цены MITSUBISHI AERO STAR 1996 аукционная оценка - 3 - аукционная статистика продаж

MITSUBISHI AERO STAR 1996 аукционная оценка - 3 - сводная статистика по иномаркам и авто произведенным в Японии

Вернуться на: MITSUBISHI AERO STAR 1996

Для повышения достоверности расчет сводных данных по статистике производится по проданным за последние 6 месяцев автомобилям.


Сводный расчет по уникальному типу кузова автомобиля:

Марка кузоваКол-во лотовМинимальная ценаСредняя цена 10%
самых дешевых
минимальная цена
основной массы
Средняя ценамаксимальная цена
основной массы
Средняя цена 10%
самых дорогих
Максимальная цена
MP217M  1 (6%) 390 - - 390 - - 390
MJ629F  1 (6%) 405 - - 405 - - 405
MK219J  2 (12%) 460 - - 502 - - 545
FV415J0  1 (6%) 535 - - 535 - - 535
MP617K  1 (6%) 575 - - 575 - - 575
FV415JD  2 (12%) 575 - - 592 - - 610
FE517BN  1 (6%) 602 - - 602 - - 602
FV511JXD  1 (6%) 695 - - 695 - - 695
MS822P  1 (6%) 935 - - 935 - - 935
FE538EV  1 (6%) 980 - - 980 - - 980
MK612J  1 (6%) 995 - - 995 - - 995
FV419JD  1 (6%) 1105 - - 1105 - - 1105
FV419PZ  1 (6%) 1355 - - 1355 - - 1355
FL618E  1 (6%) 2060 - - 2060 - - 2060

Расчет "Средней цены 10% самых дешевых" и других дополнительных данных производится при наличии количества статистических данных лотов более 30

Расчет по уникальному типу кузова предоставлен для улучшения определения ценовых параметров. В большинстве случаев сводных данных по типу кузова достаточно для верного определения средней цены. В таблице предоставлены основные характеристики необходимые для различных методик постановки ставок на автомобиль.



Основные модели автомобилей:

Объем, марка кузова, комплектацияКол-во лотовМинимальная ценаЦена 10% верояностиСредняя ценаЦена 90% верояностиМаксимальная цена
8200 MK219J BUS  1 (6%)545-545-545
8200 MK219J 53 PERSON  1 (6%)460-460-460
8200 MJ629F BUS  1 (6%)405-405-405
8200 FL618E DUMP 4WD  1 (6%)2060-2060-2060
7540 MK612J   1 (6%)995-995-995
4560 FE538EV   1 (6%)980-980-980
4200 FE517BN   1 (6%)602-602-602
21200 MS822P BUS  1 (6%)935-935-935
20100 FV511JXD 9t  1 (6%)695-695-695
17730 FV419PZ   1 (6%)1355-1355-1355
17730 FV419JD   1 (6%)1105-1105-1105
16030 FV415JD   1 (6%)575-575-575
11940 MP617K   1 (6%)575-575-575
11940 MP217M   1 (6%)390-390-390
0 FV415JD   1 (6%)610-610-610
0 FV415J0   1 (6%)535-535-535

Таблица ориентирована для окончательного принятия решения при постановке ставок. Данные основаны на расчете по уникальной модификации, максимально приближены к необходимой точности. Данные наиболее достоверны при количестве лотов более 30.
Расчет для оценки *** не может считаться точным так как степень повреждения автомобиля невозможно оценить при статистических расчетах.
Цена 10% вероятности – среднее значение выигранных ставок по этой цене 1 из 10. Цена 90% вероятности – среднее значение выигранных ставок по этой цене 9 из 10. Цена 50% вероятности – выигрывают примерно 5 ставок из 10. Характеристики Цена 10% и Цена 90% вероятности рассчитываются при количестве лотов более 30



Усредненное распределение цен в процентах:

минимальная
цена
Средняя цена 10%
самых дешевых
минимальная цена
основной массы
средняя цена
основной массы
максимальная цена
основной массы
Средняя цена 10%
самых дорогих
максимальная
цена
390 - - 801 - - 2060

Таблица дана для самой общей оценки уровней цен на рынке. Для более точной оценки используйте таблицы расчетов по типу кузова или модификаций.
Расчет "Средней цены 10% самых дешевых" и других дополнительных данных производится при наличии количества статистических данных лотов более 30


Количество проданных авто с определенным диапазоном пробега

 
Кол-во лотов 1 0 1 2 0 1 11
  (6%) (0%) (6%) (12%) (0%) (6%) (68%)
Пробег, тыс.км. 0-2525-50 50-75 75-100 100-125 125-150 150>

Данные по пробегу важны для оценки вероятности приобретения автомобиля с желаемым качеством. Если количество автомобилей с требуемым пробегом на рынке недостаточно то это напрямую сказывается на цене и должно учитываться при корректировке данных по средней цене рассчитанной по другим таблицам.


 

Автомобили с аукционов Японии