цены MITSUBISHI MINICAB 2014 аукционная оценка - 3 - аукционная статистика продаж

MITSUBISHI MINICAB 2014 аукционная оценка - 3 - сводная статистика по иномаркам и авто произведенным в Японии

Вернуться на: MITSUBISHI MINICAB 2014

Для повышения достоверности расчет сводных данных по статистике производится по проданным за последние 6 месяцев автомобилям.


Сводный расчет по уникальному типу кузова автомобиля:

Марка кузоваКол-во лотовМинимальная ценаСредняя цена 10%
самых дешевых
минимальная цена
основной массы
Средняя ценамаксимальная цена
основной массы
Средняя цена 10%
самых дорогих
Максимальная цена
U61V  12 (31%) 18 - - 103 - - 299
U62V  9 (23%) 19 - - 85 - - 181
U68V  3 (7%) 56 - - 112 - - 174
DS64V  9 (23%) 58 - - 135 - - 249
U61T  2 (5%) 72 - - 79 - - 87
U62T  3 (7%) 107 - - 137 - - 186

Расчет "Средней цены 10% самых дешевых" и других дополнительных данных производится при наличии количества статистических данных лотов более 30

Расчет по уникальному типу кузова предоставлен для улучшения определения ценовых параметров. В большинстве случаев сводных данных по типу кузова достаточно для верного определения средней цены. В таблице предоставлены основные характеристики необходимые для различных методик постановки ставок на автомобиль.



Основные модели автомобилей:

Объем, марка кузова, комплектацияКол-во лотовМинимальная ценаЦена 10% верояностиСредняя ценаЦена 90% верояностиМаксимальная цена
660 U62V CD 4WD  1 (3%)181-181-181
660 U62V 4WD CD HIGH ROOF  5 (17%)33-76-168
660 U62V 4WD CD  1 (3%)19-19-19
660 U62V   1 (3%)113-113-113
660 U62T 4WD  1 (3%)107-107-107
660 U62T   1 (3%)120-120-120
660 U61V CL HIGH ROOF  3 (10%)85-191-299
660 U61V CL  2 (6%)77-117-157
660 U61V CD HIGH ROOF  2 (6%)18-88-159
660 U61V CD H/R  1 (3%)50-50-50
660 U61V CD  2 (6%)30-34-39
660 U61V 2WD  1 (3%)111-111-111
660 DS64V M 4WD  1 (3%)58-58-58
660 DS64V M  2 (6%)104-158-213
660 DS64V G 4WD  1 (3%)90-90-90
660 DS64V 4WD M  1 (3%)249-249-249
660 DS64V 4WD  1 (3%)228-228-228
660 DS64V   2 (6%)93-98-103

Таблица ориентирована для окончательного принятия решения при постановке ставок. Данные основаны на расчете по уникальной модификации, максимально приближены к необходимой точности. Данные наиболее достоверны при количестве лотов более 30.
Расчет для оценки *** не может считаться точным так как степень повреждения автомобиля невозможно оценить при статистических расчетах.
Цена 10% вероятности – среднее значение выигранных ставок по этой цене 1 из 10. Цена 90% вероятности – среднее значение выигранных ставок по этой цене 9 из 10. Цена 50% вероятности – выигрывают примерно 5 ставок из 10. Характеристики Цена 10% и Цена 90% вероятности рассчитываются при количестве лотов более 30



Усредненное распределение цен в процентах:

минимальная
цена
Средняя цена 10%
самых дешевых
минимальная цена
основной массы
средняя цена
основной массы
максимальная цена
основной массы
Средняя цена 10%
самых дорогих
максимальная
цена
18 22 30 105 228 258 299

Таблица дана для самой общей оценки уровней цен на рынке. Для более точной оценки используйте таблицы расчетов по типу кузова или модификаций.
Расчет "Средней цены 10% самых дешевых" и других дополнительных данных производится при наличии количества статистических данных лотов более 30


Количество проданных авто с определенным диапазоном пробега

 
Кол-во лотов 0 2 6 6 8 7 9
  (0%) (5%) (15%) (15%) (21%) (18%) (23%)
Пробег, тыс.км. 0-2525-50 50-75 75-100 100-125 125-150 150>

Данные по пробегу важны для оценки вероятности приобретения автомобиля с желаемым качеством. Если количество автомобилей с требуемым пробегом на рынке недостаточно то это напрямую сказывается на цене и должно учитываться при корректировке данных по средней цене рассчитанной по другим таблицам.


 

Автомобили с аукционов Японии