цены MAZDA FLAIR CROSSOVER 2015 аукционная оценка - 3.5 - аукционная статистика продаж

MAZDA FLAIR CROSSOVER 2015 аукционная оценка - 3.5 - сводная статистика по иномаркам и авто произведенным в Японии

Вернуться на: MAZDA FLAIR CROSSOVER 2015

Для повышения достоверности расчет сводных данных по статистике производится по проданным за последние 6 месяцев автомобилям.


Сводный расчет по уникальному типу кузова автомобиля:

Марка кузоваКол-во лотовМинимальная ценаСредняя цена 10%
самых дешевых
минимальная цена
основной массы
Средняя ценамаксимальная цена
основной массы
Средняя цена 10%
самых дорогих
Максимальная цена
MS31S  32 (76%) 96 118 129 313 600 632 652
MS41S  10 (23%) 126 - - 254 - - 477

Расчет "Средней цены 10% самых дешевых" и других дополнительных данных производится при наличии количества статистических данных лотов более 30

Расчет по уникальному типу кузова предоставлен для улучшения определения ценовых параметров. В большинстве случаев сводных данных по типу кузова достаточно для верного определения средней цены. В таблице предоставлены основные характеристики необходимые для различных методик постановки ставок на автомобиль.



Основные модели автомобилей:

Объем, марка кузова, комплектацияКол-во лотовМинимальная ценаЦена 10% верояностиСредняя ценаЦена 90% верояностиМаксимальная цена
660 MS41S XS  8 (20%)137-275-477
660 MS41S XG  2 (5%)126-171-216
660 MS31S XT 4WD  1 (2%)564-564-564
660 MS31S XT  1 (2%)203-203-203
660 MS31S XS  9 (22%)96-301-644
660 MS31S XG 4WD  1 (2%)131-131-131
660 MS31S XG  7 (17%)124-211-421
660 MS31S 4WD_XT  3 (7%)195-464-600
660 MS31S 4WD_XS  1 (2%)204-204-204
660 MS31S 4WD XT  1 (2%)216-216-216
660 MS31S 4WD XS  1 (2%)428-428-428
660 MS31S 4WD XG  3 (7%)129-321-652
658 MS31S XT  2 (5%)491-515-540

Таблица ориентирована для окончательного принятия решения при постановке ставок. Данные основаны на расчете по уникальной модификации, максимально приближены к необходимой точности. Данные наиболее достоверны при количестве лотов более 30.
Расчет для оценки *** не может считаться точным так как степень повреждения автомобиля невозможно оценить при статистических расчетах.
Цена 10% вероятности – среднее значение выигранных ставок по этой цене 1 из 10. Цена 90% вероятности – среднее значение выигранных ставок по этой цене 9 из 10. Цена 50% вероятности – выигрывают примерно 5 ставок из 10. Характеристики Цена 10% и Цена 90% вероятности рассчитываются при количестве лотов более 30



Усредненное распределение цен в процентах:

минимальная
цена
Средняя цена 10%
самых дешевых
минимальная цена
основной массы
средняя цена
основной массы
максимальная цена
основной массы
Средняя цена 10%
самых дорогих
максимальная
цена
96 120 129 292 600 624 652

Таблица дана для самой общей оценки уровней цен на рынке. Для более точной оценки используйте таблицы расчетов по типу кузова или модификаций.
Расчет "Средней цены 10% самых дешевых" и других дополнительных данных производится при наличии количества статистических данных лотов более 30


Количество проданных авто с определенным диапазоном пробега

 
Кол-во лотов 0 4 8 7 5 5 13
  (0%) (9%) (19%) (16%) (11%) (11%) (30%)
Пробег, тыс.км. 0-2525-50 50-75 75-100 100-125 125-150 150>

Данные по пробегу важны для оценки вероятности приобретения автомобиля с желаемым качеством. Если количество автомобилей с требуемым пробегом на рынке недостаточно то это напрямую сказывается на цене и должно учитываться при корректировке данных по средней цене рассчитанной по другим таблицам.


 

Автомобили с аукционов Японии