных по статистике производится по проданным за последние 6 месяцев автомобилям.


Сводный расчет по уникальному типу кузова автомобиля:

Марка кузоваКол-во лотовМинимальная ценаСредняя цена 10%
самых дешевых
минимальная цена
основной массы
Средняя ценамаксимальная цена
основной массы
Средняя цена 10%
самых дорогих
Максимальная цена
SYF6T  5 (12%) 52 - - 132 - - 195
SYE6T  5 (12%) 92 - - 252 - - 615
SYF6L  1 (2%) 96 - - 96 - - 96
SYE4T  2 (5%) 115 - - 153 - - 192
LHR69  2 (5%) 180 - - 226 - - 273
SYF4T  1 (2%) 220 - - 220 - - 220
LKS81N  1 (2%) 268 - - 268 - - 268
LPR81R  1 (2%) 290 - - 290 - - 290
LKR81A  2 (5%) 339 - - 439 - - 540
LPR81AN  3 (7%) 370 - - 799 - - 1530
LPR81AR  6 (15%) 370 - - 680 - - 1225
LKR81AD  7 (17%) 385 - - 455 - - 559
LKR81  1 (2%) 394 - - 394 - - 394
LKS81AN  1 (2%) 601 - - 601 - - 601
LKR81AN  1 (2%) 960 - - 960 - - 960

Расчет "Средней цены 10% самых дешевых" и других дополнительных данных производится при наличии количества статистических данных лотов более 30

Расчет по уникальному типу кузова предоставлен для улучшения определения ценовых параметров. В большинстве случаев сводных данных по типу кузова достаточно для верного определения средней цены. В таблице предоставлены основные характеристики необходимые для различных методик постановки ставок на автомобиль.



Основные модели автомобилей:

Объем, марка кузова, комплектацияКол-во лотовМинимальная ценаЦена 10% верояностиСредняя ценаЦена 90% верояностиМаксимальная цена
4800 LPR81R   1 (4%)290-290-290
4800 LPR81AR   2 (9%)1106-1165-1225
4800 LKR81AD DUMP 2T  1 (4%)385-385-385
4770 LPR81AR   4 (19%)370-437-490
4770 LPR81AN VAN  2 (9%)370-434-499
4770 LKR81AN   1 (4%)960-960-960
4770 LKR81AD DUMP  2 (9%)478-518-559
4770 LKR81AD   3 (14%)395-443-485
4770 LKR81A   1 (4%)540-540-540
3050 LHR69   1 (4%)180-180-180
2000 SYE6T   3 (14%)92-334-615

Таблица ориентирована для окончательного принятия решения при постановке ставок. Данные основаны на расчете по уникальной модификации, максимально приближены к необходимой точности. Данные наиболее достоверны при количестве лотов более 30.
Расчет для оценки *** не может считаться точным так как степень повреждения автомобиля невозможно оценить при статистических расчетах.
Цена 10% вероятности – среднее значение выигранных ставок по этой цене 1 из 10. Цена 90% вероятности – среднее значение выигранных ставок по этой цене 9 из 10. Цена 50% вероятности – выигрывают примерно 5 ставок из 10. Характеристики Цена 10% и Цена 90% вероятности рассчитываются при количестве лотов более 30



Усредненное распределение цен в процентах:

минимальная
цена
Средняя цена 10%
самых дешевых
минимальная цена
основной массы
средняя цена
основной массы
максимальная цена
основной массы
Средняя цена 10%
самых дорогих
максимальная
цена
52 85 100 370 1106 1287 1530

Таблица дана для самой общей оценки уровней цен на рынке. Для более точной оценки используйте таблицы расчетов по типу кузова или модификаций.
Расчет "Средней цены 10% самых дешевых" и других дополнительных данных производится при наличии количества статистических данных лотов более 30


Количество проданных авто с определенным диапазоном пробега

 
Кол-во лотов 1 0 1 5 2 2 28
  (2%) (0%) (2%) (12%) (5%) (5%) (71%)
Пробег, тыс.км. 0-2525-50 50-75 75-100 100-125 125-150 150>

Данные по пробегу важны для оценки вероятности приобретения автомобиля с желаемым качеством. Если количество автомобилей с требуемым пробегом на рынке недостаточно то это напрямую сказывается на цене и должно учитываться при корректировке данных по средней цене рассчитанной по другим таблицам.


 

Автомобили с аукционов Японии