цены MITSUBISHI AERO STAR 1994 аукционная оценка - 3 - аукционная статистика продаж

MITSUBISHI AERO STAR 1994 аукционная оценка - 3 - сводная статистика по иномаркам и авто произведенным в Японии

Вернуться на: MITSUBISHI AERO STAR 1994

Для повышения достоверности расчет сводных данных по статистике производится по проданным за последние 6 месяцев автомобилям.


Сводный расчет по уникальному типу кузова автомобиля:

Марка кузоваКол-во лотовМинимальная ценаСредняя цена 10%
самых дешевых
минимальная цена
основной массы
Средняя ценамаксимальная цена
основной массы
Средняя цена 10%
самых дорогих
Максимальная цена
MP218M  1 (6%) 390 - - 390 - - 390
MS826P  1 (6%) 480 - - 480 - - 480
MM826H  1 (6%) 635 - - 635 - - 635
FE517BC  1 (6%) 640 - - 640 - - 640
FU415JD  1 (6%) 665 - - 665 - - 665
BE459F  1 (6%) 670 - - 670 - - 670
FV411JD  1 (6%) 690 - - 690 - - 690
MK618J  1 (6%) 715 - - 715 - - 715
FV419JD  4 (25%) 790 - - 862 - - 925
FV416JD  1 (6%) 790 - - 790 - - 790
FG538BD  2 (12%) 1085 - - 1091 - - 1098
FK617K  1 (6%) 2200 - - 2200 - - 2200

Расчет "Средней цены 10% самых дешевых" и других дополнительных данных производится при наличии количества статистических данных лотов более 30

Расчет по уникальному типу кузова предоставлен для улучшения определения ценовых параметров. В большинстве случаев сводных данных по типу кузова достаточно для верного определения средней цены. В таблице предоставлены основные характеристики необходимые для различных методик постановки ставок на автомобиль.



Основные модели автомобилей:

Объем, марка кузова, комплектацияКол-во лотовМинимальная ценаЦена 10% верояностиСредняя ценаЦена 90% верояностиМаксимальная цена
4600 FG538BD DUMP 4WD 2T  2 (22%)1085-1091-1098
20080 FV411JD   1 (11%)690-690-690
17730 FV419JD   3 (33%)790-855-925
16750 MS826P   1 (11%)480-480-480
16750 FV416JD   1 (11%)790-790-790
16030 FU415JD   1 (11%)665-665-665

Таблица ориентирована для окончательного принятия решения при постановке ставок. Данные основаны на расчете по уникальной модификации, максимально приближены к необходимой точности. Данные наиболее достоверны при количестве лотов более 30.
Расчет для оценки *** не может считаться точным так как степень повреждения автомобиля невозможно оценить при статистических расчетах.
Цена 10% вероятности – среднее значение выигранных ставок по этой цене 1 из 10. Цена 90% вероятности – среднее значение выигранных ставок по этой цене 9 из 10. Цена 50% вероятности – выигрывают примерно 5 ставок из 10. Характеристики Цена 10% и Цена 90% вероятности рассчитываются при количестве лотов более 30



Усредненное распределение цен в процентах:

минимальная
цена
Средняя цена 10%
самых дешевых
минимальная цена
основной массы
средняя цена
основной массы
максимальная цена
основной массы
Средняя цена 10%
самых дорогих
максимальная
цена
390 - - 844 - - 2200

Таблица дана для самой общей оценки уровней цен на рынке. Для более точной оценки используйте таблицы расчетов по типу кузова или модификаций.
Расчет "Средней цены 10% самых дешевых" и других дополнительных данных производится при наличии количества статистических данных лотов более 30


Количество проданных авто с определенным диапазоном пробега

 
Кол-во лотов 0 1 1 0 2 0 12
  (0%) (6%) (6%) (0%) (12%) (0%) (75%)
Пробег, тыс.км. 0-2525-50 50-75 75-100 100-125 125-150 150>

Данные по пробегу важны для оценки вероятности приобретения автомобиля с желаемым качеством. Если количество автомобилей с требуемым пробегом на рынке недостаточно то это напрямую сказывается на цене и должно учитываться при корректировке данных по средней цене рассчитанной по другим таблицам.


 

Автомобили с аукционов Японии