цены MAZDA SCRUM 2012 аукционная оценка - 3.5 - аукционная статистика продаж

MAZDA SCRUM 2012 аукционная оценка - 3.5 - сводная статистика по иномаркам и авто произведенным в Японии

Вернуться на: MAZDA SCRUM 2012

Для повышения достоверности расчет сводных данных по статистике производится по проданным за последние 6 месяцев автомобилям.


Сводный расчет по уникальному типу кузова автомобиля:

Марка кузоваКол-во лотовМинимальная ценаСредняя цена 10%
самых дешевых
минимальная цена
основной массы
Средняя ценамаксимальная цена
основной массы
Средняя цена 10%
самых дорогих
Максимальная цена
DG64V  51 (91%) 35 43 50 117 207 264 389
DG63T  2 (3%) 134 - - 152 - - 170
DG64W  3 (5%) 163 - - 192 - - 247

Расчет "Средней цены 10% самых дешевых" и других дополнительных данных производится при наличии количества статистических данных лотов более 30

Расчет по уникальному типу кузова предоставлен для улучшения определения ценовых параметров. В большинстве случаев сводных данных по типу кузова достаточно для верного определения средней цены. В таблице предоставлены основные характеристики необходимые для различных методик постановки ставок на автомобиль.



Основные модели автомобилей:

Объем, марка кузова, комплектацияКол-во лотовМинимальная ценаЦена 10% верояностиСредняя ценаЦена 90% верояностиМаксимальная цена
660 DG64W PZ TURBO  1 (2%)247-247-247
660 DG64W   1 (2%)163-163-163
660 DG64V PC  2 (4%)50-86-122
660 DG64V PA HIGH ROOF  1 (2%)102-102-102
660 DG64V PA  8 (16%)46-109-192
660 DG64V BUSTER 4WD  1 (2%)151-151-151
660 DG64V BUSTER  10 (20%)50-119-208
660 DG64V 4WD PC  1 (2%)134-134-134
660 DG64V 4WD PA  2 (4%)124-127-130
660 DG64V 4WD BUSTER  2 (4%)87-178-270
660 DG64V 4WD  3 (6%)109-159-249
660 DG64V 2WD  3 (6%)100-202-389
660 DG64V   11 (22%)35-90-151
650 DG64V BUSTER  1 (2%)154-154-154
650 DG63T KC SPECIAL  2 (4%)134-152-170

Таблица ориентирована для окончательного принятия решения при постановке ставок. Данные основаны на расчете по уникальной модификации, максимально приближены к необходимой точности. Данные наиболее достоверны при количестве лотов более 30.
Расчет для оценки *** не может считаться точным так как степень повреждения автомобиля невозможно оценить при статистических расчетах.
Цена 10% вероятности – среднее значение выигранных ставок по этой цене 1 из 10. Цена 90% вероятности – среднее значение выигранных ставок по этой цене 9 из 10. Цена 50% вероятности – выигрывают примерно 5 ставок из 10. Характеристики Цена 10% и Цена 90% вероятности рассчитываются при количестве лотов более 30



Усредненное распределение цен в процентах:

минимальная
цена
Средняя цена 10%
самых дешевых
минимальная цена
основной массы
средняя цена
основной массы
максимальная цена
основной массы
Средняя цена 10%
самых дорогих
максимальная
цена
35 43 50 122 208 272 389

Таблица дана для самой общей оценки уровней цен на рынке. Для более точной оценки используйте таблицы расчетов по типу кузова или модификаций.
Расчет "Средней цены 10% самых дешевых" и других дополнительных данных производится при наличии количества статистических данных лотов более 30


Количество проданных авто с определенным диапазоном пробега

 
Кол-во лотов 0 1 3 8 12 8 24
  (0%) (1%) (5%) (14%) (21%) (14%) (42%)
Пробег, тыс.км. 0-2525-50 50-75 75-100 100-125 125-150 150>

Данные по пробегу важны для оценки вероятности приобретения автомобиля с желаемым качеством. Если количество автомобилей с требуемым пробегом на рынке недостаточно то это напрямую сказывается на цене и должно учитываться при корректировке данных по средней цене рассчитанной по другим таблицам.


 

Автомобили с аукционов Японии